Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Веселые клоуны

Клоун: Вижу-вижу, у вас праздник... Все такие наряженные, напомаженные... Подождите, я сейчас сам угадаю, кто из вас именинник. Где-то тут у меня была волшебная палочка.

Клоун роется в карманах и достает оттуда палочку. При помощи волшебства он узнает, у кого сегодня день рождения, и предлагает поздравить именинника. После этого Клоун надевает ему на голову разноцветный парик и говорит, что тот почти как две капли воды похож на него самого в детстве. Детям также достаются забавные подарки – забавные обручи девочкам и клоунские колпачки мальчикам.

Клоун: А хотите, мы отправимся в настоящее путешествие? (Дети соглашаются). Главным вагоновожатым я назначаю именинника, остальные будут паровозиком. А вы знаете, что говорит поезд, когда отправляется в путь? Правильно, он говорит " Ту-ту"!

Дети повторяют за ним " Ту-ту! ", и праздничный паровозик отправляется в путешествие по залу. Клоун рассказывает, что сейчас они как раз едут по Африке, а в Африке живет много интересных животных. Не выходя из поезда, он предлагает детям покричать как настоящие обезьянки, затем потопать, как это делают настоящие слоны, после чего показать, как широко раскрывают пасть настоящие крокодилы.

После Африки паровозик возвращается в Россию, где деткам предстоит показать, как забавно умеют ходить медведи и как весело прыгают беззаботные зайчики.

Когда дети немножко отдохнут от игры, Клоун предлагает им забаву под названием " Мотальщицы", которая позволит проверить ловкость участников. Побеждает тот, кто быстрее других намотает на карандаш длинную ленту с привязанной к ее концу большой конфетой.

Теперь пришло время немного отдохнуть, и поможет в этом игра " Посадил дед репку". Клоун вместе с детьми вспоминает имена всех участников этой сказки и выбирает двух мальчиков, которые будут играть роль деда (каждый в своей команде). Поочередно они выбирают из присутствующих по бабке, внучке, Жучке, Кошке и Мышке. Команды выстраиваются в ряд, на другом конце комнаты напротив ставится по мячу. Сперва к мячу бежит один дед, обегает его, возвращается назад, после чего к нему присоединятся бабка. Теперь они уже вдвоем бегут к мячу, огибают его, возвращаются и к ним присоединяется внучка. В финальном забеге участвуют все 6 членов команды. Победители награждаются призами от Клоуна.

Следующая игра называется " Меткое попадание". В ней нам предстоит выяснить, кто более меткий и ловкий – мальчишки или девчонки? Для игры потребуются два набора мячей разных цветов и два ведра или корзины, которые ставятся напротив каждой команды. Дети по очереди бросают в корзину по мячу, а побеждает команда, закинувшая наибольшее количество мячей.

Последнее соревнование получило название " Сокровища". Клоун рассказывает детям, что неподалеку отсюда прямо на дороге он видел драгоценные камни, нужно только добраться до них первыми. Для игры потребуются по старой простыне и паре обручей на команду. Сшейте простыни по длине, а с обоих концов разместите в них по обручу. Получится два импровизированных тоннеля, на выходе из которых разбросайте по несколько красивых камешков, выполняющих роль драгоценностей. За один проход по тоннелю можно принести только один камень. Побеждает команда, которая за отведенное время насобирает максимальное количество камней.

По окончании развлечений мама вносит в комнату большой праздничный торт, а Клоун устраивает имениннику праздничный салют из мыльных пузырей.

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей

Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!

Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.

(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»

Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»

Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

 

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти.

Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

 

Сценарий для детей " День рождения с клоунами"

 

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска. Ой, как много ребятишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска. А я — Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Клепа. А вот и не отгадаешь!

Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).
Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.
Ириска. Не все! Женю-то я угадала!
Клепа. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!
Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Клепа. А как мы узнаем?
Ириска. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.

Идет игра.

Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!
Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?
Ириска.: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Клепа: Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?

Все: День рожденья!
Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Клепа: Будут тебе поздравлялки!

Игра «Поздравлялки»

Клепа делит детей на две команды — «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?
Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?
Ириска: Будут тебе и желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

Игра «Желалки»

И: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И: И, конечно же, желаем!
Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!

И: И крикливой, и драчливой!
Дети: Нет-нет-нет!
И. быть здоровой и счастливой!
Дети: Да-да-да!
И: Торт в подарок получить

Дети: Да-да-да!
И: И гостей своих дразнить
Дети: Нет-нет-нет!
И: Ну конечно угостить!
Дети: Да-да-да!

И: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
И: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

Дети: Да-да-да!
И: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Дети: Да-да-да!

Проводятся игры

Конкурс свистунов
Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший " соловей-разбойник" получает приз.

Не хлопай на четверг
Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово " четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!
Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа. Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска. Кто?
Клепа. Да это все проделки Бабок-Ёжек! Они очень любят веселья, вот и хотят чтобы мы сейчас немножко потанцевали.

