Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страж порога






Следует, однако, иметь в виду, что с церемониями неразрывно связаны страхи и соблазны. Люди испытывают сомнение и неудовлетворенность, когда речь заходит о выполнении физической части работы в деле служения миру, а некоторые прямо-таки преисполняются страхом перед тем эффектом, который могут вызвать их усилия, или предаются целому ряду других эмоционально-чувственных реакций.

Причин для этого несколько, но самая существенная – одна, и она очень проста: мы до этого уже обжигались! Нет сомнения, что практически все мы на той или иной стадии в этом инкарнационном цикле уже работали с церемониальной магией и что эта работа, как нам известно из истории человечества, отнюдь не всегда привлекает одних лишь купидонов и сказочных фей. Только относительно недавно, в новейшие времена, общий уровень бескорыстия человечества достиг той черты, где мы оказались способными использовать церемонии с какой-то иной целью, нежели личное обогащение, и хотя нет ничего крамольного в том, чтобы манипулировать энергиями ради собственной выгоды – фактически мы делаем это постоянно, ‑ все же всегда существует опасность (и соблазн!) связать эту энергию с чем-то более негативным, то есть обратить манипуляции с энергиями против других и начать использовать их с неблаговидными целями ради собственной выгоды (черная магия).

Интересной особенностью в данной связи являются совокупные бессознательные переживания человечества в ходе Второй мировой войны. Последствия деятельности Гитлера, повергшего мир в пучину бед и страданий, не ограничиваются только самим временем его земной инкарнации, а выходят далеко за его рамки. Наиболее существенная часть его деятельности сводилась к тому, чтобы ‑ причем крайне эффективно ‑ расставить скрытые препятствия на пути продвижения человечества к эпохе Водолея и связанных с ним энергий. Дело в том, что Гитлер весьма активно использовал энергии 7-го луча, но в искаженном и извращенном виде, в результате чего при столкновении с ними в нас волей-неволей просыпается неизбежный страх, вызванный к жизни коллективной травмой, полученной в ходе Второй мировой войны.

Что Гитлер использовал подобным образом именно энергии 7-го луча, наглядно видно на примере того, что он взял своим символом перевернутую свастику. Свастика – действительно символ 7-го луча, и даже сегодня большинство людей, впервые видящих этот древний знак, испытывают какое-то безотчетное внутреннее беспокойство. Точно так же во времена нацизма широко применялись различные церемонии, причем откровенно религиозного характера, да и многие массовые митинги, где Гитлер выступал с речами, включая его выступление на открытии Мюнхенской олимпиады, и другие масштабные спортивные состязания, которых много проводилось в Третьем рейхе, в своей основе тоже были глубоко церемониальны.

Собственно, Гитлер сделал не что иное, как разбередил или активизировал еще более старую рану, уходящую своими корнями в эпоху Атлантиды, когда использование магических сил было поистине бесконтрольным и вовсю использовалось в эгоистических целях.

Таким образом, в наше время церемонии с большим трудом возвращаются на законное место, ибо сопряжены с большой неуверенностью, частично связанной с непривычностью этой формы священнодействия при ее реализации на физическом плане и давним страхом перед мощными силами, с которыми человеку приходится работать, когда он соединяет высшее и низшее, коронарную и коренную чакры.

Следует, однако, подчеркнуть, что этот страх небесполезен. Он служит благой цели, а именно – является своего рода гарантией того, что мы не начнем работать с этими энергиями, пока не будем полностью готовы к этому, готовы настолько, что, преодолев свой страх, приступим к работе с ними. Другими словами, страх в данном случае выступает как своего рода страж порога перед вратами в храм церемониальной магии. И когда мы почувствуем, что готовы, перед нами раскроется поистине фантастическая вселенная. Совершать собственные церемонии – это увлекательное дело и к тому же мощный инструмент в служении силам Света.

 

Как проводить церемонии?

Классическая церемония – классический ритуал – имеет свою структуру, которая выглядит следующим образом:

Человек движется от так называемой стадии профанации через переходную стадию к сакральной (священной) реальности – и затем назад. Главный акт церемонии совершается в сакральной реальности, где человек входит в контакт с высшими силами (богами, демонами и так далее) и может вести с ними диалог. Именно это мы наблюдаем, например, во время экстатических танцев, часто являющихся частью религиозных церемоний, когда некие невидимые силы овладевают телами одного или нескольких участников и начинают проявлять себя через них, в результате чего шаманы или колдуны могут вступать с ними в контакт, приносить им жертвы или изгонять прочь.

Эту же структуру мы можем положить в основу и нашего собственного ритуала: вводная часть, подготавливающая к церемонии и свидетельствующая о ее начале; движение к возвышенной реальности; «диалог с богами», то есть манипуляция энергиями, та работа, которую вы намереваетесь осуществить; возвращение к повседневной реальности и, наконец, завершение, указывающее на то, что церемония подходит к концу.

Чем именно вы будете заполнять каждую фазу и как именно будете ее проводить – это целиком и полностью зависит от ваших намерений и желаний. Единственное, о чем нужно помнить и на что обращать внимание, ‑ что физический аспект церемонии должен сопровождаться разнообразными движениями, словами и звуками и что особо сильная энергия в ходе церемонии каждый раз создается многократными повторениями одних и тех же действий и движений. Это, конечно же, не значит, что в ходе церемонии не должно быть места для элементов импровизации; импровизация допускается, но основное течение ритуала всегда должно быть одним и тем же.

Вот несколько факторов, могущих помочь правильно построить церемонию:

· Специальный ритуальный наряд

· Использование четырех природных элементов (земли, воды, огня и воздуха)

· Ориентация по четырем сторонам света

· Использование структурных элементов на основе различной числовой зависимости (например, 3–9–12 и т. д.)

· Постоянное обращение к Учителям или людям, с которыми вы ощущаете сильную связь

· Посвящение церемонии какой-то определенной цели или сущности

· Использование мантр AUM, HONG, AH и других

· Ритуальный танец

· Тамтамы, бубны, колокольчики и другие музыкальные инструменты

· Освящение и возлияние (т.е. принятие пищи или напитков)

· Наличие того или иного центра для проведения церемоний

· Свечи, благовония, масла, цветы и другие элементы, способствующие созданию торжественной атмосферы

Вариации и возможности бесконечны, но начинать нужно всегда с самого простого, медленно и постепенно усложняя ритуал за счет привлечения все новых элементов. Это необходимо из чисто практических соображений, ибо способствует лучшему запоминанию процесса, помогает «врастать» в церемонию и привлекать к себе энергии. Но самый важный критерий был и остается неизменным: все, что происходит во время церемонии, должно быть разумно обосновано, а каждый элемент или символ должен иметь смысловое наполнение.

Этого вполне достаточно, чтобы суметь привлечь ту мощную силу, которую таит в себе церемониальная магия.

Успехов в работе!

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.