Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи маркетингового анализа ИП






Целью коммерческого анализа является обоснование коммерческой способности ИП, оценка возможностей реализации проектной продукции на выбранном рынке и получение такого дохода, который позволил бы покрыть затраты на создание проекта и удовлетворить интересы инвесторов.

Успех или провал проекта зависит от наличия потребителей. Поэтому прежде всего необходимо определить и проанализировать спрос и рыночную среду с учетом того:

Ø Где будут продавать проектную продукцию

Ø Какая емкость рынка и его влияние на цену

Ø Какую долю продукции можно потреблять на внутреннем рынке, а какую – на внешнем

Ø Какие финансовые ресурсы необходимы для выпуска продукции на рынок, и какие специальные меры следует предусмотреть в проекте по финансированию маркетинга

Поэтому ключевым в этом вопросе является определение и разработка стратегии поведения предприятия (проекта) в целом по следующей принципиальной схеме (рис. 8.1).

 

Рис. 8.1. Принципиальная схема разработки коммерческой стратегии предприятия (проекта)

 

Разрабатывая стратегию и осуществляя анализ маркетингового комплекса, определяют границы его инвестиционной деятельности, варианты производственных программ, необходимые технологии, а иногда и выбор места расположения.

Разработка стратегии предприятия начинается с определения признаков основной деятельности предприятия, в т.ч. его значения для общества. Это выполняется в простой (произвольной) доступной форме с возможным отображением удовлетворения потребностей потребителей.

Определение назначения предприятия позволяет убедить партнеров, сотрудников, клиентов, инвесторов в необходимости и социальной значимости предприятия и его коммерческой целесообразности (в его бизнесе), а также в возможности его успешного развития.

В соответствии с рекомендациями Мирового банка назначение предприятия классифицируется как:

· Маркетинговая стратегия

· Стратегия информации

· Стратегия деятельности за рубежом

· Организационная стратегия

· Стратегия эффективности

· Стратегия результатов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.