Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справедливороссы предлагают наказывать за отрицание геноцида армян






Лидеры " Справедливой России" внесли в Госдуму законопроект об ответственности за отрицание геноцида армян Турцией в Западной Армении и в Османской Турции в период 1915 - 1922 годов.

Депутаты областного Собрания от фракции " Справедливая Россия " предложили коллегам поддержать законопроект о введении уголовной ответственности за отрицание геноцида армянского народа.

- Вопрос признания или непризнания геноцида армян - не просто вопрос истории. Это - вопрос совести, нравственности и морали. Более полутора миллиона армян почти сто лет назад были физически уничтожены или депортированы. Этот факт мы не дадим вычеркнуть из истории. Те, кто отрицают факт геноцида должны нести уголовную ответственность, - заявил заместитель руководителя фракции справедливороссов в областном парламенте Юрий Шаров.

Согласно законопроекту, если отрицание было совершено публично, то за подобное нарушение предлагается наказывать штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А т е же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок без права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Факт геноцида армянского народа в Османской Турции признан многими государствами. Первым это в 1965 году сделал Уругвай, примеру которого последовали Франция, Италия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Польша, Литва, Словакия, Швеция, Швейцария, Греция, Кипр, Ливан, Канада, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Чили, Ватикан, Боливия, Чехия, Австрия, Люксембург. Геноцид армян признали также Европарламент и Всемирный совет церквей. Из 50 штатов США 44 штата официально признали и осудили геноцид армян, а также объявили 24 апреля Днем памяти жертв геноцида армянского народа.

Проект постановления о поддержке федерального закона областные законодатели рассмотрят уже на ближайшей сессии 16 декабря.

 

Астраханская область

 

Источник: Русская планета # Регионы (rusplt.ru), Москва

Дата: 01 декабря 2015 12: 19

АСТРАХАНСКИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ И ОБЩЕСТВЕННИКИ ПРЕДЛАГАЮТ АЛЬТЕРНАТИВУ " ПЛАТОНУ"

Система взимания платы за пользование федеральными дорогами " Платон" для грузовиков свыше 12 тонн вызвала широкий резонанс среди дальнобойщиков по всей стране. Недовольные обещают перекрыть трассы, акция протеста намечена на 3 декабря. Недовольные люди планирую заблокировать движение на подъездах к Москве. Тем не менее, система заработала в полной мере и уже за две недели, было собрано уже 550 млн рублей, зарегистрировано более 600 тысяч транспортных средств, что составляет 60% от общего объема парка. 90% крупных транспортных компании с парком от 50 авто также уже зарегистрировались. До 29 февраля 2016 года стоимость одного километра владельцев большегрузов будет равна 1, 53 руб., с 1 марта - 3, 06 руб. " Русская планета" поговорила с астраханскими дальнобойщиками об их отношении к " Платону" и дальнейших планах на работу.

Дальнобойщик Сергей Сибирев имеет в своем парке 4 большегрузных авто. По его словам, при 1, 53 руб. за км бизнесу еще можно работать, но при 3, 73 руб. это будет проблематично.

- Поборы есть и помимо этой суммы: это и транспортный налог, и топливный акциз, и вмененный налог, - но дорог как не было, так и нет. А теперь с нас еще хотят денег. Я пока не готов сказать, что конкретно я буду дальше делать, но 3, 06 руб. - это непосильная ноша. При этом я не собираюсь ехать протестовать в Москву, но отстаивать свои права буду.

Директор астраханской транспортной компании " Астэк" Ирина Уталинова уверена, что все новые сборы в конечном счете лягут на обычных потребителей:

- Считаю, что транспортный налог можно оставить, а вводить " Платон" не надо было вообще. А учитывая то, в каком состоянии у нас дороги, это издевательство. Сейчас у водителей есть только один выход: наглядно продемонстрировать свое недовольство и привлечь к своей проблеме еще и обывателей. У нас тоже есть компания, которая остановилась из-за бюрократии: через интернет невозможно эту транспортную карту выписать, сайт постоянно виснет. Сейчас перед выездом обязательно авансом купить транспортную карту в интернете или офисе " Платона". Офис у нас один на весь регион. Приборы учета, обещаемые выдать бесплатно, сейчас не дают. То есть остается только приходить в офис. А там работают только 4 окошка и очередь. Не у всех есть на это время. Мы уже столкнулись с тем, что перевозки отменялись из-за простоев.

Дальнобойщик Равиль Ахмедов зарегистрировался в системе " Платон" из-за безвыходного положения.

