Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список научной литературы






1. Всероссийские конференции Фалунь Дафа // https://www.falundafa.ru.

2. Закон о свободе совести и религиозных объединениях 1997г. CD-издание. Спецвыпуск «Деловой подарок для юриста». - М., 2003.

3. Информационные материалы о Фалунь Дафа. — 1 электрон, опт. диск.

4. Информационный листок. СПб, б/г.

5. Ли Хунчжи. Проповедь Закона в Канаде (28 мая 2006 года) // http: //www. falundafa.ru.

6. Ли Хунчжи. Проповедь Закона в Лос-Анджелесе (26 февраля 2006) // https://www.falundafa.ru.

7. Ли Хунчжи. Проповедь Фа в Сан-Франциско, 2005 год // https://www.falundafa.ru.

8. Ли Хунчжи. Проповедь Фа на международной конференции на Западе США (26 февраля 2005) // https://www.falundafa.ru.

9. Ли Хунчжи. Учитель ведёт куда плыть // https://www.falundafa.ru.

10. Ли Хунчжи. Фалунь Дафа. М.: Изд-во РУДН, 1999. - 339 с.

11. Ли Хунчжи. Чжуань Фалунь. М: ИД «Камерон», 2002. - 304 с.

12. Откровение Фалунь Дафа. Статья // Личный фонд автора.

13. Письмо китайским и иностранным гостям, приехавшим на Харбинскую ярмарку. Листовка. На русском, китайском и английском языках. Б/м, б/г.

14. Санкт-Петербургский центр общественной организации Фалунь Дафа// https://www.falundafaspb.ru.

15. Фалунь Дафа (Великий Закон Фалунь) // https://www.falundafa.ru.

16. Фалунь Дафа. Листовка. Б/м, б/г

17. Фалунь Дафа в России // https://www.pureinsight.ru.

18. Фалунь Дафа. Прозревшая Мудрость // https://www.ru-enli ghtenment. org

19. Фалуньгун в России // Информационный центр Фалунь Дафа // https://www.faluninfo.ru.

20. Федеральный закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ // Российская газета, 30.07.2002.

21. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 № 82-ФЗ // Российская газета, 25.05.1995.

22. Фильмы о Фалунь Дафа. 1 электрон, опт. диск.

23. Я практикующий Фалунь Дафа из Ярославля // Информационный центр Фалунь Дафа // https://falundafa.org.24 «^li^fe» Тяньцы хун (Небо дарует Великое счастье). № 21.

24. Дзунгуань тянься (Обозрение Поднебесной). — декабрь2006.

25. Фалунь Дафа минхуэй Ван (Прозревшая мудрость' Фалунь Дафа) // https://www.minghui.org.литература:

26. Аксаков К.С. Эстетика и литературная критика. М.: Искусство, 1995.-470 с.

27. Алексеев А. Буддийский Петербург // Буддизм. RU. СПб.: «Российская Ассоциация Буддистов Школы Карма Кагью», 2003. №6. - С. 26-35.

28. Алексеев В.М. Китайская народная картина. — М, 1966.

29. Алексеев Н.Н. Советский феодализм // Мир России Евразия: Антология. -М.: Высш. шк., 1995. - С. 154-176.

30. Алимов И.А., Ермаков М.Е., Мартынов А. С. Срединное государство: Введение в традиционную культуру Китая. М: Изд. Дом «Муравей», 1998.

31. Альбедиль М.Ф. Зеркало традиций: Человек в духовных традициях Востока. СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское Востоковедение», 2002. -288 с.

32. Аниховский С.Э. Китайские религии на территории Дальнего Востока России (середина XIX начало XX вв.) // Религиоведение.- 2002.- № 4.-С.122-126.

33. Аниховский С.Э. Китайцы и китайские религии в системе межконфессиональных отношений на Дальнем Востоке России (вторая половина XIX начало XX вв.) // Религиоведение. - 2004. - № 1. С. 104-112.

34. Аниховский С.Э., Болотин Д.П., Забияко А.П., Пан Т.А. «Маньчжурский клин»: история, народы, религии. — Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2005.-310 с.

35. Антология феноменологической философии в России. Т.2. М.: Издательство «Логос», издательство «Прогресс-Традиция», 2000. — 527 с.

36. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология. — М.: Академический Проект, 2003.-288 с.

37. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология. -М.: Аспект Пресс, 1999. 271 с.

38. Бабосов Е. М. Прикладная социология. — Минск: Тетра Системе, 2000.-493с.

39. Бакланова Г.Ю. Православная церковь Божией Матери «Державная»: Социально-философский очерк. — М., 1999.

40. Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России (системно-аналитический подход). Диссертация на соискание учёной степени доктора философских наук. На правах рукописи. Москва: РГБ, 2006.

