Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28. Мой нежный веник.






На следующее утро Лухан и Кай проснулись от громкого грохота и звона стекла. Лу резко раскрыл глаза от испуга, а ДжонИн, привыкший к вечному шуму, который создает его сестра, только поерзал и недовольно сморщил лицо. Китаец, улыбаясь, смотрел на просыпающегося Кая, но когда его парень открыл глаза и в упор посмотрел на Лу, тот резко откинулся на спину, смотря в потолок. И еще так не вовремя в голову полезли воспоминания с прошлой ночи, заставляя его густо покраснеть.
- Доброе утро, хён, - довольно протянул кореец.
- Доброе, - улыбаясь и снова поворачивая голову в его сторону, сказал Лу. Он протянул руку под подушку, достал оттуда телефон и посмотрел на часы.
- Точнее уже не утро, а почти обед! ДжонИн-а, нам пора вставать! – Лу снова перевернулся на бок и свесил руку. Кай пододвинулся и взял его руку в свою, а потом резко потянул на себя. От неожиданности Лу упал на футон рядом с Каем. Тот, сразу воспользовавшись моментом, крепко прижал к себе со словами:
- Хён, ну давай еще полежим.
Лухан улыбнулся и обхватил руками талию парня, прижимаясь еще сильнее. Но внезапно послышался стук в дверь и голос мамы Кая.
- ДжонИн-а, вы еще спите? Пора вставать, пошлите обедать!
Лу начал резко вырываться, но Кай только крепче прижал его с хитрой ухмылкой на лице.
- ДжонИн-а, ты, что, с ума сошел? Отпусти меня! А вдруг она зайдет? – он начал яростно шептать, при этом смешно пыхтя.
- Да, мам, мы встаем! – крикнул он в сторону двери, а затем снова развернулся в сторону оленёнка. - Не бойся ты! Дверь закрыта.
После его слов Лухан немного приутих, снова утопая в бездонных глазах Кая. Он в свою очередь внимательно смотрел в каштановые глаза хёна. Казалось, что время остановилось для них двоих. ДжонИн потянулся к губам Лу и начал нежно целовать их, одновременно поглаживая его щеку. Лухан открыл свой рот, впуская настойчивый язык Кая, и проводя пальцами по его спине. Кай нехотя оторвался от его губ, утыкаясь лбом в его лоб и чуть соприкасаясь носами.
- Теперь, можно идти, - прошептал он.
- Угу.

Парни встали, оделись и пошли умываться. Когда они пришли, то за столом уже никого не было. Все поели, не дождавшись их, поэтому пообедали они вдвоем, мило переглядываясь и о чем-то болтая. После обеда они убрали со стола, так как другие были заняты чем-то, и решили пойти посмотреть фильм.

 


