Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Миллиарды мелких кусочков.




Лухан, ничего не видя перед собой из-за слез, с грохотом открыв дверь, выбежал на крыльцо. «Как такое могло произойти? Что случилось с Чанёлем?». Он все пытался найти оправдание действиям Чанни, но ничего не получалось. Он бежал, опустив голову, но внезапно ударился о кого-то. Этот кто-то крепко сжал его плечи, спасая от падения. Подняв свои заплаканные глаза, Лухан увидел удивлённое лицо Криса. «Черт, ну почему именно сейчас?»
- Прости, – тихо сказал Лухан и высвободил свои плечи из крепких рук. Не дожидаясь ответа, он развернулся и хотел было уйти, но его уже настрадавшееся запястье снова сжали. Лухан, немного корчась от боли, повернулся.
- Всё в порядке? – заботливо спросил Крис, рассматривая синяки на запястье и щеке.
- Да, всё нормально, – устало произнес Лу и, вырвав руку, пошёл в другом направлении. Крис решил оставить его наедине с самим собой и просто проводил его взглядом.
Всё это время Чанёль стоял, пребывая в шоке. «О, Боже, что я наделал? Что со мной происходит?». Он хотел побежать за Лу, но ноги словно приросли к полу, а тело просто его не слушалось. Он так и стоял на одном месте, пока БэкХён, искавший своего друга, не вытащил его из забвения.
- Чанни, что произошло? Где Лу? – обеспокоенно спросил Бэкки.
В это время у Чанёля на лице появилась маниакальная улыбка, а в голове не очень хорошая мысль. Он не стал отвечать на вопрос и быстро направился обратно в зал. Ничего не понимающий БэкХён бежал за ним. Чанёль обратно надел эту злобную гримасу на лицо.
«Это всё из-за него! Всё из-за этого ДжонИна», - думал он, взглядом отыскивая Кая. Тот сидел на диванчике, задумчиво смотря куда-то вдаль. Встав прямо перед ним, он схватил его за рубашку, и, сильно дёрнув, заставил подняться. ДжонИн сохранил своё ледяное спокойствие, лишь бросил пронзительный взгляд тёмных глаз на руки Пака, сжимающие тонкую ткань его рубашки.
- Что тебе нужно от моего Лухана? - злобно прошипел он, притягивая Кая ближе к себе. – Больше к нему не подходи!
- А если я тебя не послушаю? - нагло улыбнувшись, спросил Ким.
- Ты поплатишься за свое поведение, – выплюнул эти слова ему в лицо Чанёль.
Кай только усмехнулся ему в ответ. Злость снова накрыла Чанёля, но он не хотел окончательно портить праздник своему другу, поэтому просто с отвращением оттолкнул от себя ДжонИна и, что-то быстро сказав БэкХёну, направился к выходу. Кай и сам не заметил, как длинные пальцы сжались в кулак. Он не разжимал его, пока Чанёль не вышел из зала, провожаемый злобным взглядом Каевских глаз. Громко выдохнув, ДжонИн поправил рубашку и, поблагодарив именинника за чудесный вечер, отправился в свою обитель.

Лухан неторопливо шел по пустынным коридорам общежития. Медленно шагая, он зашел в одну из многих комнат на первом этаже здания. Это была маленькая звукозаписывающая студия. Она всегда была открыта, на случай, если на кого-нибудь внезапно нахлынет вдохновение. ЛуЛу любил приходить сюда. Здесь его окружали тишина и покой. Слезы уже давно перестали литься, теперь в глазах была лишь отрешенная пустота. Он медленно опустился на диванчик, который стоял у стенки. Снова и снова прокручивал в голове то происшествие. Да, возможно, он и позволил себе с Каем чуть больше, чем положено, но разве можно так на это реагировать? Лухан просто не знал, что и думать. Это была их первая серьезная ссора, но одно он знал точно: так просто он его не простит. Все события сегодняшнего дня сильно утомили Лу, и сам не замечая, он, свернувшись калачиком, уснул на диване.
Спустя некоторое время ЛуЛу почувствовал, как чьи-то заботливые и теплые руки укрывают его одеялом и поглаживают по опухшей от удара щеке. «Наверное, это сон, - подумал Лу.- Иначе, кто это может быть? Ведь теперь они с Чанёлем в ссоре, а больше у него никого и нет», - грустно вздохнув, он перевернулся на спину и открыл глаза. Он присел на диване, потер глаза и огляделся. В комнате было пусто. Но на нем лежало одеяло, заботливо подоткнутое по бокам, да и ощущение теплоты было слишком реальным и не покидало его. «Кто же это мог быть?» - подумал он, еще раз оглядывая студию. Слегка пожав плечами, он не стал слишком заморачиваться по этому поводу и, захватив с собой принесенное незнакомцем одеяло, направился к себе в комнату. Завтра ведь на занятия.
