Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление Лика Всевышнему Аллаху






Его слова: " И остается Лик твоего Господа со славой и достоинством".(" Милосердный": 27). И слова: " Всякая вещь гибнет, кроме Его Лика".(" Рассказ": 88).

Объяснение:

" И остается Лик твоего Господа". Этот аят упоминается после слов Всевышнего: " Всякий, кто на ней, исчезнет". Всевышний оповещает нас, что все создания Земли исчезнут и умрут. И никто не останется на ней, кроме Его благородного Лика. Поистине, Господь, слава Ему, не умирает. Однако, Он вечно Живой, Который никогда не умрет. " Со славой". То есть: величием и возвышенностью. " И достоинством". Добродетелью по отношению к Своим пророкам и праведным рабам. И говорят, что добродетель по отношению к каждой вещи не достойна Его. Его слова: " Всякая вещь гибнет". То есть все, что на небесах и земле исчезнет и умрет. " Кроме Его Лика". Это известие о том, что Он Постоянный, Вечный, который Умерщвляет создания, а Сам не умирает.

Свидетельством двух аятов является: установление Лика Всевышнему Аллаху. И это одно из качеств сущности. И этот Лик по истине, присущей Его божественной сущности. " Нет ничего, подобного Ему". Не так, как измышляют изменяющие Его качества, что Лик, это не истинное значение. А под ним подразумевается Его сущность, или вознаграждение, или сторона, и так далее. И все это является ложным измышлением из-за следующего:

- поскольку есть последовательный предлог " и", по отношению к Лику, и который стоит сразу же за сущностью Аллаха. Как говорится об этом в хадисе: " Ищу защиту у Величественного Аллаха и у Его благородного Лика". А последовательный предлог предполагает различие.

- поскольку Лик прибавляется эпитетом к Его сущности. И Он говорит: " Лик твоего Господа". И описывает Лик словами: " Со славой и достоинством". А не применяет это описание по отношению к сущности.

- поскольку ни в одном из языков мира не известно, чтобы слово " лик" применяли в значение сущности, или вознаграждения. И лик в языке означает перед каждой вещи. Потому что это первое, что показывается из сущности. И в каждой вещи это по мере того, что прибавляется к сущности.

Установление Рук Всевышнему Аллаху в священном Коране

Его слова: " Что удержало тебя от поклонения тому, кого создал Я Своими Руками? " (" Сад": 75). И Его слова: " И сказали иудеи: " Рука Аллаха привязана! " У них руки связаны и прокляты они за то, что говорили. Нет! Руки у Него распростерты: расходует Он, как желает".(" Трапеза": 64).

Объяснение:

" Что удержало тебя от поклонения". Это обращение к Иблису, да проклянет его Аллах, когда он отказался от поклона к Адаму, мир ему. То есть: какая вещь изменила тебя и послужила препятствием для поклона? " Кого создал Я Своими Руками". То есть: приступил к его творению Своими Руками без каких-либо посредников. И в этом проявляется почтение и уважение к Адаму. " И сказали иудеи". Слово " иудей", (по-арабски: яхуд), образовано от их выражения: " Мы наставились, (направились), к Тебе". (По-арабски: хадана илейк). И первоначально это было похвальное имя. Затем, после аннулирования их шариата, оно стало нарицательным именем, даже если в нем уже и не было похвалы. Так же говорят, что это название одного из еврейских племен. И оно было названо так, поскольку его родоначальником и основателем был Яхуда сын Якуба, мир ему.

" Рука Аллаха привязана! " Всевышний Аллах извещает о них, что они описывают Его таким образом, что Он скупой. Как уже было их описание Аллаха, что Он бедный, а они богаты. Потому что они полагают, что Руки Аллаха связаны. " У них руки связаны". Это отвержение им от Всевышнего Аллаха. Ответ на их слова, и противовес их измышлениям по поводу Аллаха и фальшивому переделу Его качеств. И это действительно соотносится с ними. Поистине, скупость и зависть достигли огромных размеров среди иудеев. И невозможно увидеть иудея без того, чтобы он ни был бы наиболее жадным из созданий Аллаха. " И прокляты они за то, что говорили". Это связь с предыдущими словами. То есть: они удалены от милости Аллаха по причине этих своих слов. Затем Всевышний отвергает их измышления Своими словами: " Нет! Руки у Него распростерты". То есть: однако, несмотря на всю вашу ложь и искажения, Он в наиболее совершенном виде жертвует и дает, а по этой причине Его Руки распростерты. " Расходует Он, как желает". Это утвердительное предложение, подтверждающее Его совершенную милость и дары. Его расходование вытекает из Его желания. И Если только Он пожелает, то увеличивает расход, а если пожелает, то уменьшает. И Он Расходывающий и Сжимающий, согласно Своей высшей мудрости.

Свидетельством двух благородных аятов является: установление Рук Всевышнему Аллаху. И что это две Руки, имеющиеся у Него по истине, путем, присущим Его божественной сущности и величию. Они не подобны рукам творений. " Нет ничего подобного Ему". В этом отвержение тем, кто отвергает наличие Рук у Аллаха. И измышляет, что под Его руками подразумевается Его мощь, или милость. И это является ложным измышлением и изменением священного Корана.

И имеются в виду Руки сущности, а не Руки мощи и милости. Ведь если бы под Руками подразумевалась мощь, как говорят об этом заблудшие, тогда стало бы фальшью и ложью особенность сотворения Адама Руками Аллаха. Поскольку все творения, даже Иблис, были сотворены по Его мощи. И какое же тогда отличие, преимущество и привилегия в сотворение Адама от сотворения Иблиса в словах Аллаха: " Кого создал Я Своими Руками"? Ведь тогда бы и Иблис мог сказать: " И меня Ты сотворил Своими Руками". Если бы под Руками подразумевалась бы мощь. И так же, если бы под Руками подразумевалась бы мощь, то тогда у Аллаха должно было бы быть две мощи. А все мусульмане едины во мнение, что это является фальшью. Так же, если бы под Его Руками подразумевалась бы милость, то тогда следовало бы, что Он сотворил Адама двумя милостями. А это является обманом и заблуждением, поскольку милостей Аллаха множество, их невозможно пересчитать и они не ограничиваются только лишь двумя милостями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.