Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самара, 28-30 апреля 2016 года

Приглашают молодых исследователей (студентов, магистрантов и аспирантов) принять участие

Во Всероссийской научной конференции-проекте

⧣ Город⧣ Тело⧣ Медиа

Самара, 28-30 апреля 2016 года

Концепция:

Современный город, современные медиа - эти новые культурные пространства, пересекаясь и взаимодействуя друг с другом, трансформируют человека, его тело, мышление и социальные практики. В современном постиндустриальном, глобальном, урбанизированном обществе появляются все новые и новые средства и формы коммуникации. Необходимость обладания информацией, стремление к успеху и улучшению качества жизни заставляют человека приобщаться к этим новым формам и средствам. Исследователи, которые затрагивают эти темы (Beck, Castells, Sassen, Lefebvre, De Certeau и многие другие) признают, что город и наш опыт освоения городской среды в значительной степени формируются под воздействием именно коммуникационных технологий (мобильных устройств, социальных медиа, municipality information displays и так далее).

Мы рассматриваем город, тело человека и медиатехнологии как систему координат, на пересечении которых формируются основные события нашего времени. Причем сочетание всех трех компонентов не всегда обязательно. Сочетание хотя бы двух их них - города и медиа, тела и медиа или города и тела - провоцирует возникновение феноменов, которые являются - в свою очередь - координатами современного общества, современной культуры. Эти фокусы определяют логику предстоящей конференции и логику подготовки к ней.

В рамках конференции предполагается обсудить 4 группы тем, находящихся в поле междисциплинарных исследований: социологии, философии, media studies, истории, правоведения, урбанистики, психологии и даже, возможно, биологии и когнитивистики - важно, чтобы заявленные доклады и презентации соответствовали одной из приведенных ниже комбинаций.

1. ⧣ Город⧣ Тело

2. ⧣ Тело⧣ Медиа

3. ⧣ Город⧣ Медиа

4 ⧣ Город⧣ Тело⧣ Медиа

Философия города, человек и городская инфраструктура, тактики присвоения городского пространства, практики передвижения в городе, приватные и публичные городские пространства, проблемы развития городских территорий, феномен креативного города, философия цифровых медиа, новые медиа-коммуникации в экономике, социологические методы исследования цифровых медиа и Интернета, блоггинг и социальные сети, новые медиа и политические коммуникации, технологии е-правительства, PR и реклама в Интернете, информационное право и интеллектуальная собственность в сфере интернет-коммуникаций, цифровая урбанистика, сетевые арт-практики, социальные и психологические проблемы компьютерных и онлайновых игр, психология компьютерной зависимости, веб-мастеринг, Интернет-промоушн, основы мультимедиа - это далеко не полный перечень тем, которые могут быть представлены на конференции.

 

Стратегия проекта:

стратегия проекта определяется двумя приоритетными целями. Первая цель - научная, в рамках которой предполагается организовать обмен идеями, концепциями, опытом научных изысканий между опытными и молодыми исследователями. Вторая цель - образовательная, так как диалог научных поколений, а также серия вебинаров, присутствие молодых исследователей на секциях опытных ученых - все это можно определить как формат школы для молодых исследователей, своеобразный мастер-класс по представлению результатов научной работы и общению со своими коллегами.

 

Формат конференции:

предполагается три основных дня конференции - 28-30 апреля 2016 года и серия из трех научно-исследовательских семинаров для участников в течение двух месяцев перед конференцией (март-апрель 2016 года) (темы № 1-3 из приведенного выше списка). Даты семинаров и их модераторы будут определены позднее. На протяжении проекта предполагается онлайн-общение и координация работы участников на MOODLE-платформе.

 

Участники проекта:

1. Опытные исследователи, в том числе модераторы трех научно-исследовательских семинаров (участники проекта «Медиагород» НИУ ВШЭ (Москва), Исследовательского центра медиафилософии (СПбГУ), участники магистерской программы «Социальная аналитика новых медиа (цифровых медиа и Интернета)» (СУ)) в качестве основных докладчиков. Предварительно - О.Н. Запорожец, Е.Г. Лапина-Кратасюк, В.В. Савчук, К.В. Очеретяный, Ю.В. Епанова. Опытные исследователи по желанию могут участвовать в семинарах.

2. Молодые исследователи - аспиранты, магистранты, студенты из числа стипендиатов Оксфордского Российского Фонда СУ и вузов-партнеров Фонда.

 

Этапы проекта:

  1. Прием заявок на участие - до 20 февраля 2016 года.
  2. Три семинара (вебинара). Научно-исследовательские семинары однодневные, для иногородних участников возможно участие в форме вебинаров, для участников из Самары - обязательное очное участие.
  3. Конференция 28-30 апреля 2016 года, которая будет включать сессии докладов опытных исследователей и - отдельно - сессии молодых исследователей (аспирантов, магистрантов и студентов). Для молодых исследователей присутствие на сессиях опытных исследователей обязательно.
  4. Публикация материалов конференции - сентябрь 2016 года.

 

Условия участия:

Необходимо выслать на e-mail организаторов школы gorodtelomedia@mail.ru файл-заявку, которая включает аннотацию доклада (300-500 слов) и краткое резюме (ФИО, место учебы/работы, почтовый и электронный адрес, тема доклада). Имя файла - фамилия участника (например, Иванов.doc). В связи с тем, что количество и опытных, и молодых участников проекта ограничено, оргкомитет проекта оставляет за собой право на конкурсный отбор заявок.

 

Срок подачи заявок:

20 февраля 2016 г. (включительно). Заявки, пришедшие после указанной даты, рассматриваться не будут.

Сроки формирования программы конференции:

7 марта 2016 г. Программа конференции будет представлена на сайте Университета, а также разослана участникам проекта.

Планируемые даты проведения семинаров:

12 марта, 26 марта, 9 апреля 2016 г.

Место проведения конференции:

Россия, Самара, Самарский государственный университет, ул. Академика Павлова 1, главный корпус, ауд. Л7, 504м и 207х.

 

Проезд и проживание:

Расходы, связанные с участием в конференции (проезд, питание, проживание), осуществляются за счет участников конференции или направляющего их вуза. Оргкомитет может оказать помощь в бронировании гостиниц и хостелов для приезжающих.

Организаторы ищут возможность частично компенсировать дорожные расходы участников проекта.

 

Контакты:

По всем организационным вопросам обращаться к Масленковой Наталье Александровне, сот. 89033046965, E-mail: maslenkova@mail.ru или в Центр международной деятельности, Михейкина Мария Васильевна, Тел. (846) 337-99-04, Факс: (846) 334 54-17 E-mail: miheykina@samsu.ru

 

Оргкомитет конференции:

Председатель - О.Н.Запорожец, к.с.н., доцент, ведущий научный сотрудник ИГИТИ, НИУ ВШЭ (Москва)

Сопредседатель - Н.А. Масленкова, к.ф.н, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского университета

Сопредседатель - Е.Г. Лапина-Кратасюк, к. культурологии, доцент, научный сотрудник Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ (Москва), Лаборатория медиаисследований.

Организаторы:

И.В. Колякова, к.и.н., доцент кафедры теории и истории культуры Самарского университета

О.А. Малаканова, к.с.н., доцент кафедры социологии и политологии Самарского университета, куратор магистерской программы «Социальная аналитика новых медиа и интернета»

Ю.В. Епанова, к. культурологии, старший преподаватель кафедры теории и истории культуры Самарского университета

М.В. Михейкина, к.э.н., зав. сектором международной деятельности, помощник координатора программ Оксфордского Российского Фонда в СУ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образовательная | По итогам проведения областного командного турнира




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.