Танец Бабок –Ёжек, Ламбада

Ириска. И что же теперь дальше делать?
Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
" Мы — игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки)мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу дажеязычки покажем.Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки, хвостик на макушке.Шире рот откроем, рожицу состроим.Как скажу я цифру 3, с рожицами все замри! "

Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец «Маленьких утят».

Танец «Маленьких утят».

Игра – загадка. Выстраиваются кегли в одну линию кто правильно отвечает, тот передвигается на один шаг в перед и переставляет кеглю.

Клепа. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.
Ириска. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.
Клепа. 1.Сам пустой. Голос густой. Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска. 2.Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик)
Клепа. 3.Бабушка девочку очень любила.Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. 4. Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска. 5.Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит.Добрый доктор... (Айболит)
Клепа. 6.Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (мишка)

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: " С днем рождения! ".
Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из……).
Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и... Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Ириска. Ну, вот самое время для Жени завести «Каравай»
Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!

Под веселую музыку клоун Леша выходит к детям.
Леша. Привет, друзья! Я клоун Лешик!
И у меня в кармане ежик!
Достает игрушечного ежика, как бы уколовшись, перекидывает его детям.
Нет, так представляться нельзя. Ведь мои ежики всех ребят иголками поранят.
Я называюсь клоун Лешик!
В моем кармане пара ложек!
Достает ложки и играет на них. Передает ложки ребятам.
Нет, так тоже не пойдет…
Я называюсь клоун Лешик,
И у меня есть десять ножек…
Пробует сосчитать ноги, но путается.
Я называюсь клоун Леша,
И я могу скакать как лошадь… (Показывает.)
Что-то у меня не получается рассказать вам о себе. Лучше вы скажите, как вас зовут!
Дети называют имена, а клоун на ходу придумывает строчки в рифму.
— Андрюша!
— Очень любит сказки слушать!
— Антоша!
— Поднимает суперношу!
— Марина!
— Хороша, как на картине!
— Лена!
— Такой не подберешь замену!
Если трудно импровизировать на ходу, то нужно разузнать имена детей заранее.
Возьмите меня в свою компанию! Я все умею! Я сам одеваюсь… (Замечает, что ботинки надеты не на ту ногу и пуговицы застегнуты через одну.) Правда-правда, это случайно получилось. (Наводит порядок в одежде.) Вы меня проверьте! Что дети делают, когда приходят в гости? (После ответов.) И я буду раздеваться, разуваться, вот так. (Снимает пиджак через ноги.) А с игрушками вы будете играть? А я буду их разбрасывать! Я хорошо умею это делать, ведь я был отличником в своей школе. Я закончил не простую школу, а школу клоунов! У нас там все по-другому… На уроках мы учились говорить скороговорки и читать с выражением смешные стихи. Хотите попробовать?
Предлагает детям повторить скороговорки.
Еще мы учились клоунским походкам и поклонам! Попробуйте пройтись так:
Ноги прямые, руки как веревки!
Ноги согнуты, руки в боки, нос кверху!
Идите на цыпочках, а руками показывайте бокс!
Дети повторяют клоунские походки.
А еще мы в школе клоунов учились считать аплодисменты. Сосчитайте, сколько раз я ударю в ладоши!
Клоун хлопает несколько раз, но очень быстро. Дети стараются угадать количество хлопков. Затем можно поменяться местами: дети хлопают, клоун считает.
Еще мы в школе клоунов тренировали фантазию и воображение, пели и танцевали. А когда начиналась перемена — тут уж мы дурачились кто как может! Хотите поиграть в «Букашечку-таракашечку»?
Все стоят в кругу. Водящий внутри круга двигается на корточках и говорит:
«Я бу-бу-бу-букашечка!
Тара-тара-таракашечка!
Я красная, я синяя, я самая красивая!»
Кто улыбнется или засмеется, —присоединяется к ней.
Я думаю, что вы все готовы к обучению в школе клоунов! Встретимся там, если вы, конечно, захотите веселить людей. А теперь попрощаемся по-клоунски: подпрыгнуть три раза, похлопать три раза и показать язык! Пока!

 

Заставь мячик прыгнуть в другой стакан.
Вам понадобятся: два пластиковых стаканчика, мячик для пин-понга.
Что делать? Сделайте глубокий вдох и начните дуть в стакан, в котором находится мячик. Вы увидите, как струя воздуха поднимает шарик все выше, подталкивает его к краю стаканчика. А вот получится ли у детей переместить мячик из одного стакана в другой?
Секреты успеха: Нужно достаточно крепко держать стаканчики (как показано на фотографии), иначе их можно сдуть вместе с мячиком.

Построй башню без рук.
Забавное занятие для двух или нескольких команд. В команде могут быть от 2 до 4 игроков.
Вам понадобятся: небольшие предметы (консервные баночки, банки из-под йогурта и конфет, кубики), а также резинка для волос, к которой будут привязаны 4 тесемки.
Как проводить игру? Поделите детей на команды, выдайте каждой команде набор предметов для построения башни и подъемный инструмент (резинку с тесемками). Для того чтобы захватить предмет, дети должны растянуть резинку, надеть ее на предмет, а затем ослабить натяжение.
Совет: Игру можно проводить и с одной командой. Интереснее будет участвовать в игре не сразу нескольким командам, а одной за другой (тогда есть возможность понаблюдать за успехами других).

