Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другий етап.






Починаємо рух від першого кроку до останнього для вибору дійсно оптимального рішення. Воно буде при мінімальних сумарних витратах, які записані на першому кроці.

 

  V11 V12 V13     V21 V22 V23     V31 V32 V33     V4
          V11         V21         V31  
V0         V12         V22         V32  
          V13         V23         V33  

 

 

  V11 V12 V13     V21 V22 V23     V31 V32 V33     V4
          V11 90 70 60   V21 70 50 30   V31  
V0 120 110 90   V12 110 90 60   V22 80 60 40 90   V32  
        V13 110 90 80   V23 90 70 60   V33 50  

 

Таким чином, оптимальний варіант руху поїзда V0® V13®V22®V33®V4, при якому витрати становлять 270 одиниць.

ЛЕКЦІЯ 8

СІТЬОВЕ ПЛАНУВАННЯ ТА УПРАВЛІННЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.