Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Мир звуков, образ жизни и здоровье человека»






Доклад

«Мир звуков, образ жизни и здоровье человека»

Выполнили: Секунов Александр (9Б)

Можаева Анастасия (9А)

Иванова Валерия (9Б)

Научный руководитель:

Топоркова Н. В. – учитель химии и биологии

высшей кв. категории

Санкт – Петербург

Год

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Теоретическая часть

Глава 1. Образ жизни молодёжи и эволюция музыкальных устройств……...5

Глава 2. Музыкальные предпочтения молодёжи и их влияние на здоровье…

Глава 3. Влияние музыки через наушники на здоровье человека…………….7

Исследовательская часть

Глава 4. Исследование влияния наушников на здоровье школьников………10

Заключение ………….…………………………………………………………...15

Список литературы……………………………………………………………....16

 

Введение

Актуальность. На улице и в транспорте, в общественных местах и даже в школе мы видим молодых людей в наушниках. Наушники - это модный, современный и доступный для всех гаджет. В магазинах их огромный выбор. Большие и маленькие, разноцветные и утепленные, дорогие и дешевые, многофункциональные и простые. В основном, наушники используют для прослушивания музыки. Неужели вся молодёжь и подростки такие меломаны? Какую музыку, когда и как они слушают? С какой целью используют наушники? Мы решили разобраться в этих вопросах.

Цель нашей работы - выяснить влияние звуков на здоровье человека на организменном, клеточном и молекулярном уровнях.

Основные задачи:

1) рассмотреть воздействие музыки на организм человека;

2) доказать негативное влияние наушников на здоровье человека;

3) составить рекомендации по правильному выбору и использованию наушников.

Объектовая область затрагивает такие науки какмедицина, физика, физиология человека, социология, гигиена.

Объектом исследования стали ученики 5-9-х классов, использующие наушники в своей жизни.

Предмет исследования - наушники, их влияние на клетки слухового анализатора.

Методы. В работе использовались такие методы, как анализ различных источников литературы и ресурсов Интернет, анкетирование учащихся 5-9 классов 370 и 6 классов 376 школы Московского района, статистическая обработка и анализ полученных данных.

Доклад состоит из 3 глав теоретической части и 1 главы исследовательской части с заключением и списком литературы по анализируемой проблематике.

 

Новизна исследования. Новизна исследований заключается, в том, что в докладе рассмотрены в комплексе различные аспекты влияния музыки на здоровье человека с учётом музыкальных предпочтений молодёжи и применения ими современных музыкальных устройств. В исследовательской части представлены диаграммы, составленные по итогам анкетирования учащихся 5-9 классов с подробным поэтапным анализом проблем, связанных со здоровьем людей, особенно детей.

Практическая значимость. Наушники – удобное изобретение, но неправильное их использование может спровоцировать тугоухость. Если раньше возрастные изменения слуха становились ощутимыми в возрасте 55-60 лет, то после семидесятых годов ХХ века, когда в Японии был изобретен портативный плеер, тугоухость начала стремительно молодеть. К сожалению, наш город не стал исключением. Сейчас в Санкт-Петербурге проживает около 15 тыс. глухих или слабослышащих людей с инвалидностью. Наушники - изобретение человека, которым пользуется пока первое поколение людей. Мы не знаем, к каким последствиям это может привести, но перечень возникающих проблем со здоровьем человека очевиден.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.