Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джулия Розеншайн, психотерапевт и школьный консультант






 

Среди многочисленных статей Джулии нам было нелегко выбрать всего одну. Все они блестяще написаны и содержат много полезной информации. После долгих размышлений мы с Джен выбрали статью, в которой затронута тема, волнующая многих родителей: эмоции!

Джулия Розеншайн — психотерапевт, LCSW22, школьный психолог, специалист по работе с родителями и учителями. Ее специализация — дети с СДВГ, Индиго и сверхчувствительные. Используя свою врачебную интуицию и способность к ченнелингу, Джулия на личных приемах и по телефону делится практической информацией со взрослыми Индиго и их родителями. Она популярный лектор, которого с любовью называют «Доктор Индиго». Джулия выступает с лекциями по всей стране, на которых вспоминает о своем опыте сверхчувствительного ребенка и обучает эффективным педагогическим приемам работы с такими детьми. Репортажи о ее работе были показаны на телеканалах CNN, А& Е Network и в передаче бостонского канала «Хроника дня». Она написала книгу «Как обращаться со сверхчувствительными детьми» (Julie В. Rosenshein, The Highly Sensitive Kids Guide).

 

Что с ними? Синдром дефицита внимания? Синдром дефицита внимания с гиперактивностью? Биполярное расстройство[25]? А может, вызывающее оппозиционное расстройство[26]? Какой еще ярлык навесит современный мир на Индиго и сверхчувствительных детей?

Сэму четыре года. Он ходит в детский сад, где я работаю психологом-консультантом. Это очень эмоциональный мальчик, подверженный сильным приступам гнева и истерикам. Он отличается дерзким, независимым поведением, крайне чувствителен к шуму и неспособен концентрироваться на малоинтересных для него предметах. При этом Сэм обладает замечательными качествами, которые часто проявляются у Индиго: он мастерски собирает конструктор ЛЕГО, у него явные способности к музыке, он отлично разбирается в компьютере и способен делать несколько дел одновременно. У Сэма несколько замедленная речь, что характерно для многих Индиго.

На занятиях Сэм часто бил своих одногруппников ногами под партой и отказывался присоединиться к кругу, когда приходило время петь песни, особенно если ему не разрешали сесть на ковер в том месте, где располагалась буква «S». Он часто менял садики, так как воспитатели не могли справиться с его эмоциональностью, резкой сменой настроения, невнимательностью и агрессивным поведением. Его «характеристика» очень похожа на истории многих детей и подростков, с которыми я сталкивалась в своей частной практике.

После проведения всестороннего психологического тестирования мы составили практический план действий, где оговаривались те выгоды, которые Сэм получит, если не будет бить детей и воспитателей. Мы разрешили ему пользоваться музыкальным центром и определили четкие, но мягкие наказания за агрессивное поведение, объяснив мальчику, что нельзя бросаться разными предметами в ребят и сталкивать детей с качелей. Кроме того, мы решили, что несколько раз в день Сэм будет «остывать» в комнате психологической разгрузки. Ему объяснили, что, почувствовав усталость, он должен попросить об отдыхе. В этой комнате Сэм мог кувыркаться, танцевать, маршировать, карабкаться по лестницам и качаться на больших гимнастических мячах, что помогало ему выплеснуть эмоции и энергию прежде, чем его поведение становилось совершенно неуправляемым.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.