Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






П 4 Р 1 С 3 О 5 Т 4 страница






У Яши Чукина жил щенок Чубрик. У него чудные уши.

Чубрик увидел огородное чучело. Малыш зарычал. Он чуть-чуть

боялся чудища. Щенок прищурился и залаял. Какой щуплый чудак!

 

 

Раздели слова на слоги. Подчеркни гласные, обозначающие 2 звука.

У Яши Чукина жил щенок Чубрик. У него чудные уши.

Чубрик увидел огородное чучело. Малыш зарычал. Он чуть-чуть

боялся чудища. Щенок прищурился и залаял. Какой щуплый чудак!

 

 

Раздели слова на слоги. Подчеркни гласные, обозначающие 2 звука.

У Яши Чукина жил щенок Чубрик. У него чудные уши.

Чубрик увидел огородное чучело. Малыш зарычал. Он чуть-чуть

боялся чудища. Щенок прищурился и залаял. Какой щуплый чудак!

 

Раздели слова на слоги. Подчеркни гласные, обозначающие 2 звука.

У Яши Чукина жил щенок Чубрик. У него чудные уши.

Чубрик увидел огородное чучело. Малыш зарычал. Он чуть-чуть

боялся чудища. Щенок прищурился и залаял. Какой щуплый чудак!

 

Раздели слова на слоги. Подчеркни гласные, обозначающие 2 звука.

У Яши Чукина жил щенок Чубрик. У него чудные уши.

Чубрик увидел огородное чучело. Малыш зарычал. Он чуть-чуть

боялся чудища. Щенок прищурился и залаял. Какой щуплый чудак!

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

 

Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.

У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом

взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун

учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные

подружились.

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

 

Подчеркнуть трёхсложные слова.

Я тащу щуку из реки Яузы. Я хочу сварить суп и чищу

рыбу. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Кошка Мусь-

ка чует запах ухи. Она спешит позвать кота Макса на чудный

ужин. Я угощу друзей!

 

_____________________________________

1. У Макса было 9 марок, а у Коли на 7 марок больше. Сколько марок

было у Коли?

___________________

_________________________________________________________

2. В класс купили 40 синих мячей и 30 красных. На сколько синих

мячей купили больше, чем красных?

___________________

_________________________________________________________

3. На ветке сидели синицы. Когда улетело 7 синиц, осталось ещё 6.

Сколько синиц было на ветке?

___________________

_________________________________________________________

4. На прилавке было 35 книг. Когда несколько книг продали, осталось

ещё 23. Сколько книг продали?

___________________

__________________________________________________________

5. В пекарне испекли 60 булочек. 20 из них были с повидлом, а осталь-

ные с изюмом. Сколько испекли булочек с изюмом?

___________________

__________________________________________________________

6. У белки было 25 рыжиков и 23 лисички. 30 грибов она съела.

Сколько грибов у неё осталось? ________________________

___________________________________________________________

_________________________________

1. У Васи было 10 марок, а у Коли на 7 марок меньше. Сколько марок

было у Коли?

___________________

_________________________________________________________

2. В класс купили 10 синих мячей и 8 красных. На сколько синих

мячей купили больше, чем красных?

___________________

_________________________________________________________

3. На ветке сидели вороны. Когда улетело 10 ворон, осталось ещё 6.

Сколько ворон было на ветке?

___________________

_________________________________________________________

4. На прилавке было 30 книг. Когда несколько книг продали, осталось

ещё 20. Сколько книг продали?

___________________

__________________________________________________________

5. В пекарне испекли 50 булочек. 30 из них были с повидлом, а осталь-

ные с сыром. Сколько испекли булочек с сыром?

___________________

__________________________________________________________

6. У белки было 20 рыжиков и 50 опят. 30 грибов она съела.

Сколько грибов у неё осталось? _____________________________

__________________________________________________________

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

 

 

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

 

 

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

 

 

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

 

 

Подчеркнуть одной линией слова, в которых звуков больше, чем букв.

Льёт дождь. Моя сестра Наталья шьёт кукле Аксинье

платье. Бабушка Ульяна варит варенье. Маленькая Софья – шалунья.

Она хватает за хвост собаку Вьюна. Тётя Марья печёт сладкое

печенье. Дарья даёт псу мясную кость.

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

 

Разделить слова на слоги. Подчеркнуть гласные, обозначающие 2 звука.

В крольчатнике.

Я хочу покормить крольчат. Они очень щуплые. Прошка

и Тошка живут на участке в дощатом сарае. Я ищу в огороде

большой кочан. Тащу крольчатам свежие листья. Малыши

пищат - чуют еду.

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

 

Озаглавь. Подчеркни согласные мягкие. Поставь ударение.

Я гуляю в чудесном саду. Щебечут птицы и журчат ручьи.

Я слушаю и молчу. Навстречу мне бежит чумазый Максим. Он

собрал груши для бабушки Марьи. А Ксюша рвала щавель для

борща. Хороши внучата!