41. Баринов А.О. Современные государственно-церковные отношения в КНР // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. Информационно-аналитический бюллетень. №2. М., 1999. С. 125-132.

42. Баркер А. Научное изучение религии? Вы, должно быть, шутите // Религиоведение, 2003. №4. - С.93-113.

43. Баркер А. Новые религиозные движения. СПб: Изд-во Рус. христиан. ин-та, 1997. - 282 с.

44. Бердяев Н.А. Русская идея. М., 1990.

45. Бердяев Н.А. Судьба России. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс; Харьков: Изд-во Фолио, 19981 — 736-с.

46. Бичурин Н.Я. Китай в гражданском и нравственном состоянии. — М.: Восточный Дом, 2002. 432 с.

47. Боас Ф. Ум первобытного человека. Волгоград, 2006. - 200 с.

48. Бромлей Ю.В. Очерки теории этноса. — М.: Изд-во «Наука», 1983.412 с.

49. Булгаков С.Н. Два града. Т.1. СПб.: Из-во РХГИ, 1997. - 350 с.

50. В движении добровольном и вынужденном. М.: Наталис, 1999. —319с.

51. Васильев К.В. Истоки китайской цивилизации. — М.: Вост. Лит., 1998.

52. Васильев Л.С. История религий Востока. М.: Книжный дом.Университет, 2001. - 427 с.

53. Васильев Л.С. Культы, религии, традиции-в Китае. — М.: Вост. Лит. РАН, 2001.-488 с.

54. Васильев Л. С. Проблемы генезиса китайской мысли: формирование основ мировоззрения и менталитета. М.: Наука, 1989. - 309 с.

55. Васильева Е.Н. «Культ» и «секта»: проблема разграничения // Религиоведение, 2007. №3. - С.86-92.

56. Васильева Е.Н. Типология «церковь-секта» Вебера-Трёльча и ее развитие в западном и отечественном религиоведении. Автореф.дис. канд.филос.наук. М.: «11-й ФОРМАТ», 2008. - 32 с.

57. Ватолина Е.Ю. Восточные единоборства и культуры мира // Культура «своя» и «чужая», под ред. И.М. Быховской, О.И. Горяиновой. М.: Фонд независимого радиовещания, 2003. — С. 103-105.

58. Введение в общее религиоведение: Учебник / под ред. И.Н. Яблоко-ва. — М.: Книжный дом «Университет», 2001. С. 192.

59. Владимиров Д.А. Перспективы экспансии движения «Фалуньгун» во Владивостоке // Религиоведение — 2002 — № 4.- С. 155-159.

60. Вэнь Цзянь. Даосизм: состояние и место в современном Китае (80 — 90-е годы XX века). Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук. На правах рукописи. Благовещенск, 1999. - 198 с.

61. Вэнь Цзянь, Горобец JI.A. Даосизм в современном Китае. — Благовещенск: АмГУ, 2002. 210 с.

62. Вэнь Цзянь, Горобец JI.A. О бытовании традиционных религий Китая в Хэйхэ // Религиоведение — 2002, - № 1.- С.66-68.

63. Галенович Ю.М. Заметки китаеведа. М.: Муравей, 2002. - 328 с.

64. Галенович Ю.М. Прав ли Дэн Сяопин, или Китайские инакомыслящие на пороге XXI века. — М.: Изограф, 2000. 288 с.

65. Галенович Ю.М. Призрак Мао. М.: Время, 2002, - 208 с.

66. Гараджа В.И. Социология религии. М.: Аспект Пресс, 1996. - 239с.

67. Гельбрас В.Г. Китайская реальность России. М.: ИД «Муравей», 2001.-320 с.

68. Герцен А.И. Собрание сочинений в 8-ми томах. Т. 6-7. — М.: «Правда», 1975

69. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: Качественный и количественные подходы. Методология. Исследовательские практики. -М.: Флинта: МПСИ, 2005.

70. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. -Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000.

71. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология. М., 2003312 с.

72. Граве В.В. Китайцы, корейцы, японцы в Приамурье. — СПб, 1912. —480 с.

73. Григорьева Л.И. Религии «нового века» в современной России: социально-философский анализ: автореф.дис. д-ра филос.наук. — М.: Изд-во РАГС, 2000.-47 с.

74. Григорьева Л.И. Свобода совести и актуальные проблемы государственного правового регулирования деятельности новейших нетрадиционных религиозных объединений. — Красноярск, 1999.

75. Григулевич И.Р. Пророки «новой истины». М., 1989.

76. Гришин А.Ф., Кочерова Е.В. Статистические модели: построение, оценка, анализ. -М.: Финансы и статистика, 2005.

77. Грушевицкая Т.Г, Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 352 с.