Вернувшись в общежитие, Чанёль первым делом направился в комнату к Лу. Аккуратно открыв дверь, он просунул в проем голову, но никого не обнаружил. Чанёль одновременно и обрадовался, и огорчился тому, что в комнате никого не было. Обрадовался, потому что понимал, что разговор предстоит тяжелый и Лу не простит его так просто. А огорчился, потому что ему очень хотелось увидеть своего ЛунЛуна, извиниться за своё недавнее поведение, помириться с ним и вернуть всё на свои места. Чтобы всё было как раньше. Но он еще не понимал, что «как раньше» уже не будет.
«Ну ладно, дам ему время успокоиться… Да и мне самому нужно приготовиться к этому разговору».
Слегка скрипнув, открылась дверь, и в комнату зашёл БэкХён. Чанни притворился спящим, даже громко засопел для полноты картины. Бэкки лишь помотал головой из стороны в сторону и, прыгнув на кровать, сразу же заснул.
Зато Чанёль в эту ночь почти не спал, обдумывая все, что должен сказать Лухану. Он уже представлял ту картину, когда он попросит прощения, и его ЛунЛун бросится к нему в объятия…
Громкий, ужасно надоедливый писк будильника заставил недавно сомкнувшего глаза Чанни вздрогнуть. Зло руганувшись и прокляв создателя будильника до седьмого коления, он с неким остервенением долбанул по кнопке этого пикающего чуда природы. Из-за недостатка сна, у Чанёля под глазами красовались черные круги. БэкХён, проснувшийся от поединка Чанни с будильником, не стал ничего спрашивать у своего соседа по комнате, просто тихо оделся и вышел. Чанёль последовал его примеру и, с трудом одевшись, поплёлся на занятия.
Первым уроком были – танцы. Когда он зашел в кабинет, он начал судорожно искать каштанового цвета голову Лухана, но тот еще не пришёл. Зато он увидел Кая, зло поглядывавшего в его сторону. Проигнорировав его взгляд, он встал у стенки и стал дожидаться своего ЛуЛу. Через пару минут, Чанёль уже начал думать, что Лухан не придет на урок, но вскоре увидел открывающуюся дверь, в которую вошёл ЛунЛун. Облегченно вздохнув, Чанни направился к нему.
- Привет, Лу, – застенчиво сказал он.
Следующие действия Лухана, мягко говоря, шокировали его. Он просто прошел мимо, как будто не слышит и не видит его. Как будто Пак Чанёль – дух бесплотный! Оставляя Чанёля пребывать в шоке, Лухан подошел к Каю.
- Как ты? – добро улыбаясь, спросил ДжонИн.
- Всё хорошо, – ответил Лухан, выдавливая из себя улыбку.
«Ага, вот значит как? Думаешь, что просто так от меня отделаешься? Не на того напал», - жутковато улыбаясь, подумал Чанёль.
Он уже стремительно направился к Лухану, но в класс зашел учитель. «Ащщщ», - подумал он, остановившись всего в пару метрах от Лу.
- Сегодня мы поработаем над парными танцами, - сказал он.
Услышав эту фразу, Чанёль сразу же, протянув руку, сделал пару шагов навстречу Лухану, но тот лишь отвернулся в другую сторону. ДжонИн, мягко улыбнувшись, только открыл рот, чтобы пригласить Лу быть его партнером, как внезапно к последнему, буквально, подлетел Крис, с самого начала наблюдавший за ним и Чанёлем. Схватив его за руку, он громко сказал: «Учитель, я буду в паре с Луханом!».
- Хорошо, - скептически ответил преподаватель.
Своими словами Крис удивил всех стоящих в зале. Он всегда был как-то отдельно от толпы, но теперь его интерес к Лухану был у всех на глазах.
- Ты же не против? – вежливо и с долей надежды спросил он у ЛуЛу.
Тот бросил мимолетный взгляд на Кая, который был удивлен не меньше остальных, и на Чанёля, который так и стоял с протянутой Лухану рукой.
- Да. Конечно, я не против, – слегка улыбнувшись, ответил он.
Увидев, что его Лу совсем не расстроен, и уже спокойно общается с другими парнями, Чанёль почувствовал жгучую боль в груди: словно маленький монстр внутри него разорвал его сердце на миллиарды мелких кусочков. Застывшая в воздухе рука сама опустилась, а голова поникла. В груди щемило странное опаляющее все внутренности чувство, ему было ужасно больно. Но он не стал плакать: просто развернулся, опустив голову, и пошел к БэкХёну. Тот, наверняка, согласится быть с ним в паре.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.