Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронная почта. Электронная почта(e-mail, electronic mail) - это сервис, позволяющий создавать, отправлять,получать и хранить в компьютерной сети электронные почтовые






 

Электронная почта (e-mail, electronic mail) - это сервис, позволяющий создавать, отправлять, получать и хранить в компьютерной сети электронные почтовые сообщения (“электронные письма”). Для получения доступа к этому сервису пользователь должен пройти регистрацию (т.е. зарегистрировать используемую при аутентификации пару логин/пароль) и получить уникальный адрес своего электронного почтового ящика в сети, который имеет вид

 

имя_пользователя@имя_сервера.

 

Корпоративные серверы обычно предоставляют такую услугу только своим сотрудникам. Однако в настоящее время любой пользователь может создать для себя бесплатный почтовый ящик в Интернет. Для этого ему необходимо лишь зарегистрироваться на одном из веб-сайтов, который обеспечивает данный сервис. В частности это можно сделать на сайтах крупных IT-


Машурцев В.А. Курс “Интернет Технологии”. 2011  

компаний (как российских, например, на сайтах mail.ru или yandex.ru, так и зарубежных, например, на сайтах gmail.com или ru.yahoo.com).

 

Электронная почта обладает многими достоинствами, она позволяет вести адресную книгу, осуществлять как индивидуальную, так и групповую рассылку не только простого, но и отформатированного текста, пересылать в виде приложений произвольные файлы и т.д. Однако сервис электронной почты имеет и недостатки. Это возможность задержки и отсутствие гарантированной доставки конкретного письма; ограничения на размер одного письма и на общий размер хранимой в почтовом ящике корреспонденции; а также наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные почтовые рассылки).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.