Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разновидности конструкции одноковшовых погрузчиков






Большинство современных одноковшовых погрузчиков оснащено дизельными двигателями и гидромеханическими трансмиссиями, причем в качестве базовой машины часто используют серийно выпускаемые тракторы общего назначения. Преимущественно создаются более маневренные пневмоколесные машины, в том числе на специальных шасси с шарнирно-сочлененными рамами (относительный взаимный поворот полурам до 35), энергонасыщенные, оснащенные автоматическим регулированием скоростных и силовых характеристик. Характерно оснащение погрузчиков кабинами с повышенным комфортом для водителя, а также существенное сокращение трудоемкости технического обслуживания за счет применения узлов длительных сроков службыПри использовании одноковшовых погрузчиков и автопогрузчиков, оборудованных крановой стрелой, необходимо соблюдать все требования, относящиеся к кранам. По окончании работы машинист обязан поставить машину на отведенное для ее стоянки место, устранить замеченные неисправности или сообщить своему начальнику о всех обнаруженных неполадках.

Основным параметром одноковшового погрузчика является грузоподъемность, которая определяет емкость основного ковша.

Эффективность работы одноковшовых погрузчиков во многом зависит от маневренности базового колесного тягача. Маневренность определяется компоновкой и устройством рулевого управления, обеспечивающего повороты тягача с оборудованием в плане. В настоящее время применяют три основных разновидности двухосных тягачей одноковшовых погрузчиков (рис. 67): с передними управляемыми колесами, с задними управляемыми колесами и с шарнирно сочлененными рамами.

Главным параметром одноковшовых погрузчиков является грузоподъемность. ГОСТ 12568 - 67 определяет типоразмерный ряд строительных одноковшовых погрузчиков по грузоподъемности 2 0; 3 0; 4 0; 6 0; 10 т и основные параметры по типоразмерам машин. Основным рабочим органом погрузчика (рис. 264) является нормальный ковш, используемый для разработки сыпучих мелкокусковых материалов - с объемной массой 1 6т / м3 и грунтов I-II категорийВ настоящее время одноковшовые погрузчики все чаще выполняют на собственном унифицированном шасси на пневмоколесном ходу. Кроме основного ковша одноковшовые погрузчики оснащают многими видами сменного и навесного рабочего оборудования - ковшами увеличенной и уменьшенной вместимости, грейферными двухчелюстными ковшами, ковшами с боковой разгрузкой, поворотными захватами для погрузки в транспортные средства и складирования штучных и длинномерных грузов, лесоматериалов, установки столбов и другим оборудованием.

Для чего предназначены одноковшовые погрузчики.

   

Тракторные лопаты представляют собой одноковшовые погрузчики с задней или перекидной разгрузкой ковша, жестко закрепленного на подъемной стреле. Эти машины просты по конструкции, имеют большую емкость ковша и очень производительны.

Как определяют производительность одноковшовых погрузчиков при работе с сыпучими и штучными грузами.

Передвижением и работой одноковшовых погрузчиков и погрузчиков непрерывного действия управляет водитель, рабочее место которого расположено в кабине тягача или трактораИзготовлены опытные образцы одноковшовых погрузчиков на базе тракторов Т-75 грузоподъемностью 2 т, С-100 грузоподъемностью 3 2 т (ПГ-1) и Т-140 грузоподъемностью 5 т (Д-543), которые по своим основных технико-экономическим показателям соответствуют типажу. Основные конструктивные схемы одноковшовых погрузчиков: - а - фронтальный пневмоколесный с вертикальной подъемной рамой; б - фронтальный на базе трактора общего назначения; в - то же, промышленного назначения; г - то же. При работе на одноковшовых погрузчиках особенно внимательно необходимо следить за исправностью и надежностью пневмосистемы тормозов и гидросистемы управления рабочими органами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.