В это время в общежитии.
Полная тишина, похуже шума режущая уши. По коридору раздавались быстрые шаги. Чанёль ходил туда-сюда по комнате, затеяв небольшую уборку. Его дверь открылась, на пороге стоял Крис. Ну да, кто же еще, ведь в общежитии больше никого нет.
- Пошли на свидание, - серьезно заявил Крис.
- С чего вдруг? – Чанёль покосился на У Фана, сметая пылинки со шкафа.
- Мы встречаемся! – широко улыбаясь, ответил китаец.
- А, точно, – тихо сказал Чанёль. Так уж и быть, сейчас каникулы, а его не очень привлекала мысль о том, что придется сидеть целую неделю в своей комнате, уж лучше прогуляться. Даже если его напарник для прогулок - Крис. – Подожди, я только переоденусь.
Чанёль подошел к шкафу и без стеснения стянул с себя вещи. Что У Фан там не видел? Роясь в шкафу, он смешно махал попкой, одетой только в тёмно-синие боксерки. Крис закусил губу, но решил все-таки не срываться: не хочется портить такой романтичный день, по крайней мере, сейчас. Закончив свое переодевание, кореец подошел к Крису.
- Пошли? – спросил он. У Фан только кивнул, а затем наклонился и чмокнул своего парня в губы. Чанёль сделал движение, будто его сейчас стошнит, и вытер губы тыльной стороной руки.
Крис взял за руку своего рыжего кудряшку и повел по уже задуманному маршруту. Оба парня молчали. Чанни не стал вырывать руку, было приятно и тепло. Они подошли к остановке. Чанёль, заметив в руке У Фана пакетик, спросил:
- А что у тебя там?
- Скоро узнаешь, - хитро улыбаясь, ответил китаец. Чанёль прищурил глаза, подозрительно смотря на Криса, но решил просто дождаться и узнать.
Вскоре подъехал нужный автобус, и они забрались в него, заходя поглубже внутрь, усаживаясь на самые дальние сидения. Чанни всё-таки вырвал свою руку, так как люди уже начали странно на них коситься. Через некоторое время они приехали к своему пункту назначения, и спустя несколько минут Крис привёл Чанёля к большому, голубого цвета зданию, у входа которого стояли статуи дельфинов и небольшой фонтанчик.
- Аквапарк? – Чанёль вопросительно посмотрел на У Фана.
- Да, думаю, будет весело, - улыбаясь, ответил Крис и потянул рыжика к входу.
- Но у меня и плавок-то нет! – начал протестовать кореец.
- Зато у меня есть, - У Фан помахал пакетиком. Они зашли внутрь, купили билеты и пошли в раздевалку. Людей почти не было, потому что это были будние дни. Пока они переодевались, Крис старался не смотреть на голого Чанёля, потому что от одного его вида, он просто завалит его здесь и начнет... Впрочем, понятно, что он захочет сделать.
- Ты готов? – китаец повернулся к парню. Но тот, кажется, ничего не услышал. Он только пристально рассматривал Криса и о чем- то думал. У Фан ухмыльнулся и подошел к Чанёлю, притягивая за талию.
- Хочешь меня? – с хитрой улыбкой спросил он. Чанни, только вернувшийся в реальность, округлил глаза.
- О чем ты? Даже не думай! Пошли купаться, - Чанёль вырвался и пошел в сторону бассейна.
Сначала каждый из парней плавал сам по себе, но потом Крис предложил поиграть в водное поло. То, что в бассейне не было людей, было им на руку.
Чанёль согласился, и они начали игру. Пытаясь отобрать мяч, оба парня прыгали друг на друга и плескались. Чанёль запрыгнул на спину к Крису в попытке забрать резиновый мячик, но соскользнул и упал, смешно барахтаясь в воде. Крис громко засмеялся, а Чанни зло брызнул на него водой, отчего тот захлебнулся и закашлялся.
- Меньше смеяться надо, - пробубнил Чанёль.
- Ах, так? Ну, держись! – весело прокричал У Фан и начал брызгаться в рыжего. Оба парня, забыв про мячик, бегали по бассейну, брызгались и пытались утопить друг друга. Где-то через полчаса Чанни вылез из воды и упал на первый попавшийся лежак, Крис приземлился на соседний.
- Ухх, я устал, - выдохнул Чанёль, счастливо улыбаясь. Он не хотел этого признавать, но было и правда весело.
- Хочешь домой? – Крис повернул голову в его сторону, счастливая улыбка не сходила с его лица. Чанёль кивнул. – Вставай, пошли одеваться, – сказал Крис и пошел к раздевалке. Чанни нехотя сполз с лежака и поплелся за ним. По дороге в общежитие Крис купил мороженое себе и Чанёлю. Кореец широко улыбался и случайно сказал:
- Было весело, - но заметив, что Крис смотрит на него, он сразу сделал каменное лицо. «Кто-то что-то говорил? Нет, не слышал».
Вернувшись в свое общежитие, У Фан проводил Чанёля до его комнаты.
- Спасибо за день, - просто сказал Чанёль и уже собирался уйти, как его остановил Крис, прижал к себе и прошептал:
- День еще не кончился, - улыбаясь, он вовлек своего парня в поцелуй, идя к кровати, а перед тем, не забыв закрыть дверь, а-то мало ли.


