Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта






Расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам

(7)

где – расчетная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР;

– нормативная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации транспортного средства и организации его работы, ;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации транспортного средства, ;

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых автомобилей на автотранспортном предприятии, .

По формулам (7) находим

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
2.3 Определение годовой и суточной программы по ТО

2.3.1 Определение годовой программы по ТО

Количество ТО определяется в целом по парку или по группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания, по формулам

(8)

где – количество технических воздействий ЕО, ТО-2 И ТО-1 соответственно;

– окончательно скорректированная периодичность соответственно ТО-1 и ТО-2 в целом по парку или по группе автомобилей, км;

– годовой пробег парка, км;

Годовой пробег всех ТС (группы ТС) определяется по формуле

(9)

где – коэффициент выпуска ТС.


 

Коэффициент выпуска ТС

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
определяется по формуле

(10)

где – коэффициент технической готовности ТС;

– коэффициент нерабочих дней.

Коэффициент нерабочих дней определяется по формуле

(11)

где – количество нерабочих дней ТС в году, .

К нерабочим дням относятся такие дни, в течение которых исправный автомобиль не используется в транспортном процессе по организационным причинам.

По формуле (11) определяем

Расчетный коэффициент технической готовности определяется по формуле

(12)

где – продолжительность простоя ТС в ТО-2 и ТР, дней/1000 км;

- коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, .

По формуле (12) рассчитываем

По формуле (10) находим

По формуле (9) рассчитываем годовой пробег


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
По формулам (8) определяем

2.3.2 Определение суточной программы по ТО

Суточная программа по ТО соответствующего вида определяется по общей формуле

(13)

где – годовое количество каждого вида ТО в отдельности;

– количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО.

По формуле (13) рассчитываем


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
Разраб.
Мичковская Л. В.
Провер.
Гусев Е. С.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
3 Разработка маршрутных и операционных карт технологического процесса ТО и ТР
Лит.
Листов
10
МГТУ Кафедра Э и Т  


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.