78. Гуревич П.С. Спасет ли Мессия. М., 1981.

79. Гусев И.В. Воздействие современных форм религиозного синкретизма на духовную жизнь КНР Электронный ресурс.: На примере секты «Фалуньгун». Дисс. канд. социологических наук. -М.: РГБ, 2005.

80. Гуссерль Э. Идея феноменологии. — СПб.: ИЦ «Гуманитарная Академия», 2006. 224 с.

81. Гуссерль Э. Избранные работы. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2005. — 464 с.

82. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М.: Книга, 1989. - 574 с.

83. Даосские притчи. — М: Гиль-Эстель: Междунар. Кн., 1992.

84. Дацышен В.Г. Межконфессиональное взаимодействие в Приамурье во второй половине XIX в. начале XX в. // Религиоведение — 2002.— № 4.-С.127-137.

85. Движение «За права человека» просит предоставить практикующим «Фалуньгун» статус беженцев в России // Портал-Credo.Ru // https://portal-credo.m/site/print.php? act: =news& id=29102.

86. Дворкин А. Сектоведение. Н. Новгород: Изд-во Братсва во имя св. князя А. Невского, 2002. - 814 с.

87. Дебюс М. Качественные методы в социальных исследованиях. — Барнаул, 1995.-81 с.

88. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: Книж. Дом «Университет», 2002, - 296 с.

89. Джемс У. Многообразие религиозного опыта. — СПб, 1993.

90. Девять Комментариев о Коммунистической партии // Великая эпоха. — 2005.- Эксклюзивный выпуск.

91. Достоевский Ф.М. Дневник писателя // Полное собрание сочинений в 30-ти томах. Т. 27. Л., 1984. - 804 с.

92. Драгойчев И. Пути духовного обновления // От нетерпимости к согласию. М.: МИПП, Издательство «Весь Мир», 1999. - С. 32-38.

93. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М., 1983. -С. 344-354.

94. Дударенок С.М. Нетрадиционные религии на российском Дальнем Востоке. Элект. ресурс.: История и современность: Дисс. д-ра ист. наук. — Владивосток: РГБ, 2006.

95. Дятлов В. Китайцы в Сибири и на Дальнем Востоке // Азия и Африка сегодня, 2003. №4. - С.40-42.

96. Еремеев Б.А. Психометрика мнений о людях Электронный ресурс.: Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. — М.: РГБ, 2003.

97. Ермакова Т.В. Буддийский мир глазами российских исследователей XIX-первой трети XX века. — СПб.: «Наука», 1998. 342 с.

98. Ермакова Т.В., Островская Е.П. Классические буддийские практики. СПб: «Азбука-классика», «Петербургское Востоковедение», 2005. — 262 с.

99. Ермакова Т.В., Островская Е.П. Классический буддизм. — СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское Востоковедение», 2004. -256 с.

100. Ещё двое граждан КНР, практикующих Фалуньгун, обратились к российским властям с просьбой // Информационно аналитический центр СОВА // https://religion.sova-center.ru/events/13B748E/145E781/49D7FCF.

101. Журавский А.В. Тема Востока и образы Востока в религиозно-философской мысли В. Соловьева // Россия и Вселенская Церковь. М.: Биб-лейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2004. — С. 221-236.

102. Забияко А.А. Русский писатель в диалоге с инокультурным пространством (Россия Китай) // «Россия-Китай: взаимодействие двух культур, партнерство и сотрудничество». — Благовещенск, 2008. — С. 125-132.

103. Забияко А.П. Категория «свой чужой» в этническом сознании // Россия и Китай на дальневосточных рубежах — Благовещенск: Изд-во АмГУ. 2003. - Вып. 5. - С. 224-228.

104. Забияко А.П. Категория святости. Сравнительное исследование лингворелигиозных традиций. М.: Издательский дом «Московский учеб-ник-2000», 1998.-205 с.

105. Забияко А.П. Начала древнерусской культуры. — М.: Институт учебника «Пандейя», 2002. 480 с.

106. Забияко А.П. Перспектива диаспоризации китайцев в Приамурье // Демографическая ситуация в Приамурье: состояние и перспективы. — Благовещенск, 2006. С. 295-299.

107. Забияко А.П. Этническое самосознание как субъективный фактор взаимоотношений России и Китая: теоретические и прикладные аспекты //

108. Россия и Китай на Дальневосточных рубежах. Т. 3. Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2002. - С. 422-429.

109. Забияко А.П., Кобызов Р.А., Волегов С.В. Этнорелигиозные контакты в приграничных районах Приамурья (по материалам полевых исследований) // Россия и Китай на дальневосточных рубежах.— Благовещенск: Изд-во АмГУ. 2003.- Вып.5. С. 392-399.