Время уже близилось к ночи.
- ДжонИн-а, я затопил баню, - сказал папа своему сыну, заходя в гостиную, где парни сидели и смотрели какой-то фильм.- Идите, сходите с Луханом.
Кай покосился на Лу, который делал вид, что смотрит телевизор, но покрасневшие уши выдали его смущение.
- И воспользуйтесь веником, это полезно для здоровья! – улыбаясь, сказал папа. Парни с покерфэйсом пошли в свою комнату, чтобы взять полотенца и свежие вещи. Оба молчали. Пока китаец рылся у себя в сумке, Кай незаметно для того вытащил какой-то тюбик и положил в карман. В этот момент Лухан спросил, вставая:
- Ты готов?
ДжонИн от испуга вскочил с места.
- Я? А.. да, готов, - для убедительности он даже кивнул. Выйдя на улицу, они увидели, что папа Кая уезжает куда-то.
«Это даже хорошо. Теперь-то нас никто не побеспокоит!» - подумал кореец.
Они вошли в небольшое здание на заднем дворе дома. Жар чувствовался уже здесь в коридоре, небольшое место, отведенное для того, чтобы раздеться. Лухан встал спиной к Каю, стараясь не смотреть, как тот раздевается.
«Все равно потом не убежит», - улыбаясь, подумал ДжонИн. В то время, как Кай уже стянул с себя все вещи, Лу медлил. Он только снял с себя рубашку, до этого делая вид, что расстегивал пуговицы. Кореец решил дать время хёну, чтобы тот успокоился, поэтому он, взяв все свои принадлежности, и не забывая про тот тюбик, вошел первый, перед уходом тихо сказав:
- Я жду.
От этого Лухан вспыхнул и стал красный, как рак. Услышав стук двери за спиной, Лу быстро стянул с себя вещи, схватил свои принадлежности и глубоко вдохнул и выдохнул. Он медленно открыл дверь. В той комнате, где его ждал Кай, было очень тускло, так как единственным освещением была лампочка из соседней комнаты, свет которой пробивался через маленькое окошко, находящееся над дверью, и то оно было запотевшим. Слева на стене висели мятные веники, и стояла полка с тазиками, справа огромный бак с горячей водой и бочка холодной. Посередине маленькой комнаты стоял большой деревянный стол, а перед столом стоял ДжонИн. Он не заметил, как вошел его Лу, поэтому второй сейчас спокойно мог рассмотреть немного накаченную спину своего парня. Очень красивая бронзовая кожа слегка блестела от выступивших от жары капелек пота. Взгляд китайца опустился ниже и в этот момент Лухан почувствовал возбуждение. Чтобы быть замеченным, Лухан подошел ближе и, положив свои вещи на стол, тихо позвал:
- ДжонИн-а.
Кай медленно развернулся и замер. Лухан, застенчиво опустив свои оленьи глазки, стоял совершенно голый перед ним, с немного покрасневшими щеками. Кореец бегал глазами по его телу, изучая каждый изгиб, каждый кусочек любимого тела. Лу под таким пристальным взглядом засмущался и отвернулся.
- Не смотри на меня так, ДжонИн-а, я стесняюсь, - тихо пролепетал он. Кай очень медленно подошел к нему, прижимаясь сзади. Лухан почувствовал возбуждение Кая. В комнате было итак жарко, но чувствуя жар тела, исходящий от донсэна, Лухану и вовсе казалось, что он горит.
- Ты очень красивый, хён, - прошептал Кай ему уже на ухо, руками поглаживая живот старшего. Он вдохнул запах своего олененка и начал аккуратно, еле касаясь, целовать шею Лу, постепенно спускаясь к плечам. Лухан только закрыл глаза, наслаждаясь моментом, и накрыл руки корейца своими. К своим невесомым поцелуям ДжонИн уже добавил язык и выводил незамысловатые узоры на спине Лу. Тот лишь выгибался и тихонько постанывал. Кай руками уже поглаживал бедра, иногда касаясь внутренней поверхности бедра, вызывая мурашки по телу старшего. Он отошел немного назад, упираясь попой в стол, за талию притягивая к себе хёна. Лухан немного наклонился, что вызвало у Кая помутнение в глазах. Он нащупал на столе тюбик с лубрикантом и выдавил немного на пальцы. Раздвинув ягодицы Лу, он постепенно ввел один палец. Очень осторожно, стараясь причинить минимум боли. Лухан только зажмурился, терпя боль. ДжонИн ввел один палец до конца и немного подождал, чтобы Лу мог привыкнуть. Через минуту он начал двигать пальцем, разрабатывая дырочку хёна, а сам в это время заворожено смотря на то, как красиво изгибается спина Лу. Поняв, что Лу уже готов он ввел второй палец, аккуратно массируя стенки, он задел какую-то точку, от чего китаец сильно выгнулся в спине и издал первый громкий стон. У Кая голова пошла кругом, он хотел больше таких стонов, поэтому он вытащил пальцы из хёна, выдавил мазь из тюбика на свой член наскоро размазал и притянул к себе Лухана, медленно насаживая. Он ввел только головку, но Лухану уже было ужасно больно. Он широко распахнул глаза, ртом хватая воздух, которого сейчас так не хватало. Целуя плечи, шею и спину Кай пытался хоть как-то уменьшить боль оленёнка. Он уже вошел до половины, руками придерживая Лу, чтобы тот не упал. Китаец хватался руками за ноги Кая, сильно их сжимая.
