Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вентиляция кабины машиниста и салона на вагонах 81 серии.
Вентиляционный агрегат кабины управления (рис 3.10) предназначен для подачи в кабину машиниста воздуха при движении поезда и во время его остановок. Вентилятор установлен под кабиной машиниста слева. Принудительная система вентиляции салона состоит из шести спаренных и одного одинарного (для вагона модели 81-717.5) или двух одинарных(для вагона модели 81-714.5)вентиляционных агрегатов.
Рис. 3.10. Общий вид вентилятора кабины. Вентиляционный агрегат салона (рис.3.11) состоит из электродвигателя (1), на вал которого насажены роторы вентиляторов. Воздух забирается через всасывающие решетки (5), расположенные на боковине кузова вагона, фильтрующие элементы (6), и заборные воздуховоды (2). 1 - электродвигатель В салон воздух поступает через нагнетательные воздуховоды (3) и раздаточные решетки (4), встроенные в алюминиевые наличники окон.
Рис. 3.11. Система вентиляции кабины машиниста.
|