Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сдача электровоза.






(Инструкция № ЦТ-685 от 27.09.99 а.)

• произвести, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;

• закончить выполнение цикла ТО-1, уборку электровоза и в журнале фор­мы ТУ-152 сделать подробную и разборчивую запись обо всех отклоне­ниях в работе его узлов, оборудования, схемы, АЛСН (КЛУБ), САУТ, ПРС и других приборов безопасности, списать показания счетчиков, указать свою фамилию, депо, дату, время сдачи и заверить запись личной подписью;

• кроме записи в журнале ТУ-152, устно проинформировать принимающую бригаду о работе электровоза, особенно о замеченных признаках ненор­мальной работы отдельных узлов или схемы, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем;

• при сдаче электровоза, работающего на аварийной схеме, подробно объ­яснить ее действие, особенно если она нетиповая. При сдаче электровоза в депо аварийная схема должна быть разобрана полностью или частично, если это согласованно со старшим мастером (мастером) или бригадиром;

• неисправность, обнаруженная при сдаче устраняется силами обеих бригад;

• за несвоевременную запись о неисправности электровоза или ее скрытии бригада несет ответственность,

• при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156.

Порядок ведения журнала формы ТУ-52

В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.

Форма надписи на журнале:

 

ЖУРНАЛ

технического состояния электровоза ВЛ11 №500

(наименование локомотива, серия, индекс)

Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д.

(депо приписки)

(хранится постоянно на локомотиве)

Графы журнала:

  1. Дата, время, станция смены бригад:

15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля.

2. Фамилия машиниста (графа двойная):

- Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
Иванов, Свердловск-сортировочный, поезд ном. 2341.

- отправляющего (принимающего):
Петров.

  1. Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
  2. Показание счетчиков в момент приемки:

сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25.).

5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.

Иванов

Петров

6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.

ПТОЛ станции ………………………………….

………………………………………………….. железной дороги

Произведено ТО-2
_" " __________ 200 _г_______ ч_______ мин

мастер (бригадир)---------------------------- (фамилия, подпись)

форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).

 

Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.