- Прости, хён, - прошептал ДжонИн и, притянув Лухана еще ближе, вошел в него по основание. Лухан только зашипел, откидывая голову на плечи своего донсэна, а спиной прижимаясь к его груди. Он повернул голову в поисках любимых губ. Кай заметив это, сразу же впился в чуть приоткрытые губы хёна. Его руки исследовали тело старшего, поглаживая живот, добрались до груди. Все так же целуя Лу, он начал одной рукой играть с соском, теребя его и иногда слегка сжимая между пальцев. Послышался еще один протяжный стон, ласкающий уши Кая, но этот стон утонул в поцелуе. Оторвавшись от губ, он обхватил руками бедра хёна и начал потихоньку двигаться в нём. Первый толчок и Лухан снова резко выгнулся в спине и застонал, ногтями впиваясь в бедра корейца. Кай старался не торопиться, чтобы не причинить боли хёну, но вскоре Лу сам уже начал насаживаться на него. Тогда толчки стали быстрее и глубже. Лу уже не сдерживал стоны, а громко, почти крича:
- Да, ДжонИн, дааа, - это возбуждало Кая еще больше, с громкими шлепками и гортанными стонами он вбивался в хрупкое тело. Перед глазами все плыло, еще несколько толчков и ДжонИн кончил в Лу с громким стоном. Лухан, почувствовав тепло, разлившееся внутри, снова откинулся на грудь Кая, а тот быстро нашел его губы и трепетно нежно поцеловал их, сплетая свой язык с языком любимого. Пока они целовались, ДжонИн руками обхватил член Лу и начал медленно водить вверх и вниз. Лухан снова застонал и через пару минут кончил, обильно изливаясь в руку Каю. ДжонИн вышел из Лу и развернул его лицом к себе. Кай встал со стола и притянул к себе Лу, снова впиваясь в губы, руками поглаживая спину. Лухан переместил руки на ягодицы Кая и поглаживал их, иногда сминая. ДжонИн оторвался от любимого и посмотрел на него. Капельки пота скользили по его лицу и шее, ресницы подрагивали, и из-под них на Кая томно смотрели каштановые глаза, а припухшие губы были приоткрыты, ловя воздух. Возбуждение новой волной накрыло Кая и он, резко смахнув все вещи со стола, уложил туда Лухана. Его орган снова налился кровью. Лу потянулся к нависшему сверху Каю, обхватывая его за шею и снова завлекая в поцелуй. ДжонИн плотно прижался к своему парню, поцелуями опускаясь ниже. Он оставлял влажные поцелуи на шее Лу, а тот лишь вытягивал её, давая больше пространства Каю. Лухан гладил Кая по плечам, зарывался руками в черные волосы. Кореец опустился на ключицы, покусывая белую, нежную кожу. Он опускался все ниже и ниже. Дыхание Лу стало рванным, иногда срываясь на тихие стоны, похожие на всхлипы. Кай добрался до сосков Лу. Он вбирал их губами в рот, иногда прикусывая. Оставив на груди красный засос, Кай снова вернулся к губам. Он оттягивал то нижнюю, то верхнюю губу, нежно посасывая. Кай коленом раздвинул ноги Лу, а тот, поняв знак, закинул их на поясницу младшему. ДжонИн вошел сразу полностью. Лухан вцепился ногтями в спину Каю, оставляя красные следы. Он открыл рот в немом стоне, когда кореец, толкаясь, задел простату. Теперь Кай знал, под каким углом входить, чтобы доставить хёну максимум удовольствия. Его толчки стали резче и сильнее. Он уткнулся носом куда-то в шею Лу, а тот не мог перестать стонать, одновременно сильно царапая кожу на спине у Кая. Еще несколько толчков и ДжонИн кончил уже во второй раз и Лухан сразу после него. Лу все еще крепко прижимал к себе Кая, а тот губами прикоснулся к его шее. Они полежали так еще некоторое время, переводя дыхание. Кореец тяжело дышал, обдавая горячим дыханием шею Лу, а тот поглаживал его спину, так же рвано дыша. Немного придя в себя ДжонИн привстал, выходя из Лу и слыша тихий стон разочарования, что не могло его не радовать. Он поцеловал хёна в носик и спустился со стола, решив, что пора им уже и помыться, а то кто-нибудь заподозрит что-то неладное. Пока Кай подбирал их вещи с пола, Лу сел на край стола, свесив ноги.
- Хён, потереть тебе спинку? – он повернулся к нему с довольной улыбкой на лице. Лухан только улыбнулся и ответил.
- ДжонИн-а, я тебя люблю, - забыв про все вещи, Кай быстро подошел к Лухану, устраиваясь у того между ног и снова впиваясь в его губы. Лу только обвил руками и ногами донсэна, прижимая к себе еще сильнее. Кай снова возбудился, ну, не мог он не возбуждаться при виде такого Лухана. Китаец откинулся на стол, и, согнув колени, уперся ногами о стол. ДжонИн недолго думая снова вошел в него. Он толкался в него и смотрел на лицо Лу, который кусал губы и метался по столу, приоткрывая ротик в тихом стоне. Через некоторое мгновение они оба снова кончили. Кай наклонился к губам Лу, шепча:
- Я тоже люблю тебя, Лу-хён, - он нежно поцеловал его. - Очень сильно.

