Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №2. Создание простейшего консольного приложения в среде

Создание простейшего консольного приложения в среде

Visual Basic 2010

Студентка гр.1518 Кириллова М.Д.

Преподаватель Гордеев А.Б.

Нижний Новгород 2015

 

Цель работы: составление программ нахождения суммы и произведения k первых членов числовой последовательности с использованием оператора условного перехода IF.

Задание (1 уровень)

1. Составить блок – схему алгоритма, находящего сумму k первых членов последовательности ()при заданном k.

2. Составить программу по подготовленной блок-схеме, взяв выражение для общего члена последовательности и значения k из таблицы 2.1 в соответствии с номером своего варианта.

3. Ввести программу и выполнить ее три раза, чтобы получить решение для трех значений k, заданных в Таблице 2.1. Выписать с экрана полученные значения суммы и соответствующие значения k.

4. Повторить п.п. 1 – 3 для задачи нахождения произведения k первых членов последовательности ()при заданных значениях k. Выражение для общего члена последовательности и значения k взять из таблицы 2.1 в соответствии с номером своего варианта.

5. Выписать с экрана полученные значения произведения и соответствующие значения k.

Задание (2 уровень)

1. Составить общую блок – схему алгоритма нахождения суммы k первых членов последовательности () и произведения k первых членов последовательности ()при трех значениях k.

2. По общей блок-схеме составить программу так, чтобы за один запуск программы была рассчитана сумма и произведение членов ряда при 3-х значениях k и результат был получен в виде:

S= P= при k = k1

S= P= при k = k2

S= P= при k = k3

3. Выход из программы или повторный ее запуск должны производиться по желанию пользователя с помощью ответа с клавиатуры. Выражение для общего члена последовательности , а также значения k взять из таблицы 2.1 в соответствии с номером своего варианта.

 

Вариант 9

S=

P=

Входные данные:

k

Выходные данные:

S, P

 

 

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAQ5B9xcIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP32vCMBB+H+x/CDfwZcxUHTI6o5SC6IMw5vT9aM62 mFxKEm39740g7O0+vp+3WA3WiCv50DpWMBlnIIgrp1uuFRz+1h9fIEJE1mgck4IbBVgtX18WmGvX 8y9d97EWKYRDjgqaGLtcylA1ZDGMXUecuJPzFmOCvpbaY5/CrZHTLJtLiy2nhgY7KhuqzvuLVfCz M6U3JfWb8nbcHo6fxftuXig1ehuKbxCRhvgvfrq3Os3PZvB4Jl0gl3cAAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBDkH3FwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA ">

Начало
Да
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAImE588MA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPwWrDMBBE74X+g9hCb43sNMSNEyW0BUPJJcT1ByzW xjaRVsZSY/vvq0Chx2Fm3jC7w2SNuNHgO8cK0kUCgrh2uuNGQfVdvLyB8AFZo3FMCmbycNg/Puww 127kM93K0IgIYZ+jgjaEPpfS1y1Z9AvXE0fv4gaLIcqhkXrAMcKtkcskWUuLHceFFnv6bKm+lj9W wcrPaXU8FR/+tUqzrF6aY2GMUs9P0/sWRKAp/If/2l9awSaF+5f4A+T+FwAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXht bC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAImE588MAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIgDAAAAAA== ">
k
P= 1
i =1
P=P*4i-3
i = i +1
i < = k
P, k
Нет
Конец
Нет
Да
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAImE588MA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPwWrDMBBE74X+g9hCb43sNMSNEyW0BUPJJcT1ByzW xjaRVsZSY/vvq0Chx2Fm3jC7w2SNuNHgO8cK0kUCgrh2uuNGQfVdvLyB8AFZo3FMCmbycNg/Puww 127kM93K0IgIYZ+jgjaEPpfS1y1Z9AvXE0fv4gaLIcqhkXrAMcKtkcskWUuLHceFFnv6bKm+lj9W wcrPaXU8FR/+tUqzrF6aY2GMUs9P0/sWRKAp/If/2l9awSaF+5f4A+T+FwAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXht bC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAImE588MAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIgDAAAAAA== ">
k
S =0
i =1
S = S + 3 -1 |
i = i +1
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAuGnyjMMA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPwW7CMBBE75X4B2uReisOPVBIMQghISHKhcAHbOMl Thuvg+0m4e9xpUo9jmbmjWa5HmwjOvKhdqxgOslAEJdO11wpuJx3L3MQISJrbByTgjsFWK9GT0vM tev5RF0RK5EgHHJUYGJscylDachimLiWOHlX5y3GJH0ltcc+wW0jX7NsJi3WnBYMtrQ1VH4XP1bB 12dr+uP8ds2K0nfycPT72+lDqefxsHkHEWmI/+G/9l4rWLzB75f0A+TqAQAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXht bC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAuGnyjMMAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIgDAAAAAA== ">
i < = k
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA6mvCIsAA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPzYrCMBC+C/sOYRa8aVpXVKpR1oXC4kWsfYChGduy yaQ0UevbmwXB23x8v7PZDdaIG/W+dawgnSYgiCunW64VlOd8sgLhA7JG45gUPMjDbvsx2mCm3Z1P dCtCLWII+wwVNCF0mZS+asiin7qOOHIX11sMEfa11D3eY7g1cpYkC2mx5djQYEc/DVV/xdUqmPtH Wh6O+d5/lelyWc3MITdGqfHn8L0GEWgIb/HL/avj/CSF/2fiBXL7BAAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXhtbC54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA6mvCIsAAAADcAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIUDAAAAAA== ">
S, k
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAQ5B9xcIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP32vCMBB+H+x/CDfwZcxUHTI6o5SC6IMw5vT9aM62 mFxKEm39740g7O0+vp+3WA3WiCv50DpWMBlnIIgrp1uuFRz+1h9fIEJE1mgck4IbBVgtX18WmGvX 8y9d97EWKYRDjgqaGLtcylA1ZDGMXUecuJPzFmOCvpbaY5/CrZHTLJtLiy2nhgY7KhuqzvuLVfCz M6U3JfWb8nbcHo6fxftuXig1ehuKbxCRhvgvfrq3Os3PZvB4Jl0gl3cAAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBDkH3FwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA ">
Начало
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAQ5B9xcIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP32vCMBB+H+x/CDfwZcxUHTI6o5SC6IMw5vT9aM62 mFxKEm39740g7O0+vp+3WA3WiCv50DpWMBlnIIgrp1uuFRz+1h9fIEJE1mgck4IbBVgtX18WmGvX 8y9d97EWKYRDjgqaGLtcylA1ZDGMXUecuJPzFmOCvpbaY5/CrZHTLJtLiy2nhgY7KhuqzvuLVfCz M6U3JfWb8nbcHo6fxftuXig1ehuKbxCRhvgvfrq3Os3PZvB4Jl0gl3cAAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBDkH3FwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA ">
Конец
Составление общей блок-схемы – схемы вычисления выражения

 
Начало  
 

 

 


 

 

 

Вывод: в данной работе мы составили программу для нахождения суммы и произведения k первых членов числовой последовательности с использованием оператора условного перехода IF.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Завдання на лабораторну роботу | Місце і роль дитячо-юнацького туризму і краєзнавства в системі позашкільної освіти.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.