110. Завадская Е.В. Восток на Западе. -М.: Издательство «Наука», 1970. 126 с.

111. Завадская Е.В. Культура Востока в современном западном мире. — М.: Изд-во «Наука», 1977. — 168 с.

112. Зельницкий А. Великий беспредел // НГ-религия. — 2003. — № 15.

113. Зеньковский В.В. История русской философии. Харьков: Фолио; М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - с. 542.

114. Зеньковский В.В. Русские мыслители и Европа. — М., 1997.

115. Иваненко С.И. Трофимчук Н.А. Новые религиозные объединения: поиски, противоречия, надежды. -М.: Знание, 1991. 64 с.

116. Иванов П. Новая китайская секта «Фалуньгун» // Китайский бла-говестник. 2000. №1 — С. 77.

117. Иванов П. «Свидетель» Ли и его секта // Журнал Московской патриархии. М., 1996.-№Ц. с. 46-51.

118. Исаченко В.И. Образ Китая и китайцев в русской ментальности второй половины XIX — XX вв. (филососко-религиоведческий анализ). Дисс.кандидата философ.наук. — Благовещенск, 2005.

119. История Китая: Учебник / Под общ. ред. А.В. Меликсетова. М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. - 736 с.

120. История религии: Учебник / В.В. Винокуров, А.П. Забияко, З.Г. Лапина и др. М.: Высш.шк., 2002. - Т.2. - 639 с.

121. История религий в России: Учебник / Под общ. ред. Н.А. Трофим-чук. М.: Изд-во РАГС, 2002. - 592 с.

122. Ишкильдин А. Приключение китайцев в России // https://prima-news.ru/news/articles/2003/10/17/26298.html.о

123. Иеротич В. Психологическое и религиозное бытие человека. — М.: ББИ, 2004.-210 с.

124. Как провести социологическое исследование. — М.: Наука, 1990. —233с.

125. Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в США и России: сравнительный анализ // Религиоведение, 2001. № 1— С. 61—72.

126. Кантор В.К. Русский европеец как явление культуры (философско-исторический анализ). М.: Российская политическая энциклопедия (РОС-СПЭН), 2001.-704 с.

127. Кимелев Ю.А. Философия религии.-М.: Издательский Дом «Nota Bene», 1998.-424 с.

128. Китайский этнос в средние века (7-10 вв.). М., 1984.

129. Клюшкина О.Б. Построение теории на основе качественных данных // Социологические исследования.— 2000 № 10. - С.92-101.

130. Кобызов Р.А. Русские и китайцы в Приморье: этнокультурные и этноконфессиональные контакты // Межконфессиональные отношения на Дальнем Востоке России на рубеже тысячелетий. — Владивосток: ДВГУ, 2002. -С. 84-91.

131. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. — М.: Логос, 1999.

132. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Том 1. — М.: ИД «Грааль», 2002. 564 с.

133. Козин Н.Г. Бегство от России. Саратов, «Надежда», 1996. - 168 с.

134. Колесников А.С. Философская компаративистика: Восток — Запад. СПб.: Из-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 390 с.

135. Костяева А.С. Тайные общества Китая первой четверти XX века. — М: Восточная литература, 1995.

136. Кравцова М.Е. История культуры Китая. — СПб.: Лань, 1999.

137. Кравчук В.В. Новые религиозные движения в современной России // Славянский правовой центр // https://www.rlinfo.ru.

138. Кравчук Л.А Деятельность китайского религиозного движения Фалуньгун в России // Религиоведение 2005 - № 3. - С.39-47.

139. Кравчук Л.А. Развитие движения Фалуньгун: религия и политика // Россия и Китай на дальневосточных рубежах.- Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2003.-№5.- С.376-378.

140. Кравчук Л.А. Секта Фалуньгун: традиции и новации в вероучении и практике. Диссертация на соискание учёной степени кандидата философских наук. На правах рукописи. — Санкт-Петербург, 2004.

141. Кравчук Л.А. Синкретические религиозные учения: история и современность // Религиоведение. 2002. № 4. - С. 141-145.

142. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. — М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. 284 с.

143. Крюков М.В., Малявин В.В., Софронов М.В. Китайский этнос в средние века (VII-XIII вв.). М.: Наука, 1984.

144. Крюков М.В., Малявин В.В., Софронов М.В. Этническая история китайцев на пороге средневековья и нового времени. — М.: Наука, 1987.

145. Крюков М.В., Малявин В.В., Софронов М.В., Чебоксаров Н.Н. Этническая история китайцев в 19-м начале 20-го века. - М.: Наука, 1993.

146. Кузнецов B.C. Политика в отношении религии в КНР // Проблемы Дальнего Востока. 2001. №1. - С.165-175.

