Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Основы поведения субъектов современной рыночной экономики






85.Основными экономическими субъектами являются все, кроме:

1. домашнее хозяйство;

2. фирма (организация);

3. государство;

4. отрасль.

86. Основная цель домашнего хозяйства – это максимизация:

1. полезности потребляемых благ;

2. производительности используемых ресурсов;

3. прибыли;

4. общественного благосостояния.

87. Предельная полезность – это полезность:

1. первой единицы потребляемого блага;

2. последней единицы потребляемого блага;

3. дополнительная полезность, получаемая от каждой последующей единицы потребляемого блага;

4. суммарная полезность всех единиц потребляемого блага.

88. Общая полезность - это полезность:

1. первой единицы потребляемого блага;

2. последней единицы потребляемого блага;

3.дополнительная полезность каждой последующей единицы потребляемого блага;

4. суммарная полезность всех единиц потребляемого блага.

89. Предельная полезность каждой дополнительной единицы блага по мере его потребления:

1. уменьшается;

2. возрастает;

3. остается постоянной;

4. все ответы верны.

90. Максимум общей полезности достигается, когда предельная полезность:

1. равна нулю;

2. имеет максимальное значение;

3. имеет отрицательное значение;

4. все ответы верны.

91. Правило максимизации полезности потребителем - это:

1. равенство величины спроса и величины предложения;

2. равенство взвешенных по ценам предельных полезностей приобретаемых благ;

3. такое распределение денежного дохода, при котором можно было бы приобрести как можно больше благ;

4. неизменность цен на товары и услуги.

92. Основная цель предприятия (фирмы) - это максимизация:

1. полезности потребляемых благ;

2 потребительского дохода (зарплаты);

3. прибыли;

4. общественного благосостояния.

93. По основным организационно-правовым формам выделяют следующие виды предприятий, кроме:

1. единоличное владение;

2. партнерство;

3. корпорация (акционерное общество);

4. союз предпринимателей.

94. Производство – это:

1. процесс создания материальных благ;

2. любая деятельность по использованию ресурсов для получения материальных и нематериальных благ;

3. процесс превращения (трансформации) производственных ресурсов в готовую продукцию;

4. все ответы верны.

95. Общий продукт (TP) – это количество продукции в физическом выражении, произведенной при определенном количестве:

1. всех переменных факторов;

2. всех постоянных факторов;

3. переменного фактора и постоянных затратах других факторов;

4. все ответы верны.

96. Средний продукт (АР) – это отношение общего продукта к количеству используемого:

1. переменного фактора;

2. постоянного фактора;

3. переменного и постоянного факторов;

4. все ответы верны.

97. Предельный продукт (МР) – это:

1. дополнительный продукт, полученный в результате увеличения переменного фактора на 1 ед. при неизменном количестве других факторов;

2. дополнительный продукт, полученный в результате увеличения всех факторов на 1 ед.;

3. максимальный объем выпуска продукции в час;

4. максимальный объем выпуска согласно проектным мощностям.

98. Снижение предельного продукта переменного ресурса получило название:

1. закона спроса;

2. закона предложения;

3. закона убывающей предельной производительности;

4. закона убывающей предельной полезности.

99. Явные (внешние) издержки – это:

1. денежные выплаты (плата) фирмы внешним поставщикам ресурсов;

2. издержки по самостоятельному использованию собственных ресурсов фирмой;

3. стоимость продукции, проданной другим фирмам;

4. все ответы верны.

100. Неявные (внутренние) издержки – это:

1. издержки, не осуществленные в процессе производства;

2. издержки по самостоятельному использованию собственных ресурсов фирмой;

3. стоимость продукции, проданной другим фирмам;

4. все ответы верны.

101. Экономические издержки – это:

1. явные (внешние);

2. неявные (внутренние);

3. сумма явных (внешних) и неявных (неявных);

4. нет правильного ответа.

102. В коротком периоде все издержки:

1. только постоянные;

2. только переменные;

3. часть постоянных и часть переменных;

4. нет правильного ответа.

103. Постоянные издержки – это:

1. минимальные издержки производства любого объема выпуска;

2. максимальные издержки производства любого объема выпуска;

3. издержки, величина которых не меняется с изменением объема выпуска;

4. нет верного ответа.

104. Переменные издержки – это издержки, величина которых:

1. не зависит от объема производства;

2. изменяется в зависимости от изменения объема производства;

3. изменяется в зависимости от спроса на продукцию;

4. все ответы верны.

105. Предельные издержки – это:

1. минимальные издержки производства 1 ед. продукции;

2. максимальные издержки производства 1 ед. продукции;

3. дополнительные издержки, связанные с увеличением производства на 1 ед.продукции;

4. все ответы верны.

106. Ситуация, при которой объем производства фирмы растет быстрее, чем рост издержек производства – это:

1. положительный эффект масштаба производства;

2. отрицательный эффект масштаба производства;

3. постоянный эффект масштаба производства;

4. все ответы верны.

107. Доход фирмы – это:

1. выручка от реализации продукции;

2. выручка от реализации продукции минус затрат на ее производство;

3. прибыль от реализации продукции;

4. все ответы верны.

108. Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной ед. продукции – это:

1. средний доход;

2. предельный доход;

3. предельная прибыль;

4. все ответы верны.

109. Разность между совокупной выручкой (TR) и совокупными издержками (TC) за определенный период – это:

1. заработная плата;

2. прибыль;

3. налог;

4. процент






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.