Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика телефонных переговоров






Во время телефонного разговора рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

1. Поприветствуйте собеседника и представьтесь. Говорите спокойно, четко произнося слова и особенно цифры.

2. Будьте кратки: сводите фазу телефонного контакта до минимума. Это особенно важно при разговоре по мобильному телефону. Помните, что начало разговора определяет его ход и успешное завершение.

3. Сначала сообщите, о чем идет речь, сформулируйте проблему. Избегайте, по возможности, страховых и специальных понятий и терминов.

4. Стремитесь не прерывать и не перебивать собеседника. Если необходимо, помечайте на бумаге основные доводы, возражения, факты, цифры и прочее.

5. Внимательно слушайте. Избегайте прямых, «лобовых» возражений собеседнику.

6. Старайтесь не отвлекаться во время разговора и избегайте параллельных разговоров с третьими лицами.

7. Используйте магнитофон или параллельную трубку только с согласия своего собеседника.

8. В заключение уточните результаты разговора (повторите суть или наиболее важные для вас договоренности, условия, место и время встречи, какие необходимо подготовить документы и т.п.).

9. Если необходимы предварительные проекты договоров или иных документов или требуется письменное или в ином виде подтверждение достигнутых договоренностей (по телеграфу, электронной почте или Интернету), то напомните об этом собеседнику с уточнением времени и даты отправки.

10. Завершите разговор словами благодарности, пожеланиями успехов и попрощайтесь.

Рефлексия:

1. Какие возникли трудности при выполнении заданий?

2. Какие вопросы были достаточно легкими?

Оценка: _______________________________

Дата проверки: ________________________

Подпись преподавателя: ________________

Практическое занятие №4.

Дата выполнения: ____________________________________________________________________________

Тема занятия: Психологический тренинг: практика ведения деловых переговоров.

Цель занятия: изучить теоретические материалы этики делового общения.

Постановка задачи:

1. дать ответы на поставленные вопросы;

2. практика деловых переговоров.

Перед занятием необходимо знать: основные понятия управлениями агентских сетей.

После окончания занятия необходимо уметь: вести деловые переговоры.

Форма организации: коллективная, групповая.

1. Методическое обеспечение: Р.Т. Юлдашев Введение в продажу страхования или Как научиться продавать надежду, изд доп. и перераб. М., «Анкил», 2004 – с. 136.; Страхование: Учебник/Под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 878 с.; Ефимов С.Л. Деловая практика страхового агента и брокера: Учеб. Пособие. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1996. – 416 с.; Шахов В.В. Введение в страхование: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.: ил.; Журналы: «Страховое дело», «Русский полис».

Вопросы к занятию:

1.Этика делового общения.

2. Практика деловой беседы.

Содержание отчета:

1.ответы на поставленные вопросы;

2. вывод по работе.

Материал к занятию:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.