Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






перронных путей

боковые располагаемые сбоку от сквозных приемоотправочных путей
островные находящиеся между приемоотправочными путями
боковые-островные некоторые помещения расположены между приемоотправочными путями, а часть - со стороны города
тупиковые приемоотправочные пути заканчиваются тупиками, примыкая к торцевой распределительной пассажирской платформе
комбинированные перронные пути для поездов местного и пригородного сообщения тупиковые, а для поездов дальнего следования - сквозные

Тест № 9

Задание: выбрать верные

Количество касс для обслуживания пассажиров прямого и местного сообщений определяется в зависимости от:

8. суточной нормы продажи билетов через одну билетную кассу +

9. пассажиропотока в период интенсивного отправления пассажиров с головной станции

10. количества билетов, реализуемых одной кассой в интенсивный период с 5 утра до 1 часа ночи

11. расчетного суточного количества пассажиров, отправляющихся со станции в дальнем сообщении +

Тест № 10

Задание: выбрать верные

Количество касс для обслуживания пассажиров пригородного сообщения

определяется в зависимости от:

10. расчетного суточного количества пассажиров, отправляющихся со станции в прямом и местном сообщениях

11. доли пассажиров, приобретающих билеты на вокзале для обслуживания пассажиров прямого и местного сообщений

12. доли пассажиропотока, приобретающего билеты через автоматы +

13. количества билетов, реализуемых одной кассой в интенсивный период с 5 утра до I часа ночи +

Тест№ 11

Задание: выбрать верные

Число билетопечатающих автоматов для продажи зонных билетов в

пригородном сообщении определяется в зависимости от:

9. доли пассажиропотока, пользующегося сезонными или служебными билетами

10. количества билетов, реализуемых одной кассой в интенсивный период с 5 утра до 1 часа ночи

11. коэффициента неравномерности подхода пригородных пассажиров к

кассе, ан= 1, 1 +

12. паспортной производительности билетопечатающего автомата. (i7a =

200...250 пассажиров в час) +

Тест № 12

Задание: выбрать верные

При выборе оптимального числа касс (опт S)...


 

1. расходы, связанные с потерями времени пассажиров, пользующихся услугами билетных касс меньше расходов железной дороги на содержание билетных касс и автоматов, Епасс < Е

2:. расходы, связанные с потерями времени пассажиров, пользующихся услугами билетных касс больше расходов железной дороги на содержание билетных касс и автоматов, 2? пасс > £ жд

3. расходы, связанные с потерями времени пассажиров, пользующихся услугами билетных касс равны расходам железной дороги на содержание билетных касс и автоматов, Ewcc = Ежа +

4. расходы железной дороги на содержание билетных касс и автоматов меньше расходы, связанные с потерями времени пассажиров, пользующихся услугами билетных касс, Ежд < Ешсс

Тест № 13

Задание: выбрать верные

При выборе числа касс:


 

1. чем больше затраты времени пассажиров на приобретение билетов, тем меньше расходы железной дороги на содержание билетных касс и автоматов +

2. чем меньше затраты времени пассажиров на приобретение билетов, тем меньше расходов железной дороги на содержание билетных касс и автоматов

3. чем меньше затраты времени пассажиров на приобретение билетов, тем больше расходов железной дороги на содержание билетных

касс и автоматов +

4. чем больше затраты времени пассажиров на приобретение билетов, тем больше расходов железной дороги на содержание билетных касс и автоматов

Тест № 14

Задание: выбрать верные

При выборе числа касс установлено, что:


 

1. расходы железной дороги по содержанию билетных касс и автоматов могут быть выражены линейной зависимостью +

2. не учитываются затраты времени пассажиров на приобретение

билетов

3. число билетных касс не влияет на затраты времени пассажиров на приобретение билетов

4. расходы, связанные с потерями времени пассажиров на приобретение билетов имеют не линейную зависимость по отношению к расходам железной дороги +

Тест № 15

Задание: выбрать верные

При определении величины коэффициента загрузки билетных касс (w):

1. интенсивность обслуживания должна превышать интенсивность поступления пассажиров к билетным кассам +

2. интенсивность поступления пассажиров к билетным кассам должна превышать интенсивность обслуживания

3. если интенсивность обслуживания превышает интенсивность поступления пассажиров к билетным кассам, то происходит накопление пассажиров и рост очередей

4. если интенсивность поступления пассажиров к билетным кассам превышает' интенсивность их обслуживания, то происходит накопление пассажиров и рост очередей +

Тест № 16

Задание: выбрать верные

На вокзале в период с 8 до 9 часов утра открыто 10 билетных касс

которых было обслужено Хоб = 320 пассажиров. Очередь во все кассы к 8.00 была равна Хпт -120 человек, к 9.00 X кон = 80 человек. Количество пассажиров, поступивших в течение часа в билетные кассы равно...

12. 360

13. 280 +

14. 320

15. 440

16. 400

Тест № 17

Задание: выбрать верные

На вокзале в период с 9 до 10 часов утра открыто 10 билетных касс в которых было обслужено Хоб = 400 пассажиров. Очередь во все кассы к 9.00 была равна =100 человек, к 10.00 X кон = 50 человек. Количество пассажиров, поступивших в течение часа в билетные кассы равно...

