Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малыш и Карлсон. 2 страница






 

1. В соревнованиях участвовало 27 мальчиков, а девочек на 15 больше.

Сколько детей участвовало в соревнованиях?

2. Аня собрала 67 сосновых шишек и 58 еловых. На сколько меньше Аня

собрала еловых шишек, чем сосновых?

3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 1 см. Найди его Р. Начерти.

4. Для детского сада ребята сшили мягкие игрушки: 35 слонят, котят на

14 меньше, чем слонят, а мишек столько, сколько слонят и котят вместе.

Сколько мишек сшили ребята?

5. С двух грядок собрали 60 кг огурцов. С первой грядки 38 кг. На сколько

больше собрали огурцов с первой грядки, чем со второй?

1. В соревнованиях участвовало 27 мальчиков, а девочек на 15 больше.

Сколько детей участвовало в соревнованиях?

2. Аня собрала 67 сосновых шишек и 58 еловых. На сколько меньше Аня

собрала еловых шишек, чем сосновых?

3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 1 см. Найди его Р. Начерти.

4. Для детского сада ребята сшили мягкие игрушки: 35 слонят, котят на

14 меньше, чем слонят, а мишек столько, сколько слонят и котят вместе.

Сколько мишек сшили ребята?

5. С двух грядок собрали 60 кг огурцов. С первой грядки 38 кг. На сколько

больше собрали огурцов с первой грядки, чем со второй?

1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше?

2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра-

ницы. Сколько страниц в этой книге?

3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,

а на второй на 5 человек меньше, чем на первой. Сколько осталось в

трамвае человек?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р.

5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько

цветов распустилось в теплице?

 

 

1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше?

2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра-

ницы. Сколько страниц в этой книге?

3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,

а на второй на 5 человек меньше, чем на первой. Сколько осталось в

трамвае человек?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р.

5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько

цветов распустилось в теплице?

 

 

1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше?

2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра-

ницы. Сколько страниц в этой книге?

3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,

а на второй на 5 человек меньше, чем на первой. Сколько осталось в

трамвае человек?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р.

5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько

цветов распустилось в теплице?

 

 

1. На лугу паслось 38 коров и 29 коз. На сколько коров паслось больше?

2. Когда Олег прочитал 47 страниц, ему осталось прочитать ещё 53 стра-

ницы. Сколько страниц в этой книге?

3. В трамвае ехало 32 пассажира. На первой остановке вышло 14 человек,

а на второй на 5 человек меньше, чем на первой. Сколько осталось в

трамвае человек?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его Р.

5. В теплице распустилось 58 хризантем, а астр на 30 меньше. Сколько

цветов распустилось в теплице?

 

________________________________

+345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109

278 109597407108318197498207593

 

_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700

107295264238296607 295135 296593

 

 

________________________________

+345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109

278 109597407108318197498207593

 

_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700

107295264238296607 295135 296593

 

________________________________

+345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109

278 109597407108318197498207593

 

_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700

107295264238296607 295135 296593

 

 

________________________________

+345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109

278 109597407108318197498207593

 

_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700

107295264238296607 295135 296593

_

 

_______________________________

+345 +567 +309 +285 +694 +487 +286 +360 +479 +109

278 109597407108318197498207593

 

_356 _458 _ 342 _ 761 _ 580 _735 _807 _ 200 _900 _700

107295264238296607 295135 296593

1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько

кг капусты в другом ящике?

2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько

кг меньше собрали белого винограда, чем синего?

3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг?

4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше.

Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

 

1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько

кг капусты в другом ящике?

2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько

кг меньше собрали белого винограда, чем синего?

3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг?

4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше.

Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

 

1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько

кг капусты в другом ящике?

2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько

кг меньше собрали белого винограда, чем синего?

3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг?

4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше.

Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

 

1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько

кг капусты в другом ящике?

2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько

кг меньше собрали белого винограда, чем синего?

3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг?

4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше.

Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

1. В одном ящике 135 кг капусты, а в другом на 167 кг больше. Сколько

кг капусты в другом ящике?

2. В совхозе собрали 287 кг белого винограда и 498 кг синего. На сколько

кг меньше собрали белого винограда, чем синего?