147. Кузнецов B.C. Пять конфессий Китая // Проблемы Дальнего Востока. 1994. №2. - С. 108-116.

148. Культура «своя» и «чужая» в средствах массовой информации (на примере СМИ Горного Алтая) // Культура «своя» и «чужая», под ред. И.М. Быховской, О.И. Горяиновой. М.: Фонд независимого радиовещания, 2003. -С. 91-96.

149. Курносов Ю.В. Тайные доктрины вчера и сегодня: (Эзотеризм как культурно-исторический феномен). — М.: Интеллект, 1996. — 256 с.

150. Кухаренко Н.В. Китайские этнорелигиозные сообщества на территории США. Диссертация на соискание учёной степени кандидата философских наук. На правах рукописи. — Благовещенск, 2004. — 193 с.

151. Кухаренко Н.В. О формировании религиозного менталитета китайской диаспоры в США // Вестник АмГУ, 2001. № 14. - С. 19-20.

152. Кухаренко Н.В. Фалуньгун в США // Вестник АмГУ, 2001. № 12.. - С. 26-27.

153. Кухаренко Н.В. Фалуньгун духовная практика или секта? // Религиоведение.-2002.-№ 4. - С. 150-154..

154. Кухаренко С.В. Китайские этнорелигиозные сообщества в Западной Европе. Диссертация на соискание учёной степени кандидата философских наук. На правах рукописи. — Благовещенск, 2006. 163 с.

155. Ларин А.Г. «Китайская экспансия»: мифы и реальность // Азия и Африка сегодня, 2006. №3. - С.2-9.

156. Ларин В.Л. Китай и Дальний Восток России в первой половине 90-х: проблемы регионального взаимодействия. — Владивосток: Дальнаука, 1998.

157. Ларин В.Л. Российско-китайские отношения в региональных измерениях (80-е годы XX начало XXI в.). - М.: Восток-Запад, 2005. - 390 с.

158. Латынина Ю. «Белый лотос» и Чжу Юаньчжан // Знание — сила, 1993, №1, С. 2-17.

159. Лебон Г. Психология масс. М., 1996.

160. Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство. — М.: Республика, 1996.-799 с.

161. Леонтьев К. Н. Избранное. М.: «Рарогъ», «Московский рабочий», 1993.-339 с.

162. Лобжанидзе А.А. Этногеография и география религий: М.: Издательский центр «Академия», 2005. 176 с.

163. Лурье С.В. Историческая этнология. М.: Аспект Пресс, 1997.448 с.

164. Лю Сумэй, Е.Н. Румянцев. Китай, каким я его знаю. — М.: «ЮПАПС», 1999. -144 с.

165. Майков В. Трансперсональная психология: Истоки, история, современное состояние. М.: ООО «Изд-во ACT» и др., 2004. - 603 с.

166. Макарова Л.С. Практическая социология. М.: Гамма Пресс, 2003. -270 с.

167. Макдауэлл Д., Стюарт Д. Обманщики. М., 1994.

168. Малявин В.В. Китай в XVI-XVII веках: Традиция и культура. М.: Искусство, 1995.

169. Малявин В.В. Китайская цивилизация. — М.: Изд-во Астрель; ООО Изд-во ACT; ИПЦ «Дизайн. Информация. Картография», 2000.

170. Малявин В.В. Молния в сердце: Книга прозрений: Духовное пробуждение в китайской традиции. — М: НАТАЛИС, 1997.

171. Малявин В.В. Синкретические религии в Китае в XX веке: традиционное и посттрадиционное // Религии мира: история и современность. М., 1989.-СЛ 07-120.

172. Малявин В.В. Феномен синкретических религий в Китае // Проблемы Дальнего Востока. М., 1997. №1, 2.

173. Малявин В.В. Чжуан цзы. М., 1985.

174. Мартин У. Царство культов. СПб., 1992.

175. Мастюгина Т.М. Этнология. М.: ЦИНО общества «Знание» России, 1997.-320 с.

176. Менгес К. Китай: нарастающая угроза. — М.: Независимая газета, 2006.-608 с.

177. Методы сбора информации в социологических исследованиях. -М.: Наука, 1990, - 155с.

178. Мир религий. Фалуньгун. // www.religio.ru.

179. Митрохин J1.H. Религии «Нового века». М.: Сов. Россия, 1985.160 с.

180. Мнацаканян М.О. Культуры. Этносы. Нации. М.: МГИМО-Униврситет, 2005. — 352 с.

181. Можайскова И.В. Духовный образ русской цивилизации и судьба России. Часть IV. М., 2002. - 624 с.

182. Налчаджян А.А. Этнопсихология. СПб: Питер, 2004. - 381 с.

