Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 33. Освободители.






Лу, вдоволь наплакавшись, не заметил, как уснул в автобусе. Проснулся он, только когда автобус остановился. Телефон он даже включать не стал, потому что знал, чего ожидать. Миллион пропущенных звонков от ДжонИна, смс-ки... и прочитав их всех, он просто не сдержится. Он сорвется и побежит обратно, снова причиняя боль всем вокруг, а так нельзя. Лухан быстро вышел из автобуса и пошел на остановку, желая побыстрее оказаться в общежитии. Сейчас, до сих пор каникулы, так что там, наверное, никого нет. То, что нужно!
Когда он пришел в общежитие и поднялся на свой этаж, то первым делом заметил Криса и Чанёля, держащихся за руки и медленно идущих куда-то. При виде Лу оба остановились, Чанёль даже попытался вырвать руку, но У Фан только сильнее сжал её. Все трое несколько мгновений удивленно таращились друг на друга, но потом Лухан просто коротко кивнул обоим и быстрым шагом направился к себе в комнату. Еще пару дней он сможет побыть один. Это к лучшему. Ему не хотелось загружать кого-то своими проблемами, особенно Лэя, который итак напереживался за него во время его комы, а теперь он счастлив со своим Сехуном, так что не стоит ему мешать.
Лухан думал, что все эти дни просто отсидится в общежитии, но это стало невозможно, потому что куда бы он не пошел, всё ему напоминало о Кае. По этим коридорам он катался на его спине, здесь, в столовой, они вместе обедали, а вот тут, прямо возле их комнаты, ДжонИн дарил ему свои нежные поцелуи. Слёзы навернулись на глаза. Лухан рассерженно вытер их рукавом, ему уже надоело плакать! Теперь он должен быть сильным, потому что не осталось кого-либо, кто его поддержит. Успокоившись, он решил проветриться, а заодно и купить новый номер, а тем он вряд ли когда-нибудь воспользуется.

Вот уже сутки Кай сидит у себя в комнате, отказываясь от еды и от питья. Он ни с кем не идет на контакт. Его телефон, хотя и с треснувшим экраном, но все же еще работает. Так что он не оставлял попыток звонить Лухану, но тот упорно не хотел включать свой телефон. До окончания каникул осталось всего два дня. Он любым способом должен попасть в общежитие к своему хёну. Но сколько бы он ни думал, то так ничего и не придумал. Его отец на ночь запирал его комнату, так что кореец не мог спокойно убежать среди ночи, а прыгать со второго этажа танцору как-то не в кайф. Да и вообще теперь отец не выезжал надолго из дома. Все время следил за ним. ДжоХён и его мама только бросали сочувственные взгляды, но никто не мог пойти против главы семейства. Даже его бабушка несколько раз пыталась успокоить своего сына, но и у неё ничего не вышло. ДжонИн даже чемодан собрал, все еще пребывая в надежде, что ему удастся убежать, но вот пошли вторые сутки, и надежда медленно, но верно начала угасать.
На третий день, голод взял свое, поэтому он спустился вниз и решил пообедать. Обед прошел в очень напряженной обстановке, все молча ели и слышались только звуки ложек, бьющихся о дно тарелок, и вилок, чуть царапающих фарфоровую гладь. После обеда он снова направился к себе в комнату. Ничего не хотелось делать, все мысли занимал Лухан. В голову постоянно приходили страшные картины, на которых страдал его хён. Так, мучаясь, он пролежал до глубокой ночи. Сна не было ни в одном глазу. В его доме спать все ложились рано, так что для Кая было странным услышать копошение за дверью в 12 часов ночи. Его глаза уже привыкли к темноте, так что когда дверь открылась, он сразу же узнал ДжоХён и свою маму.
- ДжонИн-а, ты не спишь? - прошептала его сестра.
- Нет, - приподнимаясь в кровати, ответил он.
- Бери чемодан, пошли быстрее, - быстро прошептала она, скрываясь за дверью.
Вдумываться в слова он не стал, как только он понял, что есть возможность сбежать, он спрыгнул с кровати, стянул пижаму и впопыхах напялил джинсы и толстовку. Схватив свою сумку, Кай быстро направился к выходу.
- Только тихо! Не разбудите своего отца! - зашептала их мама.
В полной темноте они втроем добрались до выхода. Когда Кай, торопящийся к Лу, уже открыл дверь, его остановила мама.
- ДжонИн-а, возьми деньги! - она протянула ему небольшую пачку денег и, как только Кай принял их, крепко обняла и зашептала на ухо. - Будь умницей и не бросай свою мечту! - она ладонями обхватила его лицо. - И всегда помни, я люблю тебя любого! Ты всегда останешься для меня моим маленьким сыночком! - с этими словами она поцеловала его в щеки, он крепко обнял ее в ответ.
ДжоХён тоже обняла его крепко со словами: " Я буду скучать" и они отпустили его. Невольно глаза Кая наполнились слезами, все-таки как же он их любит! Постояв на пороге еще несколько секунд, он рванул к остановке.
Мама Кая вместе с ДжоХён стояли на крыльце их дома, взглядом провожая удаляющуюся фигуру сына и любимого братишки. Мама улыбалась сквозь навернувшиеся слёзы. Она очень хотела, чтобы ее сынок исполнил свою мечту!

ДжонИн быстрым шагом добрался до остановки. Время было уже далеко за 12, так что рейсом до Сеула ехал только один автобус и то с перерывом в 5 часов. К счастью для Кая, он прибежал на остановку как раз вовремя - до отъезда автобуса. Он быстро запрыгнул внутрь. В это время суток было мало пассажиров, так что Кай мог спокойно разлечься на заднем сидении во весь рост, что он и сделал, как только оплатил проезд. Он одел капюшон толстовки и забылся в тревожном сне.
Когда автобус въехал в Сеул, было уже почти утро. ДжонИн открыл глаза. В автобусах ему не очень спалось, вот и сейчас он чувствовал себя так, словно и вовсе не спал. Он попросил водителя остановиться на остановке в центре - как раз около 30 минут до общежития. Кай быстро преодолел это расстояние и остановился у ворот, чтобы отдышаться. Глубоко вдохнув, он бегом забежал в общежитие и первым делом направился к комнате Лухана. Все должны были приехать, так как сегодня в обед руководство СМ проводит еще одно собрание. Но ему сейчас было до всего все равно. Он хотел было ворваться в комнату, но дверь оказалась заперта. Тогда он начал тарабанить по двери с криками: " хён, открой, пожалуйста! " Но почему-то никто не открывал. Он был уверен, что в комнате спит, а может, уже проснулся, его хён. Только небольшая деревянная преграда отделяет их друг от друга. ДжонИн, потеряв все свои силы, опустился на пол рядом с дверью и прикрыл глаза, понимая всю свою безысходность. Недоедание и недосып дали о себе знать, поэтому скоро он так и уснул на полу в коридоре.
Лу с Лэем проснулись от громких криков Кая. Лухан подошел к двери, поддаваясь своему желанию увидеть донсена, но вовремя одумался. Ведь теперь он решил остаться один. Он просто осел на пол, опираясь спиной о дверь и ладонями закрывая уши, не в силах слышать измученные крики ДжонИна, которые буквально царапали его сердце острыми осколками.

 


-----------
P.S. Тогда была выложена неотбеченная глава, простите, это по моей вине.
Немного доработала и исправила ошибки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.