Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ маркетинговых данных то ТМ






История кампании начинается в начале текущего года, когда придприниматель Александр Долгих решил открыть собственную баню. После тщательного и долгого ситуационного анализа рынка банных услуг, было принято открыть элитную баню, особенностью которой должно стать объединение под одной крышей основных существующих на данный момент видов национальных бань: русской, римской, финской, японской, ирландской и арабской. Открытие бани намечено на январь 2012 года.

Далее подробно опишем продукт.

Товарное наименование - «Magma». Торговый знак представляет собой стилизованное изображение вулкана, с выходящим из его жерла дымом. Вулкан выполнен в чёрном цвете, а дым - в светло-сером.

При написании логотипа используется шрифт «BankGothic RUSS», акцент ставится на букву «G», которая пишется в верхнем регистре и заполняется градиентной заливкой от жёлтого к оранжевому цвету. Во всей сопутствующей печатной продукции дополнительным к указанному является шрифт Arial.

Фирменный блок представляет собой композицию, состоящую из товарного знака, логотипа и поясняющей надписи «элитная баня».

В качестве фирменных используются следующие цвета:

- чёрный (C0M0Y0K100);

- светло-серый (C0M0Y0K20);

- жёлтый (C0M0Y100K0);

- жёлто-оранжевый (C0M20Y100K0);

- жёлто-оранжевый (C0M60Y100K0);

- оранжевый (C0M100Y100K0).

Все декоративные и изобразительные элементы, используемые при оформлении рекламной продукции, должны гармонично сочетаться с логотипом по форме и цвету.

Элитная баня «Magma» по разряду относится к развлекательно-оздоровительным учреждениям. И предлагает своим клиентам соответсвующие услуги в качестве шести элитных банных номеров, а также массажа, аромо- и грязетерапии.

Поскольку баня только открывается, то она находится на первом этапе жизненного цикла товара - выведения на рынок. Так как к главным характеристикам данного этапа относят медленный рост объёма предлагаемых услуг, минимальный размер прибыли и отсутствие широкой известности среди потребителей, то целью всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. А для этого должен быть проведён интенсивный первичный анализ.

Элитная баня «Magma» ориентированна на состоятельных потребителей и позиционирует себя как заведение класса VIP.

Концепция заключается в том, что в одном заведении можно посетить все существующие национальные бани мира. Ничего подобного в городе Омске на данный момент не существует.

В сознании потребителей должен складываться образ дорогой, изысканной бани, способной удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. Она должна ассоциировать собой взаимодействие разных культур и менталитетов. Многообразие во всех формах - ключевая фраза, описывающая данное заведение.

Люди должны приходить в баню «Magma» не только с целью провести время с пользой и отдохнуть от каждодневных забот, но и для того, чтобы отметить какое-либо значимое событие в их жизни, подчеркнув в очередной раз престижность посещения данного заведения.

Что касается конкурентов, то на рынке банных услуг города Омска есть ряд бань, которые нацелены на состоятельных клиентов. Среди них баня «Старый замок», гостиничный комплекс «Усадьба Грибаново», зона отдыха «Уютный двор», клуб саун «Расслабоноff» и спортивно-стрелковый комплекс «Охотничья заимка». Данные заведения способны одновременно принять до 20-30 человек, а расценки начинаются от 1000 руб./час и доходят до 5000 тыс. руб./час. Но их слабой стороной является небольшой выбор банных услуг и низкая рекламная активность, что позволяет сделать вывод о конкурентном маркетинговом преимуществе бани «Magma». Сильной же стороной вышеуказанных бань является то, что они присутствуют на рынке достаточно длительное время, и известны потенциальным потребителям.

Дальнейшие маркетинговые усилия должны быть направлены на укпрепление конкурентного преимущества. Необходимо работать над достижением прочной репутации бани «Magma», что позволит добиться лояльности потребителей, а также над предоставлением наиболее широкого ассортимента услуг на банном рынке города. При этом нельзя забывать об оборонительной стратегии, например, выбрав упреждающую оборону.

Таким образом, целью рекламной кампании является максимально повысить известность элитной бани «Magma» среди целевой аудитории.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- создать постоянный, направленный на потенциальных клиентов, информационный поток об услугах и координатах фирмы;

- заявить об услугах бани как уникальных;

- разработать всю необходимую рекламную продукцию;

- сформировать образ бани;

- привлечь внимание к бане.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.