183. Нестерова Е.И. К вопросу о русско-китайском межкультурном взаимодействии на юге Дальнего Востока в середине XIX в. начале XX в. // Россия и Китай на дальневосточных рубежах — Благовещенск: Изд-во АмГУ. 2003— Вып.5. - С. 168.

184. Никитин С. «Фалуньгун»: зло или добро? // Азиатская библиотека. https://asiapacific.narod.ru.

185. Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера: Справочник / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник № 1. Белгород, 2002. - 446 с.

186. Оперативные социологические исследования. — Минск: Изд-во «Веды», 1997.-204 с.

187. Осипчук С.Ю. Проблемы прав и свобод в КНР (историко-политологический анализ). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. На правах рукописи. — Владивосток: Изд-во Дальневост. Гос. Ун-та, 2001.- 22 с.

188. Основы религиоведения: Учебник / под ред. И.Н. Яблокова. — М.: Высш. шк., 2000. С. 63-68.

189. Островская-мл. Е.А. Тибетский буддизм. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. — 400 с.

190. Откровение Фалунь Дафа. Статья // Личный фонд автора.

191. Пелюх Е.И. Движение «Фалуньгун» в России (по материалам социологического исследования) // Религиоведение. Благовещенск, № 4. 2007. С.50-56.

192. Пелюх Е.И. Движение «Фалуньгун»: появление и распространение в России // Демографическая ситуация в Приамурье: состояние и перспективы. Благовещенск, 2006. - С. 292-295.

193. Пелюх Е.И. Распространение китайского движения «Фалуньгун» на территории России (на основе качественного социологического исследования) // «Россия-Китай: взаимодействие двух культур, партнерство и сотрудничество». Благовещенск, 2008. — С. 117-120.

194. Пелюх Е.И. Распространение «Фалуньгун» на территории России // Девятая Дальневосточная конференция молодых историков. Сборник материалов- Владивосток: ДВО РАН, 2006 С.393-400.

195. Пелюх Е.И. Религия и Интернет (на примере движения «Фалуньгун») // Религиозность в изменяющемся мире: сб.материалов I Междунар. зим. религиовед, шк. Волгоград, 2008. - С. 110-118.

196. Пелюх Е.И. Традиционные верования населения «Маньчжурского клина» // Миграционные процессы на Дальнем Востоке (с древнейших времен до начала XX века).- Благовещенск: БГПУ, 2004 С.236-238.

197. Передельский А.А. Поиск духовного и физического совершенства в культурологических учениях древнего и среднего Китая. — М., 1992.

198. Поршнева Е.Б. Религиозные движения позднесредневекового Китая: Проблемы идеологии. — М.: Наука, 1991.

199. Поршнева Е.Б. Социальная роль народных сектантских движений в Китае и история ее интерпретации // Сборник «Общество и государство в Китае».-М., 1981.

200. Поршнева Е.Б. Учение «Белого Лотоса» — идеология народного восстания 1796-1804 гг. М.: Изд-во «Наука», 1972. - 193 с.

201. Потапов Е. Китайское «Колесо закона»: о репрессиях китайской религиозной секты Фалуньгун, интервью на радио «Свобода» // http: //www. svoboda.org/programs/SP/1999/SP-76. asp.

202. Потебня А.А. Слово и миф. — М.: Издательство «Правда», 1989. —616 с.

203. Пчелинцева К.Ф. Китай в русской общественной мысли XIX в. // Россия и Китай на дальневосточных рубежах. Вып.5. — Благовещенск: Издательство АмГУ, 2003. С. 136-141

204. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1983. - 477с.

205. Рашковский Е. Запад, Россия, Восток: востоковедные темы в трудах русских религиозных философов // Азия и Африка сегодня. — 1990. №6. - С.56-60.

206. Резолюция Круглого стола «Миграционное законодательство РФ и интеграция евразийского пространства» // Портал-Credo.Ru. https://portal-credo.m/site/print.php? act=ne ws& id=3 043 8.

207. Религии народов современной России: Словарь/ Ред.кол.: Мчедлов М.П., Аверьянов Ю.И., Басилов В.Н. и др. М.: Республика, 2002 - 624 с.

208. Рогозин Д.М. Когнитивный анализ опросного инструмента. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002. 254 с.

209. Романова Е.Г. Новое религиозное объединение Ананда Марга в странах Дальнего Востока и в России. Диссертация на соискание степени кандидата философских наук. — М.: РГБ, 2007.

210. Романова Е.Г. Религиозный плюрализм в странах Дальнего Востока // Религиоведение. Благовещенск, № 3. 2003. С. 52-69.

211. Сабиров Р. Есть ли на Западе природа Будды // https://religion.russ.ru/ideas/20011031-sabirov.html.

212. Садохин А.П. Этнология. — М.: Гардарики, 2005. 287 с.

