Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все Виды Деловой и Личной Корреспонденции и Коммуникации




Мы тратим львиную долю нашей жизни продавая! Вы должны продать себя и ваши идеи вышестоящим, подчиненным, партнерам, акционерам, продавцам, и бесчисленным другим людям каждый день. Фактически, очень небольшая часть Вашей коммуникации случается без намерения убеждения.

Если Вы должны написать письмо клиенту или поставщику, вашим акционерам, банкиру, школьному руководителю вашего сына или дочери, или вашему сенатору, Вы попытаетесь продать по крайней мере точку зрения, если не кое-что значительно более материальное.

Принципы, спрятанные за этой системой, обращены к любому типу стимулирующей коммуникации. Изученные и используемые, эти методы сделают Вас намного более эффективным коммуникатором.

 

Глава 31. Секрет на миллион долларов: Сила последовательности

 

Одна из самых больших ошибок допускаемых маркетологами - «одноразовые письма». Необходимо просто писать продолжение к прошлому письму для увеличения эффекта. Я обычно работаю с короткими 45-60 дневными повторами, создающими узнавание брэнда/послания так же как и хорошего быстрого отклика.

Здесь я представлю серию писем, ставших известными, для шефа итальянского ресторана; я использовал их в своих семинарах около 10 лет и ознакомил около 2 миллионов людей с ними. Эти письма включают не только многие тактики и стратегии, описанные в этой книге, но и показывают, как выстроить структуру последовательных писем.

После того как прочитаете эти письма, задайте себе простой вопрос: есть ли у вас сомнения, что всюду, куда пришли эти письма Джорджио не был в самых обсуждаемых темах?

Конечно же, люди продающие «умные» продукты «умным» клиентам быстро будут упорствовать, что никогда не используют нечто подобное. Они не правы. Вы можете отделить стиль от структуры. Юмористический стиль помогает продавать миллионные компьютерные системы руководителям советов директоров или чистку ковров обычным гражданам. Но подобная система доказала свою абсолютную универсальную эффективность. Зачастую отклики со вторых и третьих писем в разы превосходят результаты первого письма. Это мой «секрет на миллион долларов», потому что создание последовательных продающих писем в корне отличается от создание одиночных и требует высочайшей подготовки, эта простая идея сделала меня миллионером в достаточном молодом возрасте и принесла миллионы и миллионы долларов моим клиентам.

Ваша фотография

Конфиденциальное письмо супругу от Джорджио [1]

Романтический директор

Итальянского ресторана «Джорджио»

«Она может ждать… просто дожидаться…вещей, которых никогда не получит… а пока она ждет проявите немного нежности»



Дорогой супруг,

Женщины отличаются от нас (и слава Богу!). Ваша любящая супруга нуждается, ждет и хочет особого внимания, возможно даже чаще чем Вы это ей даете. [2]

Вы занятой, полностью погруженный в работу человек. Испытывающий все тяготы офисного дня. Уставший. Кто после такого сможет найти время и силы для «романтики»? (Три четверти разводов происходят по причине женщин «он уделял мне слишком мало внимания»). [3]

Но для тебя, мой друг, у меня есть РЕШЕНИЕ!

Этим письмом вы приглашаетесь на ужин оформленные со всем шармом и креативностью Джорджио - официального директора Романтики. [4]

Когда Вы и Ваша Неотразимая Единственная появитесь в нашем ресторане, вас проведут в специальное помещение, свет будут давать свечи, а в камине будет потрескивать живой огонь... с видом на закат или звездное небо. (Когда вы будете делать заказ я гарантирую вам место около камина или с видом на закат!)

В этом уединенном, интимном уголке не будет НИ ДЕТЕЙ, ни семей, ни проблем. Полное отсутствие толкотни, проблем и нервозов реального мира.

На вашем столе в хрустальной вазе стоит только что срезанная роза, издающая изумительный аромат. (Вазу и цветок ваша супруга заберет домой).

Мы начнем с графина великолепного домашенего вина - белого или красного - на ваш выбор! И со свежеиспеченными, ароматными, немного со специями ломтиками итальянского хлеба.

На ужин - нежнейшая паста, тонкая и светлая как волосы ангела, с ароматным соусом... или остальные пять блюд на ваш выбор.

Что угодно из нашего десертного меню... Чашечка эспрессо...