 

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья- …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия- …сл., …б., …зв., _________________

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья- …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия- …сл., …б., …зв., _________________

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья- …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия- …сл., …б., …зв., _________________

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья- …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия- …сл., …б., …зв., _________________

 

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья- …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия- …сл., …б., …зв., _________________

 

_________________________

лосось - …сл., …б., …зв., _________________

пескарь - …сл., …б., …зв., _________________

ёрш - …сл., …б., …зв., _________________

пиранья - …сл., …б., …зв., _________________

скумбрия - …сл., …б., …зв., _________________

______________________________

Задачи. 30+20= 9+6= …-3=7 12-2+5-10=

1.________________ 30+2= 16-7= …+3=7 10+6+3-9=

2.________________ 45+2= 8+4= 10-…=6 9+4-3-10=

3.________________ 45+20= 11-5= 10+…=10 11-5+6-2=

4.________________ 53+23= 13-5= 12-…=2 14-4-8+9=

5.________________ 53-23= 7+8= 19+…=20 8+3-1-5=

6.________________ 52-2= 2+9= 17-4= 10-5+7-10=

7.________________ 52-20= 12-8= 17-14= 14+3-2-5=

8.________________ 99-44= 15-9= 20-5= 13-4-7+8=

 

______________________________

Задачи. 30+20= 9+6= …-3=7 12-2+5-10=

1.________________ 30+2= 16-7= …+3=7 10+6+3-9=

2.________________ 45+2= 8+4= 10-…=6 9+4-3-10=

3.________________ 45+20= 11-5= 10+…=10 11-5+6-2=

4.________________ 53+23= 13-5= 12-…=2 14-4-8+9=

5.________________ 53-23= 7+8= 19+…=20 8+3-1-5=

6.________________ 52-2= 2+9= 17-4= 10-5+7-10=

7.________________ 52-20= 12-8= 17-14= 14+3-2-5=

8.________________ 99-44= 15-9= 20-5= 13-4-7+8=

 

______________________________

Задачи. 30+20= 9+6= …-3=7 12-2+5-10=

1.________________ 30+2= 16-7= …+3=7 10+6+3-9=

2.________________ 45+2= 8+4= 10-…=6 9+4-3-10=

3.________________ 45+20= 11-5= 10+…=10 11-5+6-2=

4.________________ 53+23= 13-5= 12-…=2 14-4-8+9=

5.________________ 53-23= 7+8= 19+…=20 8+3-1-5=

6.________________ 52-2= 2+9= 17-4= 10-5+7-10=

7.________________ 52-20= 12-8= 17-14= 14+3-2-5=

8.________________ 99-44= 15-9= 20-5= 13-4-7+8=

 

______________________________

Задачи. 30+20= 9+6= …-3=7 12-2+5-10=

1.________________ 30+2= 16-7= …+3=7 10+6+3-9=

2.________________ 45+2= 8+4= 10-…=6 9+4-3-10=

3.________________ 45+20= 11-5= 10+…=10 11-5+6-2=

4.________________ 53+23= 13-5= 12-…=2 14-4-8+9=

5.________________ 53-23= 7+8= 19+…=20 8+3-1-5=

6.________________ 52-2= 2+9= 17-4= 10-5+7-10=

7.________________ 52-20= 12-8= 17-14= 14+3-2-5=

8.________________ 99-44= 15-9= 20-5= 13-4-7+8=

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

Разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть согласные твёрдые.

На лугу.

В субботу мы едем на дачу в село Ежовое. У реки Кубань пасётся

коза Майка, корова Зорька и телёнок Ромка. Их сторожит пёс

Жук и такса Джина. Они ищут следы чужих животных. Это

кот Степан и кошка Сильва пришли играть в прятки.

 

 

1класс. ОЛИМПИАДА ОЛИМПИАДА

__________________________ _________________________

1. 2+7-1-…+4=5 1. 2+7-1-…+4=5

2. Сумма двух чисел равна 10, а разность 4. 2.Сумма двух чисел равна 10, а разность 4.

Какие это числа? _________________ Какие это числа? __________________

3. Раскрась круги, если известно, что жёлтый 3. Раскрась круги, если известно, что жёлтый

круг больше зелёного, но меньше красного. круг больше зелёного, но меньше красного.

 

4. Какие цифры можно записать, чтобы полу- 4. Какие цифры можно написать, чтобы полу-

чилась верной запись: ______________ чилась верной запись: _________________

32 3… 32 3…

5. Запиши следующие пять чисел: 5. Запиши следующие пять чисел:

3, 5, 7, __, __, __, __, __. 3, 5, 7, __, __, __, __, __.

6. Составь из 2 и 7 все двузначные числа. 6. Составь из 2 и 7 все двузначные числа

____________________________ _____________________________

____________________________ _____________________________

7. Год назад Тане было 5 лет. Сколько 7. Год назад Тане было 5 лет. Сколько

лет ей будет через 7 лет? _______ лет ей будет через 7 лет? ________

8. У Оли и Иры по 5 конфет. Оля отдала 8. У Оли и Иры по 5 конфет. Оля отдала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.