213. Салмин A.M. Православие, политика и общественное сознание // От нетерпимости к согласию. — М.: МИПП, Издательство «Весь Мир», 1999.- С. 39-49.

214. Сахалинский независимый форум Офиц. сайт.2007. https://indi.snc.ru/bbtopic.

215. Сербиненко В.В. В. Соловьев: Запад, Восток и Россия. — М., 1994.

216. Сергеева А.В. Русские: стереотипы поведения, традиции, менталь-нось. -М.: Флинта: Наука, 2007. 320 с.

217. Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. — Смоленск: Русич, 2000. 464 с.

218. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. -СПб, 1996.

219. Сикевич З.В. Социологические исследования: практическое руководство. СПб.: Питер, 2005. — 320 с.

220. Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 203 с.

221. Современная этнопсихология. Хрестоматия / Под общ. ред. А.Е. Тараса. — М.: Харвест, 2003. — 368 с.

222. Соловьев B.C. Китай и Европа: Избранные произведения. — Ростов-на-Дону, 1998.

223. Соловьев B.C. Сочинение в 2т. М.: Мысль, 1990. - 762 с.

224. Солонин К. Ю. О китайской религиозности // https://orient-kafedra.narod.ru/solon-article.html.

225. Социокультурные характеристики индивида в системе китайской цивилизации: Научно-аналитический обзор. -М.: ИНИОН, 1992.

226. Социологический словарь. М.: Инфра - М- Норма, 1998. — 482с.

227. Социология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриенко. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998.- 349 с.

228. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России. Под. ред. К. Каариайнена и Д.Е. Фурмана. — СПб.; М.: Летний сад, 2000. 248 с.

229. Степун Ф. А. Сочинения. М.: РОССПЭН, 2000. - 421 с.

230. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Екатеринбург; М.: Аспект Пресс, 2003.-320 с.

231. Сторчак В.М. Религиозные основы евразийства: истоки,.содержание, уроки // Религиоведение. Благовещенск, № 3. 2003. — С. 70-85.

232. Субботин Е.В. Типы религиозного сознания и критерии их сравнения // Религиоведение. Благовещенск, № 2. 2002. - С. 78-84.

233. Таевский Д.А. Синкретические религии и секты. — 2001. — 160 с.

234. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. — М.: Изд-й Дом «Стратегия», 1998. 224 с.

235. Тертицкий К.М. Китайские синкретические религии в XX веке. — М.: Восточная литература, 2000. 425 с.

236. Тойнби А.Дж. Постижение истории. -М.: Прогресс, 1991. — 736 с.

237. Толерантность / ред. М.П. Мчедлова. М.: Республика, 2004. - 416с.

238. Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. М.: Научный мир, 2000.-352с.

239. Толстова Ю.Н., Масляников Е.В. Качественная и количественные стратегии // СОЦИС, 2000. №10.

240. Торчинов Е.А. Даосизм. «Дао-Дэ цзин». СПб.: Петербургское Востоковедение», 1999.-285 с.

241. Торчинов Е.А. Даосизм: опыт историко-религиозного написания. —' Спб.: Издательство «Лань», 1998. 448 с.

242. Торчинов Е.А. Даоские практики. СПб.: «Азбука-классика», «Петербургское Востоковедение», 2004. — 256 с.

243. Торчинов Е.А. Философия буддизма Махаяны. СПб: «Петербургское Востоковедение», 2002. - 320 с.

244. Трубецкой Н. С. Вавилонская башня и смешение языков // Мир России Евразия: Антология. - М.: Высш. шк., 1995. - С. 73-83.

245. Трубецкой Н.С. Наследие Чингисхана. М.: Аграф, 1999. - 560 с.

246. Трубецкой Н. С. Пути Евразии. М.: Русская книга, 1992. - 415 с.

247. Тужилин А.В. Современный Китай. Том 2. СПб, 1910. - 341 с.

248. Угринович Д.М. Психология религии. М.: ПОЛИТИЗДАТ, 1986. -352 с.

249. Уотте А. Психотерапия. Восток и Запад. М.: «Весь мир», 1997.240 с.

250. УПДМ второй раз отказало в праве на убежище семье практикующих Фалуньгун из Пекина // Информационно аналитический центр СОВА // https://sova-center.ru.257 «Фалуньгун»: за что его ненавидит диалектический материализм? // https://www.portal-credo.ru/site.

251. Филонов С.В. Некоторые тенденции развития современного даосского монашества в КНР // Вестник АмГУ. Вып. 3. Благовещенск, 1998. — С. 22-25.

252. Флоровский Г.В. Из прошлого русской мысли М.: Аграф, 1998.343 с.

