Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №3

Формирование личностных УУД

Задание №1 Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат * грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?

Задание №2 Помоги Маше отыскать котенка.. Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж, ниже, чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем! ”.

– Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком.

Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова?

 

Задание №3 Итог урока– Когда используют слова “выше чем”, “ниже чем”?

– При помощи каких слов – помощников мы обозначали место нахождения предметов?

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирующее УУД
№1Как вы считаете как должны относится друг к другу брат и сестра?   Ответы детей Формирование нравственно-этической ориентации
№2 Как можно успокоить Машу? Какие слова ей сказать?   Формирование нравственно-этической ориентации
№3Скажите, пожалуйста, а за чем нам нужно уметь определять когда предмет выше, а когда ниже? -Как вы думаете люди каких профессий должны хорошо знать, что выше, а что ниже?   Формирование смыслообразования

 

Вывод: личностные УУД позволяют учителю не навязывать правильное отношение к окружающему, а корректировать мировоззрение ребёнка, его нравственные установки и ценности, в результате происходит развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование регулятивных УУД.

Задание №1 В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением.

4+4 7-2

5+4 7-3

Задание №2 5+2=7-3

4+1=7-2

Задание №3

 

Синий – “Я – молодец, справился сам”
Зеленый – “ Я молодец, мне сегодня было трудно, но я справился”
Желтый – “Я, вообще – то, молодец, но сегодня у меня плохое настроение, я растерялся.”.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирующее УУД
№1Как вы думаете, в каком примере будет меньший ответ? №2Проверь, верны ли равенства? №3Теперь оцените себя с помощью прямоугольников.   Ответы детей Прогнозирование     Прогнозирование.   Оценивание

Вывод: регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | И порядок утверждения этих списков




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.