3. С двух полей собрали 800 кг свёклы. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго, если с первого собрали 487 кг?

4. С одной грядки собрали 124 кг моркови, а с другой на 48 кг меньше.

Сколько кг моркови собрали с двух грядок?

_________________________________

800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542

450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________

780-700= 100-94+8= _____________

375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________

546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________

900-301= 35+8-40=

СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см

260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см

В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской.

Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________________________

800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542

450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________

780-700= 100-94+8= _____________

375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________

546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________

900-301= 35+8-40=

СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см

260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см

В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской.

Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_________________________________

800-580= 94-50+9= +268 +507 +350 +798 Х-127=542

450+320= 90-54-7= 35919440995 _____________

780-700= 100-94+8= _____________

375-370= 46+9-30= _672 _403 _700 _490 _____________

546+54= 82-40-8= 507196568347 _____________

900-301= 35+8-40=

СРАВНИ: 5 м 2 дм … 502 см 34 дм … 3м 40 см

260 см … 2 м 6 дм 72 дм 5 см … 720 см

В обувной магазин поступило 67 пар женской обуви и 28 пар мужской.

Продали 30 пар. Сколько пар обуви осталось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________

2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м

2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см

2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм

2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см

2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м

2*4= 3*8= 37+28= 1м … 99см

2*8= 3*6= 45+35=

2*7= 3*2= 45-35=

 

 

_________________________________

2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м

2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см

2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм

2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см

2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м

2*4= 3*8= 37+28= 1м … 99см

2*8= 3*6= 45+35=

2*7= 3*2= 45-35=

 

 

_________________________________

2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м

2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см

2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм

2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см

2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м

2*4= 3*8= 37+28= 1м … 99см

2*8= 3*6= 45+35=

2*7= 3*2= 45-35=

 

 

_________________________________

2*6= 3*5= 90-67= _451 _302 +567 5 дм … 1 м

2*9= 3*7= 97-60= 23897208 2дм3см … 32см

2*2= 3*4= 56-9= 6м1см … 6м1дм

2*5= 3*9= 56+9= _700 _802 +407 352см … 3м25см

2*3= 3*3= 93-45= 572205395 702 см … 7 м

2*4= 3*8= 37+28= 1м … 99см

2*8= 3*6= 45+35=

2*7= 3*2= 45-35=

 

Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу

слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову.

Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил

зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.

 

 

Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу

слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову.

Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил

зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.

 

Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу

слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову.

Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил

зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.

 

Озаглавь. Спиши, подчеркни имя существительное и глагол в каждом предложен ии.

Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу

слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

Мальчик отогнал плутовку. Олениха сидела в сугробе и тянула голову.

Глаза были грустные.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил

зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Звуко-буквенный разбор: ОЛЕНИХА, ПОСТЕЛЬ, БЛИЗКАЯ.

 

__________________________

50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540

88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68

57+8= 700-400=

93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95

64-40= 700+125=

60-43= 700-357= 8м … 80 дм 605см … 6м 5см

60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см

9м2см… 92дм 4дм … 39см

 

__________________________

50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540

88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68

57+8= 700-400=

93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95

64-40= 700+125=

60-43= 700-357= 8м … 80 дм 605см … 6м 5см

60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см

9м2см… 92дм 4дм … 39см

 

__________________________

50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540

88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68

57+8= 700-400=

93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95

64-40= 700+125=

60-43= 700-357= 8м … 80 дм 605см … 6м 5см

60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см

9м2см… 92дм 4дм … 39см

 

__________________________

50-32= 700-4= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +540

88-50= 700-40= 280 5 6 4 88 4 0620497 68

57+8= 700-400=

93-17= 700+4= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+26= 700+40= 270 4 08108 3 09 7 9898 1 95

64-40= 700+125=

60-43= 700-357= 8м … 80 дм 605см … 6м 5см

60-3= 700-367= 304см … 3м4дм 27см … 7дм2см

9м2см… 92дм 4дм … 39см

 

__________________________

80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240

88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67

57+9= 600-200=

93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295

64-48= 600+200=

60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см

40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см

 

 

__________________________

80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240

88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67

57+9= 600-200=

93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295

64-48= 600+200=

60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см

40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см

 

