Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разбег карданной муфты.






Это суммарное расстояние от закрепительной гайки первой полумуфты до центрирующей шайбы и от центрирующей шайбы до закрепительной гайки второй полумуфты. Вилки полумуфт со стаканами и центрирующая шайба являются подвижными элементами относительно кулачков и могут перемещаться вдоль валов, занимая в пространстве любое положение. Продольное перемещение определяет разбег карданной муфты и ограничивается упором центрирующей шайбы в одну или другую закрепительные гайки кулачков на торцах соединяемых валов. Этот разбег должен быть 5-7 мм (в ПТО – 4-6мм). Он определяется машинистом при сдаче состава в депо путем перемещения карданной муфты вдоль вала ТД и малой шестерни. В этом случае центрирующая шайба будет упираться то в одну, то в другую закрепительную гайку кулачка, т.к. они вместе с кулачком они вместе с кулачком и валами остаются неподвижными.

Неисправности:

1)перегрев свыше 20º к окружающей среде из-за недостатка (избытка) смазки; 2)разрыв маслоудерживающего щита с выбросом смазки на вал; 3)проворот кулачка относительно своего вала из-за несоблюдения технологий его посадки. В этом случаепри работе на линии на неисправном вагоне в тяговом режиме будет слышен сильный звук, напоминающий звук сирены. Этот звук подает поток воздуха, прогоняемый через себя вентилятором ТД, т.к. он работает без нагрузки и выходит за критические обороты (идет в разнос).

 

Закрепительные гайки имеют сферические окончания, а центрирующая шайба соответствующие сферические выемки. Именно этими сферами они и взаимодействуют между собой при перемещении карданной муфты. Именно этим перемещением определяется разбег.

Разбег карданной муфты регулируют перемещением тягового двигателя на поперечной балке тележки (вдоль оси колесной пары) при помощи стопорных болтов (вагоны Е, Еж-3) или регулировочных болтов (номерные).

Рис. 7.13. Разбег карданной муфты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.