14. 400

15. 350 +

16. 500

17. 550

18. 450

Тест № 18

Задание: выбрать верные

Если количество билетных касс рассчитано на...

13. средние размеры пассажиропотока, то в «пиковые» моменты перевозок величина коэффициента загрузки билетных касс (у) < 1

14. средние размеры пассажиропотока, то в «пиковые» моменты перевозок величина коэффициента загрузки билетных касс (\j/) > 1 +

15. максимальные размеры пассажиропотока, то в «пиковые» моменты перевозок величина коэффициента загрузки билетных касс (\j/) > 1

16. максимальные размеры пассажиропотока, то в «пиковые» моменты перевозок величина коэффициента загрузки билетных касс (у) < 1 +

Тест № 19

Задание: выбрать верные

При значениях коэффициента загрузки билетных касс (\|/) от 0.7 до 0, 9

обеспечивается...

6. наилучшее использование технических средств и рабочего времени кассира при минимальных затратах времени пассажира на ожидание обслуживания +

7. наилучшее использование технических средств и рабочего времени кассира при максимальных затратах времени пассажира на ожидание

обслуживания

8. наихудшее использование технических средств и рабочего времени

кассира при максимальных затратах времени пассажира на ожидание

обслуживания

4. наихудшее использование технических средств и рабочего времени кассира при минимальных затратах времени пассажира на ожидание обслуживания

Тест № 20

Задание: выбрать верные

При значениях коэффициента загрузки билетных касс (\|/) свыше 1 обеспечивается...

17. наилучшее использование технических средств и рабочего времени кассира при минимальных затратах времени пассажира на ожидание обслуживания

18. наилучшее использование технических средств и рабочего времени кассира при максимальных затратах времени пассажира на ожидание

обслуживания

19. наихудшее использование технических средств и рабочего времени кассира при максимальных затратах времени пассажира на ожидание обслуживания +

20. наихудшее использование технических средств и рабочего времени кассира при минимальных затратах времени пассажира на ожидание

обслуживания

Тест № 21

Задание; выбрать верные

На первом этапе расчета числа билетных касс определяется:

19. неравномерность перевозки пассажиров по дням недели +

20. внутрисуточная неравномерность поступления пассажиров в билетные кассы

21. приближённое количество билетных касс для каждого дня недели +

22. потребное количество билетных касс на каждый час суток

Тест № 22

Задание: выбрать верные

На втором этапе расчета числа билетных касс определяется:

17. неравномерность перевозки пассажиров по дням недели

18. внутрисуточная неравномерность поступления пассажиров в билетные кассы +

19. приближённое количество билетных касс для каждого дня недели

20. потребное количество билетных касс на каждый час суток +

Тест № 23

Задание: выбрать верные

Приближённое количество билетных касс для каждого дня недели при обслуживании пассажиров дальнего и местного сообщений определяется по

 

21. получение отчёта по неисправному терминалу

22. продажа билетов по пути следования +

23. получение дублей отчётных документов

24. возврат неиспользованных проездных документов +

25. формирование пассажирской отчетности

Тест № 36

Задание: выбрать верные

К задачам второй очереди по обеспечению управляющей функции в системе «Эспресс-3» относятся:

23. получение суточной и месячной финансовой отчетности +

24. определение стоимости проезда

25. гашение испорченных документов и сумм провозных плат

26. печать проездных документов

27. получение информации о реализации мест в системе +

28. предварительное бронирование мест

Тест № 37

Задание: выбрать верные

Билетопечатающее устройство выдает проездной билет с указанием:

21. станций проследования

22. продолжительности стоянок в пути следования

23. категории поезда +

24. предусмотренных сборов +

Тест № 38

Задание: выбрать верные

Автоматизированная система управления и резервирования железнодорожных билетов «Экспресс-3»:

9. автоматически рассчитывает стоимость проезда +

10. устанавливает общее наличие мест в пассажирском поезде, а не в каждом вагоне

11. исключает из памяти ЭВМ использованное место в вагоне поезда +

12. при оформлении заказа не устанавливает число нижних и верхних мест, в начале или же в конце вагона

Тест № 39

Задание: выбрать верные

Автоматизированная система управления и резервирования железнодорожных билетов «Экспресс-3»:

1. не предусматривает оформление проездных документов иностранным гражданам

2. предусматривает оформление в групповом проездном документе до 9 мест +

3. предусматривает оформление в каждом проездном документе только 1

 

место

4. предусматривает оформление в одном заказе четыре проездных документа по разным видам расчёта +

Тест № 40

Задание: выбрать верные

Автоматизированная система управления и резервирования железнодорожных билетов «Экспресс-3»:

26. рассчитана на круглосуточную работу +

27. обеспечивает комплексную автоматизацию билетно-кассовых операций при резервировании, продаже и учете мест в поездах пригородного

сообщения

28. осуществляет продажу билетов предварительно по плановым групповым заявкам за 60 суток на дальние и местные поезда +

29. осуществляет продажу билетов за два часа до прихода пригородного

поезда

Тест № 41

Задание: выбрать верные

Гашение испорченного проездного документа производится:

29. в течение суток

30. в течение одного часа +

31. кассой, где данный документ был оформлен +

32. любой кассой, независимо от того, где данный документ был оформлен

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бонбоньерки | Мышечная система




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.