ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя ____________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения)__________________________________
_________________________________________________________________
Телефон (___) ___________ Факс ______________ E-mail_________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон)___________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД_________________________
Дополнительные виды экономической деятельности: Код ОКВЭД ___________ Наименование ОКВЭД_________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В СОБСТВЕННЫХ, ЗАЕМНЫХ И СРЕДСТВАХ СУБСИДИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
№ п/п
|
|
|
|
|
| 1.
| Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего
|
| 1.1.
| Из них за счет собственных средств
|
| 1.2.
| Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.)
|
| 1.3.
| Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей
|
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
№ п/п
| Вид заимствования
| по кварталам 201_
| 201_
| 201_
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____.
| 1.1.
| Поступление кредитных средств
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.
| Выплаты основного долга и процентов по кредиту
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на ____.
| 2.1.
| Поступление объектов лизинга на сумму
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2.
| Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3.
| Выплаты по лизинговым платежам, за исключением первоначального взноса
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, представившего займ), сроком на _____.
| 3.1.
| Поступление займов
|
|
|
|
|
|
|
| 3.2.
| Выплаты основного долга и платы за использование займов.
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Итого поступление заемных средств (стр.1.1.+стр.2.1.+стр.3.1.)
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Итого выплаты за использование заёмных средств (стр.1.2+стр.2.2.+стр.2.3.+стр.3.2.)
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
№ п/п
| Наименование затрат
| Цена за единицу (руб.)
| Количество
| Сумма (руб.)
|
|
|
|
|
| 1.
| Приобретение основных и оборотных средств
|
| 1.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 2.
| Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации
|
| 2.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 3.
| Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности
|
| 3.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 4.
| Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения
|
| 4.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 5.
| Приобретение методической и справочной литературы
|
| 5.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 6.
| Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
| 6.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 7.
| оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав
|
| 7.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
|
| 8.
| Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах)
|
| 8.1.
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
| 9.
| ИТОГО
| X
| X
|
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
№ п/п
| Кварталы/ Годы
| Наименование продукции (работ, услуг):
| Ед. изм.
| Показатели реализации
| Объем реализации (ед.)
| Цена реализации (руб./ед.)
| Выручка от реализации (руб.)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1/201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Всего за 1/201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| 2/201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Всего за 2/201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| 3/201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Всего за 3/201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| 4/201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Всего за 4/201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| 201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Всего за 201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| 201_
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Всего за 201_
| Х
| Х
| Х
| Х
|
| 7.
| Итого
| X
| X
| X
|
|
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
№ стр.
|
| по кварталам 201_
| 201_
| 201_
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Планируемые доходы, в т.ч.:
|
|
|
|
|
|
| *
| 1.1.
| выручка от реализации продукции (работ, услуг)
(строки 1- 7 графы 7 табл.2.2.)
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.
| Поступление собственных средств
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3.
| Поступление заемных средств
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4.
| Поступление субсидии для начинающих предпринимателей
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5.
| Иные поступления (расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
| * сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5. по графе 9
2.4. Налоговое окружение:
Название налога
| База
| Период
|
| Ставка %
|
|
|
|
| УСН
| доход - расход
| квартал
|
| УСН
| доход
| квартал
|
| Патент
| ...
| ...
| ...
| ЕНВД
| ...
| ...
| ...
| ЕСХН
| …
| …
| …
| Общая система налогообложения
| …
| …
| …
|
2.5. План персонала (руб.)
№ п/п
| Должность
| Фонд оплаты труда по кварталам 201_
| Фонд оплаты труда за 201_
| Фонд оплаты труда за 201_
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/ 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
№ п/п
| Вид расходов
| по кварталам 201_
| 201_
| 201_
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе: Сырье и материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГСМ и топливо
|
|
|
|
|
|
|
|
| Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тара и тарные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запасные части
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прочие материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Строительные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инвентарь и хозяйственные пренадлежности
|
|
|
|
|
|
|
|
| … (расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Расходы на оплату труда без НДФЛ
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Арендная плата
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Транспортные расходы
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Налоги и платежи в бюджет, всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе:
налог на прибыль организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
| НДС
|
|
|
|
|
|
|
|
| единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
|
|
|
|
|
|
|
|
| единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на имущество организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности)
|
|
|
|
|
|
|
|
| налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
|
|
|
|
|
|
|
|
| земельный налог
|
|
|
|
|
|
|
|
| транспортный налог
|
|
|
|
|
|
|
|
| водный налог
|
|
|
|
|
|
|
|
| плата за негативное воздействие на окружающую среду
|
|
|
|
|
|
|
|
| лесной доход
|
|
|
|
|
|
|
|
| сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственная пошлина
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний)
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Выплаты за использование заемных средств (стр. 5. табл. 1.2.)
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Выплаты доходов участникам проекта
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Прочие расходы (расшифровать)
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| ИТОГО РАСХОДЫ
|
|
|
|
|
|
| *
| * сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1- 11 по графе 9
2.7. План движения денежных средств (руб.)
№ п/п
| Наименование показателей
| Значение показателей
| 201_
| 201_
| 201_
|
|
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца)
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1)
|
|
|
|
|
|
| *
| 3.
| Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12)
|
|
|
|
|
|
| **
| 4.
| Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3)
|
|
|
|
|
|
|
| * показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
№ п/п
| Наименование статьи
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Предполагаемая государственная поддержка проекта
|
|
|
|
| 2.
| Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего
|
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
| а) налоги и платежи в бюджет (таблица
2.6., пункт 7)
|
|
|
|
|
| б) отчисления на социальные нужды
(пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6., пункт 8)
|
|
|
|
|
| в) отчисления с доходов участников проекта
|
|
|
|
|
| г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать)
|
|
|
|
| 3.
| Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода – п. 1 текущего периода)
|
|
|
|
| * сумма граф 3 – 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6
|