Итак, разве это не романтический, особенный вечер, который сделает вас героем? Ооо! Джорджио это ГАРАНТИРУЕТ!



К сожалению мы можем принять только 12 пар за вечер, поэтому важно заранее бронировать места. Вы можете найти меня с обеда до 22.00 (или заехать к нам на бизнес-ланч).

Жду ваших приказаний, чтобы сделать для вас волшебство!

Джорджио.

P.S. Стоимость? Все что указано в предложении будет стоить всего 59.95$. Вы может оплатить карточками Visa, MasterCard, American Express и не беспокоиться об счете в течении вечера.

Ваша фотография «Три монеты в фонтане…»

 

Дорогой супруг,

Как вы видите я приложил три сверкающих монетки к этому письму. Я сделал это по двум причинам: первое чтобы привлечь ваше внимание, второе чтобы напомнить вам об отличной романтической песне «Три монеты в фонтане...»

Как вы видете это второе ваше напоминание... ваш романтический пробуждающий звоночек от меня, Джорджио! Романтического директора итальянского ресторана Джорджио!

Каждый день вы участвуете в нервной, выматывающей, напряженной офисной битве? Что ж я вас понимаю, я тоже бизнесмен, а также и супруг (женатый на моей прекрасной Изабелле уже 25 лет). Это просто и привычно вернуться домой, «в пещеру», после таких баталий, скинуть обувь на пороге и плюхнуться на диван. НО БЕЗ ОБЫЧНОЙ РОМАНТИКИ ОГОНЬ ЗАТУХАЕТ И УМИРАЕТ! Вы знаете об этом где-то внутри но у кого есть время и силы чтобы заниматься романтикой?

Джорджио уже в пути!!!

Вы знаете я крайне разочарован, не услышав от вас звонка после моего первого письма с приглашением вас и вашей супруги на действительно романтичный и запоминающийся вечер. Что ж я снова перед вами с еще БОЛЕЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ!!!

Всего за 59.95$, вы получите все что я описал ранее, романтический ужин на двоих, плюю я ПОШЛЮ КРАСИВЫЙ БЕЛЫЙ ЛИМУЗИН, прямо к вашему дому, чтобы доставить вас и вашу принцессу на вечер и отвезти домой после ужина! (Представьте ее взгляд когда выходя из дома вы не отправляетесь по привычке к гаражу, а проводите свою супругу к белому сверкающему лимузину!)

Вы не можете отказаться от этого предложения, разве в вас не хоть капельки романтики? Как такое возможно?

Позвоните мне Джорджио, прямо сейчас! Я готов творить волшебство для вас!

Все это включено в удивительно низкую цену 59.95$

 

Глава 32. "Высокотехнологичные" Коммерческие Письма

 

Когда я написал первый вариант этой книги в 1991, очень немногие продавцы использовали еще факс, а вот интернет-сайты, автореспонденция и электронная почта были еще совсем нам не известны. Теперь, конечно, фактически каждый офис и многие дома оборудованы факсами. Миллионы людей используют Интернет. Электронная коммерция быстро растет. Все это вызывает большое количество вопросов о том, как мои "Основные Коммерческие Методы Письма" могут быть применены к этим техническими СМИ. К счастью, ответ таков: очень хорошо!

Факс

Сегодня списки номеров факсов также доступны как и списки адресов. И, хотя есть юридические проблемы, Вы должны рассматривать возможность использования "факсовой рассылки"- массовое отправление факса - что является очень популярным и, весьма часто, очень эффективным маркетинговым инструментом. Только представьте, я развил целую кампанию коммерческих писем, отправляемых по факсу клиентам, которые продают страхование жизни докторам, архитекторам, пилотам авиалинии, и другим перспективным профессиональным группам - и мы продаем страхование жизни на миллионы долларов без коммивояжёров, и никакого телемаркетинга.

В основном, отправленные факсом коммерческие письма должны содержать только одну или две страницы, и таким образом они лучше всего работают именно для заполучения клиента, а не для совершение продажи или даже получения информации. Но кроме ограничения объема, каждое решение, тактика, и примеры, представленные в этой книге, идеально подходят для использования в коммерческом письме, предназначенном для факса, к чему я всегда и напоминаю об этих пунктах, потому что это естественно.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал