Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БАЛЛОТЭ-ПИАФФЕ






Правые передняя и задняя ноги должны подниматься вверх и опускаться на место, а ноги левой стороны долж­ны опускаться на место, сделав предварительно по одному такту вперед и назад. Отбивать такты вперед и назад ло­шадь должна не только конечностями левой стороны, но и бедром, и плечом, правая же сторона должна только пра­вильно пиаффировать на месте, не участвуя в движении левой.

Боше превосходно исполнял баллотэ-пиаффе на Stades. Я выучил этому мотиву четырех лошадей, которые соответ­ственно их энергии исполняли его более или менее блес­тяще.

Трудно изложить, как надо работать, чтобы обучить ло­шадь баллотэ-пиаффе. Однако попытаюсь.

Прежде всего надо сказать, что усвоить этот мотив может только лошадь, которая пиаффирует высоко и медленно. На этом аллюре лошадь так неустойчива, что малейшим нажа­тием повода можно подать назад и малейшим прикоснове­нием шпоры выдать вперед какой-либо из ее членов.

Поставить и держать лошадь на пиаффе. Поддать и под­ставить левую заднюю ногу под центр шенкелями. Под дав­лением шенкелей в момент, когда правая диагональ встала на землю, левая передняя нога, вынесшись вверх в то вре­мя, когда левая задняя вступила на землю, держится в воз­духе, согнувшись в колене. Эту (левую переднюю) ногу тотчас же из такого положения подать на­зад поводом и поставить сзади правой, то есть левая диаго­наль встанет на землю, причем левая задняя нога находится в воздухе, а правая пиаффирует. На движении вперед левая задняя нога встает перед правой (фигура 1), а на движении назад левая передняя встает сзади правой. Если мне удалось объяснить ясно, то читатель поймет, что, несмотря на ход движения сзади впе­ред и обратно, это пиаффе выполняется диагонально, как и обыкновенное пиаффе.

Каждый повод и каждый шенкель должны сменять друг друга так быстро, что указать момент, когда наездник дол­жен прибегнуть к каждому из них, невозможно.

Тут во всем блеске является высшее дарование ездока — его чувство «чувствовать лошадь» (tact equestre). Прибавлю только: чтобы вызвать движение вперед задней ноги и поддержать в воздухе левую переднюю, я усиливаю пра­вую шпору, а чтобы не дать левой задней ноге под напо­ром правого шенкеля податься влево, я сильно работаю левым.

Для движения назад оба повода должны быть натянуты, но левый повод работает сильнее в момент, когда левая пе­редняя нога подается назад.

Все время ездок должен работать шенкелями, даже шпо­рами, очень тонко левым поводом и почти не трогать пра­вым.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.