 

__________________________

80-62= 600-2= +152 +407 +275 +358 +448 +709 +240

88-30= 600-20= 38096 488 20626493 67

57+9= 600-200=

93-7= 600+2= _450 _504 _260 _500 _800 _900 _ 400

18+23= 600+20= 260308198 4 09 49895295

64-48= 600+200=

60-13= 500-457= 7м … 70 дм 405см … 4м 5см

40-3= 501-457= 704см … 7м4дм 47см … 7дм4см

 

__________________________

90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246

78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246

47+9= 2*6= 109+352=

63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700

48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458

84-38= 3*6= 340-300=

60-13= 2*7= 500-4= 304см … 3м4дм 57см … 7дм5см

64-20= 3*8= 504-500= 2м … 199см 53дм … 530см

 

__________________________

90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246

78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246

47+9= 2*6= 109+352=

63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700

48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458

84-38= 3*6= 340-300=

60-13= 2*7= 500-4= 304см … 3м4дм 57см … 7дм5см

64-20= 3*8= 504-500= 2м … 199см 53дм … 530см

 

 

__________________________

90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246

78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246

47+9= 2*6= 109+352=

63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700

48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458

84-38= 3*6= 340-300=

60-13= 2*7= 500-4= 304см … 3м4дм 57см … 7дм5см

64-20= 3*8= 504-500= 2м … 199см 53дм … 530см

 

 

__________________________

90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246

78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246

47+9= 2*6= 109+352=

63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700

48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458

84-38= 3*6= 340-300=

60-13= 2*7= 500-4= 304см … 3м4дм 57см … 7дм5см

64-20= 3*8= 504-500= 2м … 199см 53дм … 530см

 

 

__________________________

90-62= 2*8= 600-234= +452 +607 +375 +453 +246

78-50= 3*7= 568-129= 28087 486 208246

47+9= 2*6= 109+352=

63-7= 3*9= 367+270= _450 _507 _270 _500 _700

48+23= 2*9= 340-40= 28020898306 458

84-38= 3*6= 340-300=

60-13= 2*7= 500-4= 304см … 3м4дм 57см … 7дм5см

64-20= 3*8= 504-500= 2м … 199см 53дм … 530см

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

 

Озаглавь.Вставь подходящие по смыслу глаголы. Подчеркни главные члены предложения.

Звуко-буквенный разбор: РЕБЯТА, ШЕРСТЬ, ЁЖ.

С севера …. холодный ветер. Всё небо … тёмными тучами.

Кот Барсик … клубочком у камина. Собака Дана … в конуре. Ночью

… сильный мороз. Утром … первый снег. Ребята … приходу зимы.

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

Озаглавь. Подчеркни глав. члены предложения. Вставь буквы.

Поб_лели в_круг п_ля. Льдом покрылась р_ка. С_сна нарядилась в тёплую шубку. Пушистые варежки з_ма надела на ветки д_ревьев. Под

елью на сн_гу в_днеются сл_ды зв_рей. Х_р_шо з_мой в л_су!

Зв.букв. разбор: ВАРЕЖКИ, СНЕЖНАЯ.

 

Подчеркни главные члены предложения.

В наших л_сах живут б_бры и кр_ты. Ищут добычу хитрые

л_сицы. Залёг в берлогу бурый м_дведь. Кто это п_щит в гн_зде?

Это вывелись кл_сты. Эти пт_нцы появляются на свет зимой.

Разделить на слоги и для переноса: СУББОТА, БОЛЬШИЕ, УЧИТЕЛЬ.

Звуко-буквенный разбор: ПТЕНЦЫ, РУЖЬЁ.

 

Подчеркни главные члены предложения.

В наших л_сах живут б_бры и кр_ты. Ищут добычу хитрые

л_сицы. Залёг в берлогу бурый м_дведь. Кто это п_щит в гн_зде?

Это вывелись кл_сты. Эти пт_нцы появляются на свет зимой.

Разделить на слоги и для переноса: СУББОТА, БОЛЬШИЕ, УЧИТЕЛЬ.

Звуко-буквенный разбор: ПТЕНЦЫ, РУЖЬЁ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.