- Деваться нам некуда, семью кормить надо, но 3 рубля за км - это очень дорого. Самый предельный потолок - 1, 5 руб. Но закрываться я в любом случае не буду. Уже сейчас за эти две недели цены на перевозки увеличились на 20%. К примеру, если летом и осенью мы брали за перевозку в Москву 50-55 тыс. руб., то сейчас меньше чем за 65 тыс. руб. никто не катается, - заключил бизнесмен.

Руководитель крупной транспортной компании города Николай Кравцов считает, что власть могла бы по-другому взимать эти деньги.

- Как можно вообще одно и то же обкладывать налогом три раза: транспортный налог, акциз на топливо и теперь еще " Платон", - и все они по сути должны идти на ремонт дорог. Могли бы просто поднять акциз на топливо, но нет же. Решили зачем-то создавать отдельную компанию (ООО " РТ-Инвест Транспортные Системы". - Примеч. ред.), нанять туда сотрудников, разрабатывать какую-то новую систему. В результате появился зачем-то один монополист, чтобы мы его кормили. Кроме того, они даже не могут сделать удобной работу в этой системе. Сайт постоянно виснет, значит, мне нужно теперь для оформления маршрутного листа выделять дополнительно два человека, чтобы они платили, следили за тем, чтобы правильно выставить счета клиенту.

Кравцов уверен, что в сложившейся ситуации ни один частник, владеющий одним авто, не сможет выжить.

- Я еще могу увеличить стоимость перевозок, потому что могу объяснить ситуацию своим партнерам, с которыми давно работаю. У нас с ними заключены прямые контракты. А частник этого не может. Они все работают через диспетчеров с отправителями. Больше того, если бы государство хотя бы отчитывалось перед нами, куда и на какие цели пойдут эти деньги. Если сейчас я плачу налогов 1, 5-2 млн рублей в месяц, то с марта, когда " Платон" увеличат до 3 рублей за км, я буду платить минимум 5 млн рублей в месяц. Морально я поддерживаю протестующих, но у меня большое предприятие. Я никак не могу останавливать деятельность, потому что нужно платить налоги. Один день простоя - у меня убытки.

При всех проблемах с российскими дорогами, главная из них остается в том, как на них расходуются бюджетные деньги, считает депутат облдумы от " Справедливой России" Олег Шеин.

- Если есть реальное желание обеспечить страну хорошими дорогами, необходимо менять управленческие подходы к дорожному фонду, а не пытаться забрать у людей последнюю копейку. Система " Платон" в ее нынешнем виде представляет просто образец аппаратного внеконкурсного решения. Разработчик системы " Платон" и ее бенефициар под предлогом защиты национальных интересов получили все это совершенно бесплатно: без всякого соревнования, конкурса. При этом само качество работы " Платона" не выдерживает критики. Если в той же Германии на платных автобанах водители просто вместе с транспортным средством проезжают под металлической планкой, которая автоматически считывает номер машин и определяет стоимость проезда, то у нас необходимо заранее извещать, кто куда поедет, причем с полумиллионными штрафами. Тот социальный протест, который сейчас зарождается в кругах грузоперевозчиков бесспорно влияет на власть. Другой вопрос, что за решением о " Платоне" стоят крайне влиятельные финансовые группы, поэтому таймаут по нему взят крайне небольшой.

В минувшую пятницу Федерация автовладельцев России на своем официальном сайте опубликовала три предложения для урегулирования ситуации. ФАР предлагает до 1 марта Общественной палате РФ провести независимую публичную экспертизу методики расчета стоимости платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам фурами свыше 12 тонн. По мнению организации, нынешняя оценка правительства завышена. Второй необходимой мерой ФАР называет отмену транспортного налога, чтобы исключить тройное налогообложение. Третьим пунктом ФАР предлагает правительству создать систему льготного кредитования (с пониженной ставкой) авансовой платы в счет возмещения вреда от фур, поскольку практика показывает, что в нынешних рыночных условиях отсрочка оплаты за транспортные услуги часто растягивается на 30-60 дней и предпринимателям просто невозможно сделать платежи в срок.

Руководитель астраханского отделения " Всероссийского общества автомобилистов" Александр Михайлов считает положение российских автолюбителей в части защиты прав одним из самых плохих в мире. По мнению общественника, дополнительные сборы с транспортников в результате заплатят обычные люди.

- Они испортили дальнобойщикам жизнь, - уверен Михайлов. - Но нет же. Они испортят жизнь обычным потребителям, потому что цены поднимутся стопроцентно и это мы уже скоро почувствуем. Я абсолютно уверен, что никаких качественных дорог мы не увидим.

 

Свердловская область

 

Источник: Вести.ru, Москва

Дата: 01 декабря 2015 20: 28






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.