Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткий справочник расходных материалов и ритуалов.






 

Природные вешества, которые используются в Некромагии.

Ядовитые растения:

- Дурман вонючий.

- Болиголов крапчатый.

- Мандрагора.

- Паслен чёрный.

- Белена.

- Чистотел.

Прочие растения:

- Алоэ.

- Шафран.

- Шалфей.

- Зверобой.

Вещества:

- Вино.

- Виноградный сок без сахара.

- Масла (сладкие и горькие).

- Мастика.

- Опиум.

- Сера.

 

Жесты

 
 

Приведенные здесь жесты заимствованы из «манускрипта Аль Азиф», известного в простонародье, как «Necronomicon» по причине хорошего качества рисунков.

 

Жесты Силы (Necronomicon).

 

В самом тексте манускрипта приводятся следующие комментарии к данным жестам:

" Первый из них - знак Вур; по природе своей это - истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.

Второй - знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.

На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.

Четвертый - знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды".

Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:

1) Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.

2) Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.

3) Коф - вышибает тех, кто пришёл " без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.

4) Старший Знак - имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Пример ритуала освящения.

На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря положить предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, читать заклинание:

«О Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».

 

«Gecast»:

Данный текст предназначен для обращения внимания Покровительницы на персону или на работу Некромага. Текст заимствован из работы Ипполита «Философумена» (III в н.э.)

 

* Исключено из общей версии *

 

 

«Врата Аида»:

Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора некромага. Например, он нередко используется для освящения Жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, т.е действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля, именуемое так же «Злые Ветра».

Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.

Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.

Первым этапом готовится площадка. Для этого некромаг вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост некромага. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Север. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в Миры Смерти.

Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлением нитрата калия). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.

Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).

* Описание ритуала исключено из общей версии *

 

Исполняющий ритуал делает «Жест Закрытых Врат» в сторону Врат.

На этом ритуал заканчивается.

 

Некромаг тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.

 

Некромантия. Гадание на собаке.

* Исключено из общей версии *

 

Ритуал «Костяного Дракона».

Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах разумного негатива именуемого так же Костяным Драконом.

Некромаг приходит ночью на кладбище, на котором сформировался К.Д. и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что он имеет форму креста, т.е. его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина с узлом в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.

Придя к границе кладбища, некромаг как бы пытается увидеть Паутину и Хозяина, но вместо них видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся сосуды от могил.

Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадет, а с кладбища начинает дуть ветерок и из его глубины начинают приближаться смутные тени. При плохо развитом Видении они могут просто ощущаться, как холодные ветерки и темные пятна, видимые боковым зрением. При хорошо развитом – они видны во всех деталях.

На самом деле это не более, чем мороки, генерируемые подсознанием и единственный вред, который они могут причинить – это вызвать небольшой упадок сил или панику. Опасны они лишь в том случае, если смогут напугать некромага.

Установив защиту, некромаг пробирается к центру «сердца». Когда он оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с криком «Аргиз!». При этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие остановит развитие Костяного Дракона и уничтожит признаки его существования, но лишь на трое суток.

После этого может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек, то достаточно прогнать его с кладбища или просто напугать*.

На следующую ночь некромаг должен прийти на кладбище и принести на нем жертву.

 

* Описание жертвоприношения исключено из общей версии *

 

 

Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи.

Следующей ночью нужно взять скелет, отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить скелет и поджечь костер. В процессе горения можно читать подобающие случаю заклинания.

Нужно тщательно проследить, чтобы от скелета не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.

Уходит некромаг с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь.

 

 

Дистанционное проклятие.

 

* Исключено из общей версии *

 

Ритуал для исполнения желания (классика, заимствовано из Пиобба).

В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладонь в честь сил, покровительствующих странствующим душам, говоря «Отче наш» за упокой этих душ.—Для той же цели сжечь свечу в честь духов, по­кровительствующих этим душам, за их собственное спо­койствие, — для исполнения имеющегося намерения. Отвремени до времени надо производить такие же курения в честь гениев — для той же цели. Три раза вокруг, мыс­ленно очерчивая круг. Взять ладан, бросить его в огонь. мысленно умоляя Гекату (богиню чар); затем, встав в средину круга и призывая взглядом поддержку звезд, сказать мысленно: «О, Геката! богиня небес, богиня земли, и Про­зерпина ада; о, мать теней! высшая царица армии мертве­цов, нс посылай против меня своих легионов. О, Геката' сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Ге­ката! великая богиня вызываний, в огне, тебе посвящен­ном, будет гореть в твою честь фимиам. О, Геката! Да сни­зойдет на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отец (небеса), не прогневайся на это».

«Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров. Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов! Именем Гекаты: О души, волнующиеся в низших слоях, будьте моими по­мощниками, моей силой, моим войском».

Выйдя из круга, бросить фимиам в огонь, предложив его гениям, и изложить свою просьбу.

Затем, сжегши хлеб и вино во имя всех страждущих душ, сказать: «Именем Гекаты, в тишине ночной я призы­вал воздушные легионы, великолепное войско Obs'ов. Одним я предлагал приятное для них курение, другим хлеб, которого они жаждут. Таким образом, пока блестят могущественные звезды, а призванные мною силы дейст­вуют, как властелин в пурпурном одеянии, твой слуга, о Геката, ляжет спать с доверием».

 

Яды

* Исключено из общей версии *

 

Способ увидеть духов, которыми наполнен воздух (классика, взято из Папюса).

Способ взят из полного издания Папюса и не видоизменялся. Мной данный способ не опробован, но отзывы, как ни странно, положительные.

Возьми мозг петуха, пыли с гроба мертвеца, орехово­го масла и нового воску: сделайте из всего этого смесь и заверните ее в новый пергамент, на котором должны быть написаны два слова: «Gomert, Kailoeth» и нарисован сле­дующий рисунок:

 

 

сожгите все, и вы увидите чудесные вещи. Но этот опыт должен производиться людьми, которые ничего не боятся. (Grim. Honor}.

 

Большой ритуал некромагии

(по Р. Кавендишу, в сокращении. Вместо «некромнат» чит. «некромаг»)

В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли -символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные.дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

" Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук. подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: " Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".

Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить " силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом " мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя".

«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.

 

 

 


* Некрослой – граница мира мертвых.

* Монстрик – жаргонный термин. Лишенный личности раб, фактически зомби, применяемый как ритуальный инструмент при некоторых видах работы.

* Нормальный человек сбежит от одного вида некромага в ритуальном снаряжении да еще и ночью. Если он не совсем нормальный, то можно заорать «мотай, ща взорвется!!!» или что-нибудь в этом духе. Кстати, нормальные люди по ночам по кладбищам не шляются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.