«Воздушный футбол»
Увлекательная игра для двух - четырех детей.
Вам понадобятся: кусок ваты, плоская коробка, трубочки для питья по количеству игроков.
Как проводить игру?
Сделайте из коробки футбольное поле, оставив бортики (на них можно написать «рекламу»), выложив дно зеленым картоном. На местах ворот сделайте вырезы – туда должен попасть мячик из ваты, который дети будут гонять по полю, дуя на него через трубочки. Для этой игры нужен судья (взрослый). Он будет давать команды и вести счет.Совет: Если детей много, остальные на время игры могут стать фанатами – пусть выкрикивают имена игроков, за которых болеют.


Игра 5. «Мини-боулинг»
Необычная игра, интересная для детей любого возраста.
Вам понадобятся: коробка из-под обуви, ножницы, фломастер, стеклянные шарики по количеству детей (по пять каждому игроку).
Как проводить игру? Сделайте на коробке надрезы, подпишите очки, как это показано на фотографии. Поставьте коробку на пол. По команде игрок должен запустить шарик по направлению к отверстию в коробке с заветными очками. В зависимости от меткости и удачливости дети могут набрать очень разное количество очков. Взрослый должен вести запись очков. Самому меткому выдается сладкий приз.
Совет: Лучше иметь больше пяти шариков, поскольку во время игры несколько могут потеряться.

 

«Деревянные ложки»
Вам понадобятся: платок из непрозрачной ткани, две деревянные ложки.
Что делать? После того как ребенку завяжут глаза и выдадут ложки, ему нужно наощупь угадать, кто стоит перед ним. Всем необходимо договориться, кто будет «жертвой». Ощупывать выбранного нужно только с помощью ложек! Игра должна проходить в тишине. Хотя это практически невозможно: гости не смогут сдерживать смех.
Секреты успеха: Хорошая зрительная память и острый слух (ведь по хихиканью жертвы и сдавленным смешкам наблюдателей также можно выяснить, кто перед тобой).
Какой приз дать победителю? Замените две ложки на два леденца на палочках!
Конкурсы с туалетной бумагой – новые и старые забавы
Туалетная бумага – отличный дешевый материал для проведения веселых игр и конкурсов!

Конкурс «Кокон».

Вам понадобятся: два рулона туалетной бумаги, веселая музыка.

Что делать? Расскажите детям о том, что гусеницы, прежде чем стать красивыми бабочками, спят в коконе. Они строят его самостоятельно. Пригласите двух или более участников. Выдайте каждому рулон туалетной бумаги. Каждый должен обмотать бумагу вокруг себя САМОСТОЯТЕЛЬНО. Выигрывает тот, кому удастся быстрее всех выстроить самый ровный кокон вокруг себя.

Секреты успеха: Один конец рулона нужно прижать ногой, начать обматывать ноги, тело, а затем поднять руки вверх и обмотать и их. В итоге самый удачный кокон будет напоминать веретено. А неудачный… Может напоминать все

Конкурс «Мумия».
Вам понадобятся: два рулона туалетной бумаги, веселая музыка.
Что делать? В конкурсе участвуют четыре или шесть игроков. Они делятся на две команды. Каждой команде выдается рулон туалетной бумаги. Задача игроков – обмотать как можно ровнее и качественнее напарника по игре. Включается бодрая музыка. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнила задание.
Секреты успеха: Начинать обматывать товарища следует с ног. И стоять будущая мумия должна спокойно!

Конкурс «Боулинг из туалетной бумаги».

Вам понадобятся: несколько рулонов туалетной бумаги, свободная от мебели часть помещения, веселая музыка.
Что делать? В конкурсе может участвовать от двух до восьми детей. Каждому выдается рулон туалетной бумаги. Задача игроков – по очереди, стоя на линии старта, аккуратным, но энергичным движением раскатать свой рулон. Дорожка должна получиться как можно более ровной, непрерывной (бумагу нельзя рвать) и длинной. То есть выигрывает тот, кому удалось достигнуть линии финиша (противоположной стены). После того как игрок выполнил игровое действие, рулоны не собираются. Это поможет оценить результат и выбрать победителя.
Секреты успеха:
Их нет! Получайте удовольствие от результата! Игру можно закончить общей кучей-малой или боем с участием туалетной бумаги.

Конкурс «Поиски клада».

Вам понадобятся: используйте тот «хаос», который остался после предыдущего конкурса. У Вас на полу лежит много туалетной бумаги, ведь так? Не убирайте ее!
Что делать?
Пока дети отвлеклись (пошли перекусить), спрячьте в бумаге небольшой сюрприз (упаковка M& M’s или Чупа-чупс). Подзовите детей и объявите конкурс: «А сейчас мы поиграем в кладоискателей! Тут спрятан сюрприз. Тот, кто найдет его быстрее всех – тот его и получит!
Секреты успеха:
Чтобы дети не подрались во время поисков, следите за ними и комментируйте их действия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 6. Социальная ответственность государства, бизнеса и гражданина | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.