Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество мест для инвалидов в общественных зданиях, предназначенных для использования всеми группами населения, в том числе инвалидами






 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Тип здания │ Единица │ Количество мест для инвалидов │

│ │ измерения │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Учебно-воспитательные │ 1 место │ Не менее 2% общего числа мест│

│ учреждения │ │ в учреждении │

│ (школы общего типа, │ │ │

│ ПТУ, техникумы, │ │ │

│ детские дошкольные│ │ │

│ учреждения) и общежития │ │ │

│ │ │ │

│ Высшие учебные заведения│ То же │ 2, 7% общего числа мест в вузе │

│ │ │ │

│ Санатории, объекты│ " │ Не менее 3% общей вместимости│

│ отдыха и туризма │ │ учреждения │

│ │ │ │

│ Культурно-зрелищные │ Специальное │ Из расчета: │

│ учреждения │ место для │ при 50-150 мест в зале - 5%│

│ │ инвалида на │ мест; │

│ │ кресле-коляске │ при 151-300 - 3% мест; │

│ │ в зрительном │ при 301-1000 - 2% мест; │

│ │ зале │ св. 1000 - 20 мест плюс по│

│ │ │ одному на каждые 100 мест св.│

│ │ │ 1000 │

│ │ │ │

│ Библиотеки, рестораны, │ 1 место │ 5% общей вместимости│

│ кафе │ │ учреждения │

│ │ │ │

│ Магазины, выставки │ Единица │ 2% пропускной способности│

│ │ пропускной │ учреждения │

│ │ способности │ │

│ │ │ │

│ Физкультурно-спортивные │ То же │ 10-15% пропускной способности, │

│ сооружения │ │ включая места для занятий │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Приложение 3

 

Определение
количества домов-интернатов различного профиля при строительстве и реконструкции городов, поселков и жилых районов*

 

Дома-интернаты являются наиболее распространенным типом специализированного жилища. Потребность в количестве мест в них рекомендуется рассчитывать в соответствии с табл.1.

 

Таблица 1

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Профиль дома-интерната │ Единица измерения │ Потребность │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Детские дома-интернаты для│ Количество мест на 10 тыс.│ 10-11 │

│ умственно отсталых детей │ детей до 16 лет │ │

│ │ │ │

│ Психоневрологические │ Количество мест на 10 тыс.│ 12-13 │

│ дома-интернаты для взрослых │ жителей в возрасте св. 16│ │

│ │ лет │ │

│ │ │ │

│ Дома престарелых и инвалидов│ Количество мест на 10 тыс.│ 22-25 │

│ общего типа │ жителей пенсионного│ │

│ │ возраста │ │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Вместимость домов-интернатов следует определять в зависимости от градостроительных условий. Для лучшего обслуживания, для создания благоприятной психологической среды и эффективного проведения реабилитационных мероприятий рекомендуется принимать минимальную вместимость учреждений - в основном 25-75 чел. Дома-интернаты должны быть приближены к местам проживания населения.

При расчете специализированного жилища следует учитывать, что 15-20% престарелых в городах и 12-13% в селах отдают предпочтение проживанию в жилых домах с приспособленными квартирами и комплексом услуг социально-бытового профиля.

 

______________________________

* Разработано Центральным НИИ экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов (ЦИЭТИН) Минсоцзащиты России, отдел социально-бытовой реабилитации, д-р мед. наук Н.Ф.Дементьева, канд. мед. наук Э.В.Устинова.

 

Приложение 4

 

Площади участков специализированных учреждений

 

Таблица 1

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Типы зданий │ Вместимость, │ Площадь участка, │

│ │ мест │ м2/1 место, не │

│ │ │ менее │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Дома-интернаты для инвалидов и│ До 50 │ 200 │

│ престарелых │ 51-100 │ 175 │

│ │ 101-200 │ 125 │

│ │ 201-300 │ 100 │

│ │ │ │

│ Территориальные центры социального│ До 50 │ 150 │

│ обслуживания │ 51-75 │ 125 │

│ │ 76-100 │ 100 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Примечание. Площадь участков домов-интернатов, размещаемых в пригородной зоне, вблизи парков, а также в сложившейся застройке допускается уменьшать, но не более чем на 20%.

 

Таблица 2

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Число │ Площадь участка, м2/1 место, в спецшколах-интернатах │

│ параллельных │ для детей (не менее) │

│ классов ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ с нарушением │ с тяжелыми последствиями│

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ полиомиелита и │

│ │ слуха │ зрения │ интеллекта│ церебральных параличей │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ 200 │ 205 │ 225 │ 180 │

│ 2 │ 160 │ 160 │ 180 │ 140 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.