Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пришить заплату.






Пусть девушки пришивают заплаты на штанах парней / на попе /, в то время как парни лежат поперёк колен девушек. Девушкам завязать глаза и небудьте щепитильны к тому, как неряшливо они пришивают. Конечно чем больше колют парней иголкой тем смешнее

126. КЛУБ МЕДОНОСНЫХ ПЧЁЛ.

Предложение: спрячте впереди комнаты стакан воды, чтоб никто не видел. Поставьте стулья лицом к залу. Все участники знают игру зараннее.

Игра: прямо перед началом игры пусть позвонит телефон и попросят когото из игры /например парня А / подойти к нему. Итак, он выходит из комнаты и пропускает игру умышленно. Сделайте из этого большую проблему, чтобы все поняли, что он ушёл. Если метод с телефоном не подходит, найдите другую уважительную причину. Сообщите клубу, что сегодняшний вечер очень особенный, так как в этот вечер принимаются новые члены в клуб медоносной пчелы. Так как А ушёл, возьмите когото вместо него, чтоб в этом году он был принят в клуб \ парень Б \. Посадите Б на стул впереди лицом к клубу и скажите, что он должен выполнить простейшую церемонию посвящния перед тем, как он сможет быть принят в клуб. Обьясните происходящее:

- вы идёте в толпу как рабочая пчела, а Б будет королевой. Все ребята в толпе – это цветы и вы собираетесь выйти и собрать с них мёд. Когда вы возвращаетесь, то становитесь перед Б и делаете глубокий громкий звук с закрытым ртом, указывая пальцем на Б. Ему нужно повторить этот звук с движением руки и пальца. Порипетируйте, пока Б поймёт это и будет делать правильно.На самом деле Б знает это но играет так, как будто впервые.

- вы делаете тоже самое опять, только на этот раз когда вы возвращаетесь то делаете этот звук три раза. Вместо того, чтоб повторить Б должен говорить «Дай мне весь мёд «. Далее проделайте все движения как и раньше. Играйте так, будто вы пчела, машите руками, жужите с закрытым ртом и собирайте мёд с голов ребят, ложа его себе в карманы. Каждый раз вы возвращаетесь назад, проходите вокруг Б и становитесь перед ним. Сделайтен это дважды. На третий раз когда будете позади Б, возьмите в рот воды. Пусть ребята видят это. Пройдите вокруг и станьте перед Б и три раза поизнесите звук, когда Б говорит дай мне весь мёд, то выпрысните ему воду в лицо. Будьте уверены, что вы выпускаете воду изо рта с большим количеством воздуха, не выпрыскивайте без воздуха.Попробуйте перед этим дома, чтоб это было динамично.Наэтом и заканчивается церемония и Б садится.Сделайте вид, что хотите дальше продолжить клуб

В это время заходит парень А, который уходил говорить по телефону, он возвращается шепчет лидеру что-то и лидер обьявляет, что Б хочет показать Акак работает клуб медоносных пчёл. Теперь у Б есть шанс проделать всю процедуру с А.Б проходит все три стадии, но в то время, как он в третий раз проделывает всё, А поворачивается и набирает в рот воды. Когда Б проходит вокруг него он тоже набирает в рот воды, и затем делает три раза звук.Вместо того, чтоб сказать “дай мне весь мёд “ А делает это три раза, а Б качает головой и ещё три раза делает звук, А опять повторяет звук три раза.Б глотает воду и говорит: " ты должен был мне сказать – отдай мне весь мёд”.В это время А выпрыскивает на него всю воду.Теперь Б получил дважды, а вокруг творится что-то невообразимое..

127. ГДЕ МЕДВЕДЬ.

Пусть пять или шесть ребят станут в ряд, плечем к плечю, лицом к залу. Скажите им, что вы собираетесь показать, как передавать новости. если увидиш медведя. Вы говорите: “ Там медведь “, а следующий игрок должен спросить вас: “ Где? “. Вы отвечаете: ” Вон там! ” и показываете прямо, вытянув руку. Он затем повторяет это следующему и так вдоль ряда. Прикол этой игры состоит в том, что лидер вводит в заблуждение тем, что достигает правильного выполнения ребятами своих приказаний. Они должны показывать рукой после того, как скажут слова. Когда дошло до конца, то лидер снова начинает спрашивать тоже самое, но уже используя левую руку, затем правую ногу. Когда руки и нога направлены вперёд лидер в четвёртый раз говорит: ” Там медведь “ и когда следующий спрашивает: ” Где? ”, лидер отвечает: “ Там! “ и толкает его так, что он падает на остальных и целый ряд теряет баланс.

128. САМЫЙ УЖАСНЫЙ В МИРЕ.

Объявите, что вы обнаружили самое страшное существо в мире. Оно такое ужасное, что на него невозможно смотреть, оно прямо не выносимое. Посадите парня под одеяло и накройте так, чтоб было отверстие у его лица, но не видно для публики. Попросите двух парней, чтоб они заглянули и сказали на что оно похоже. Конечно они знают в чем дело. Каждый из них быстро заглядывает под одеяло и очень страшно реагирует, крича и выбегая из комнаты. Наконец, попросите ещё одного человека посмотреть. Он или она могут быть не слишком заинтересованы, чтоб заглянуть. Когда он или она соглашаются и заглядывают, парень под одеялом начинает неистово кричать и выбегает из комнаты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.