253. Форум «Секты и право» // Центр просвещения и милосердия Белорусского Экзархата // https://www.hramvsr.by/forum/viewtork.

254. Флоровский Г.В. Из прошлого русской мысли М.: Аграф, 1998.

255. Франк С. JI. Духовные основы общества. — М.: «Республика», 1992. -500 с.

256. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. — М.: ACT: ACT Москва, 2006.-571 с.

257. Чаадаев П.Я. Полное собрание сочинений и избранные письма. Т. 1.-М., 1991

258. Чебоксаров Н.Н., Чебоксарова И.А. Народы. Расы. Культуры. М.: «Наука», 1985.-271 с.

259. Чеснов Я.В. Лекции по исторической этнологии. — М.: Гардарика, 1998.-400 с.

260. Шпет Г.Г. Сочинения. М.: Правда, 1989. - 574 с.

261. Шубарт В. Европа и душа Востока. М.: Альманах «Русская идея», 2000. - 448 с.

262. Экспертное заключение кандидата юридических наук И.В. Понки-на от 17 августа 2003 г. о вероучении и практики деятельности религиозного объединения «Фалуньгун» (последователей Ли Хунчжи) // https://www.stolica.narod.ru.

263. Элиаде М. Аспекты мифа. — М.: Академический Проект; Парадигма, 2005.-224 с.

264. Энциклопедический социологический словарь / отв. ред. Осипов Г.В.-М.: РАН, 1995.

265. Энциклопедия религий / Под ред. А.П. Забияко, А.Н. Красникова, Е.С. Элбакян. М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. - 1520 с.

266. Яблоков И.Н. Социология религии. -М.: «Мысль», 1979. — 182 с.

267. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Самарск. ун-т, 1995. - 329с.

268. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: «Доб-росвет», 1999. 596 с.

269. Angle S.C. Human right and Chinese thought: a cross-cultural inquiry. Cambrige University Press, 2002.

270. Barend ter Haar // https://website.leidenuniv.nl

271. Bruseker G. Falun Gong: a modern Chinese folk Buddhist movement in China. Thesis // https://website.leidenuniv.nl.

272. Ching J. Chinese religions. London, 1993.

273. Cunningham P. South China Morning Post, 08.10.2000. https://web.archive.org

274. English version Falun Dafa // https://www.clearwisdom.net

275. Illinois District court accepts amicus brief regarding lawsuit, against Jiang // Clear Harmony (Falun Dafa in Europe) // https://www.clearharmony.net/articles/200306/13080.html.

276. Kravchuk L.A. Activity of the Chinese Religious Movement Falun Gong in Russia // Anthropology Archeology of Eurasia. Religion and Politics. -2008, P. 36-50.

277. Lum T. China and Falun Gong // CRS report for Congress. https://digital.library.unt.edu/govdocs/crs.

278. New York City: Manhattan celebrates UN Falun Dafa Month, State of-ficialis send congratulatory letters // Falun Dafa Clearwisdom.net. // https://www.clearwizdom.net/emh/articles/2004/ll/27/54996.html.

279. Overmyer D. Folk Buddhist religion. Dissenting sects in late traditional China, Cambridge (Mass.). — London, 1976.

280. Perry E.J., Selden M. Chinese society: change, conflict and resistance. — RoutledgeCurzon, 2003.

281. Text analysis for social sciences: methods for drawing statistical inferences from texts and transcripts / Ed. by Roberts C.W.N.Y.: Lawrence Eribaum1. Associates, 1996. 314 p.

282. Thackeray F.W., Findling J.E., Wright D.C. The history of China. -Greenwood Press, 2001.

283. U.S. commission on International religions freedom: China: commission trip to China postponed // Falun Dafa Clearwisdom.net. // https://www.clearwizdom.net/emh/articles/2003/8/l 2/39073.html.

284. Woodhead L., Fletcher P. Religions in the modern world: traditions and transformations. Routledge, 2002.

285. Свастика символ движения Фалунь Дафа

286. Здравствуйте, дорогие друзья! \

287. Харбинская ярмарка дала нам случай встречаться в ледяном городе. Сначала сердечно приветствуем вас и от души надеемся, что эта поездка будет хорошим началом вашей жизни и бизнеса.

288. Знаете ли вы, что в июне, за разноцветными флагами и цветами, улыбкой и коммерческими шансами, яркость скрывает зло, любезность таит в себе жестокость? • Долговременная репрессия КПК практикующих Фалуньгун пропитала чёрную землю кровью учеников Дафа.

289. Дорогие друзья, запомните, что мудрый выбор будет определять ваше будущее! 1. DC


Диссертации по гуманитарным наукам - https://cheloveknauka.com/razvitie-novogo-religioznogo-dvizheniya-falungun-v-rossii#ixzz3soGJWocU

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.