Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №3.






Цель:

-развивать чувство сплоченности;

-учить детей действовать согласовано.

 

Материалы:

-альбомы и карандаши;

-мячик;

-магнитофон с записью спокойной музыки.

 

Ход занятия:

1.Здравствуйте ребята! Рада вас видеть!

Игра «Иголка и нитка».

Дети становятся друг за другом. Первый из них – «иголка» - бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать.

-Как чувствовали вы себя в игре?

-Кому не понравилось играть? Почему?

-Все ли ребята были внимательны и доброжелательны к друг другу?

2. Игра «Разноцветные миры».

А сейчас вы покажите мне, много ли цветов вы знаете. Какого цвета небо? Пройдитесь по комнате и найдите что-нибудь того же цвета, что и небо, и дотроньтесь до него рукой…

-Какого цвета автомобильная шина?

- Пройдитесь по комнате и найдите предмет такого же цвета, и дотроньтесь до него.

-Какого цвета трава?

-Какого цвета солнце?

-Какого цвета снег?

-Какого цвета листья осенью?

-Какой ваш любимый цвет?

Помогайте друг другу, если кто-то не может найти нужные цвета.

-Легко вы находили цвета?

-Кто из ребят помогал вам?

Игра «Я могу».

Ребята, мы с вами уже большие дети и много что уже умеем. Давайте, подумаем, что мы умеем хорошо делать. Например: «Я умею хорошо плавать!», и т.п.

Дети перебрасываются мячиком и громко перечисляют то, что они умеют делать.

«Рисунок имени».

Давайте представим, что мы уже выросли и стали взрослыми. Кто-то стал врачом, кто-то известным музыкантом, спортсменом, художником или писателем. Решено выпустить красивый альбом в честь каждого. На этом альбоме должно быть написано имя знаменитости, украшают его интересные рисунки.

Придумайте, какие рисунки могут быть помещены в альбоме рядом с его именем. Нарисуйте задуманное.

Обсуждение.

-Давайте посмотрим, что у вас получилось.

-Какие у нас получились рисунки?

-Кто захотел изменить свое имя?

-Кем вы видите себя в будущем?

3.Игра «Передай другому».

ядьте в круг вместе со мной. Мы все возьмем друг друга за руки.

Один из нас может подавать сигнал, встряхнув руку правого соседа. Сигнал может состоять из длинных коротких покачиваний руки. Сосед должен передать сигнал дальше в точности. Следите, чтобы сигнал передавался точно. Пройдя по кругу, сигнал возвращается к тому, кто его послал.

Что вы чувствовали, когда получали сигнал?

Все ли ребята правильно передавали сигнал? У кого не получалось?

Все ли ребята были внимательны друг к другу?

На этом наше занятие заканчивается.

Спасибо за работу! До свидания!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.