Наконец-то, помывшись, парни вышли из бани. Одеваясь, Кай понял, что оставил чистую футболку у себя в комнате: так он перепугался, что Лу заметит этот тюбик.
- ДжонИн-а, я устал, - по-детски протянул Лу.
- Сейчас, хён, потерпи. Мы пойдем и ляжем спать. Я тоже устал, но это очень приятная усталость, не так ли? – ДжонИн счастливо улыбался.
- Да, - щеки Лу вмиг порозовели.
Домой Каю пришлось идти без рубашки. Ну, ладно, стесняться все равно некого. Войдя в дом, они увидели папу ДжонИна, который тоже только вернулся.
- О, парни, вы только вышли? Да я смотрю, вы любите париться, - засмеялся он. - О, ДжонИн, наверное, Лухан сильно побил тебя веником. Молодец Лу, это очень полезно.
Парни ничего не поняв, переглянулись. Кай посмотрел на свою спину через зеркало, а Лухан, только увидев спину ДжонИна, густо покраснел. Она вся была покрыта красными полосами, оставленными ноготками Лу в порыве страсти.
- Веником? Д-да, - Лухан нервно улыбнулся. Как только папа Кая вышел из комнаты, ДжонИн начал громко смеяться.
- Даа, веник, - сквозь смех сказал он. Лухан только сердито надул губки.
- Я пошел спать, - сказал он. Кай схватил его за руку.
- Пошли, веник ты мой, - он потянул его вверх по лестнице в свою комнату. Зайдя в неё, он хорошенько проверил, что дверь закрыта и улегся на кровать, рядом с Лу, так и не надев рубашку. Лухан прижался к нему, лицом зарываясь куда-то между шеей и плечом, а Кай вдыхал аромат волос своего любимого.
- Спокойной ночи, - прошептал Лу, щекоча теплым дыханием шею донсэна.
- Спокойной ночи, - ответил ему в макушку ДжонИн, засыпая со счастливой улыбкой на лице.

 


P.S. Оставляйте свои отзывы, а то в последнее время вы стали совсем неактивные. Надеюсь, вам понравилась эта глава ^_^






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.