Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы.






Таблица 1.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы

Вид учебной работы Зачетных единиц Академических часов
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)   не предусмотрены
Лабораторный практикум (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего)   135+9 (экз)
В том числе:    
Расчетно-графические работы    
Реферат   не предусмотрен
Другие виды самостоятельной работы: - подготовка к практическим занятиям    
Контроль текущий и промежуточный (балльно-рейтинговый, экзамен)   11+9 (экз)

Структура и содержание дисциплины.

Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу. Под модулем дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата.

 

Структура дисциплины.

Таблица 2.

Модули дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.

Наименование модуля Труд-ть часы Лекции Практич. занятия Лаб. практикум Сам. работа
1. Основные определения Intranet. Преимущества и недостатки. Основные информационные ресурсы и потоки.         12+ 1 (экз)
2. Взаимодействие Web-клиента с другими серверами. Архитектура клиент-сервер, сервера БД и инструментальные средства. Файл-серверные приложения и " настольные" СУБД         64+ 3 (экз)
3. Средства разработки, эксплуатации и сопровождения Internet/Intranet-приложений с доступом к БД. Подход от Microsoft: COM и ASP. Обзор языков и средств программирования Internet. Язык SQL.         88+ 4 (экз)
4. Офисные приложения Intranet         10+ 1 (экз)
Всего на дисциплину           174+ 9 (экз)
               

Содержание дисциплины.

МОДУЛЬ 1 «Основные определения Intranet. Преимущества и недостатки. Основные информационные ресурсы и потоки»:

Мнения ведущих корпораций мира по поводу Интрасетей, основные достоинства и недостатки интрасетевых приложений.

Определение и архитектура интрасети.

Web-технологии в интрасетях.

Гипертексты и гипермедиа; офисные документы; графическая информация; архивные файлы; сообщения электронной почты; новости; базы данных; хранилище данных; прикладное программное обеспечение.

МОДУЛЬ 2 «Взаимодействие Web-клиента с другими серверами. Архитектура клиент-сервер, сервера БД и инструментальные средства. Файл-серверные приложения и " настольные" СУБД»:

Программы просмотра (браузеры).

Файл серверная архитектура, основные диалоговые интегрированные среды.

Среды разработки приложений для серверов баз данных.

Независимые от СУБД инструменты для создания приложений клиент-сервер.

Средства поддержки распределенных информационных приложений.

 

МОДУЛЬ 3 «Средства разработки, эксплуатации и сопровождения Internet/Intranet-приложений с доступом к БД. Подход от Microsoft: COM и ASP. Обзор языков и средств программирования Internet. Язык SQL.»:

Язык разметки гипертекста HTML для создания и интерпретации Web-структур;

Язык виртуальной реальности VRML для генерации и управления трехмерными сценами; язык Java и средства программирования мобильных приложений; языки сценариев для разработки интерактивных страниц;

Определение данных, доступ к данным, манипулирование данными, управление доступом, разделение данных, обеспечение целостности данных.

Компонентная объектная модель COM, активные серверные страницы ASP; обзор объектов и компонентов ASP.

 

МОДУЛЬ 4 «Офисные приложения Intranet»:

Интеграция офисных пакетов с Internet/Intranet; Microsoft Office в Web; LotusSmartSuite; LotusNotes и сервер Domino.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.