Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФОРМА 3. Показатели деятельности профессиональной образовательной организации по заявленной профессии, специальности ___

(наименование профессии, специальности)

(наименование участника конкурса)

Наименование показателя Ед. изм. Значение показателя
  Продолжительность реализации в образовательной организации образовательных программ по соответствующим профессиям и специальностям (на 01.10.2015). Учитывается основная образовательная программа по заявленной профессии, специальности кол-во лет  
  Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень и/или ученое звание, а также первую и высшую квалификационные категории чел  
2.1 количество штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), участвующих в реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности и имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) первую или высшую квалификационные категории, (на 01.10.2015). Не учитываются педагогические работники, участвующие в реализации общеобразовательных дисциплин и модулей. Чел.  
2.2 количество штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), участвующих в реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности, (на 01.10.2015). Не учитываются педагогические работники, участвующие в реализации общеобразовательных дисциплин и модулей. Чел.  
2.3. Доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) первую или высшую квалификационные категории, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности (на 01.10.2015). Не учитываются педагогические работники, участвующие в реализации общеобразовательных дисциплин и модулей. %  
  Количество студентов, ставших победителями и призерами всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс (в ед., за 2013/2014, 2014/2015 учебные годы). Представить перечень конкурсов, победителей и призеров Перечень, чел.  
5.1 Количество единиц учебной и учебно-методической литературы, (в том числе электронные издания), не старше 5 лет, по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности (на 20.04.2015). Не учитывается учебная и учебно-методическая литература общеобразовательных дисциплин и модулей. ед.  
5.2 фактическая численность обучающихся по заявленной профессии, специальности (на 01.10.2015). чел.  
  Доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий, не старше 10 лет, предназначенных предусмотренных при реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности в общем объеме такого оборудования (на 20.04.2015). Не учитывается учебное оборудование, предназначенное для реализации только общеобразовательных дисциплин и модулей. %  
6.1 Количество единиц учебного оборудования, предназначенных для проведения лабораторных работ и практических занятий, не старше 10 лет предусмотренных при реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности (на 20.04.2015). Не учитывается учебное оборудование, предназначенное для реализации только общеобразовательных дисциплин и модулей. ед.  
6.2 Количество единиц учебного оборудования, предназначенных для проведения лабораторных работ и практических занятий, предусмотренных при реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной профессии, специальности (на 20.04.2015). Не учитывается учебное оборудование, предназначенное для реализации только общеобразовательных дисциплин и модулей. ед.  
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
ДОДАТОК 1. Аналітичний огляд статті | ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.