Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред






 

1. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.

2. Ефанов А.Н. Экономика транспорта. Часть II. Железнодорожный транспорт. – СПб.: ПГУПС, 2008.

3. Ефанов А.Н. План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении: Методические указания к выполнению курсового проекта / А.Н. Ефанов, Т.П. Коваленок, Л.Ф. Ямалтдинова, М.С. Крылова, О.М. Рассказова. – СПб.: ПГУПС, 2005.

 

 

ПЛАН ПЕРЕВОЗОК И РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ

 

Методические указания к выполнению курсового проекта

Разработали: проф. А.Н. Ефанов,

Л.Ф. Ямалтдинова;

доц. О.М. Рассказова,

И.А. Щербанюк

 

Редактор и корректор Г. Н. Кириллова

Компьютерная верстка Н. А. Старкова

 

План 2009 г., № 148

 

Подписано в печать с оригинал-макета 18.02.10.

Формат 60 ´ 84 1/16. Бумага для множ. апп. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 2, 375. Уч.-изд. л. 2, 375. Тираж 500 экз.

Заказ 219.

Петербургский государственный университет путей сообщения.

190031, СПб., Московский пр., 9.

 
 
Типография ПГУПС. 190031, СПб., Московский пр., 9.


Приложение 1

План объема перевозок железной дороги, тыс. т

Станция или участок Направление Варианты
                   
Погрузка (+)
А Четное                    
Нечетное                    
А–Б Четное                    
Нечетное                    
Б Четное                    
Нечетное                    
Б–В Четное                    
Нечетное                    
В Четное                    
Нечетное                    
Выгрузка (–)
А Четное                    
Нечетное                    
А–Б Четное                    
Нечетное                    
Б Четное                    
Нечетное                    
Б–В Четное                    
Нечетное                    
В Четное                    
Нечетное                    
Прием по стыковым станциям
А                    
В                    

 

 

 

Приложение 2

Показатели для расчета плана эксплуатационной работы железной дороги

 

Показатели Варианты
                   
Средняя статическая нагрузка, т/ваг. 42, 9 44, 2 40, 8 43, 6 43, 9 42, 8 40, 8 41, 8 45, 2 42, 7
Масса транзитного груженого поезда, т брутто (нечетное–четное) 3500–3300 3400–3200 2700–2500 3600–3400 3500–3200 3800–3500 3300–3100 3400–3100 3700–3600 3600–3300
Техническая скорость, км/ч: транзитных поездов 55, 1 56, 2 55, 2 60, 0 57, 8 58, 4 59, 1 56, 2 54, 3 60, 0
одиночных локомотивов 60, 0 53, 2 60, 0 60, 8 60, 4 60, 3 60, 9 60, 8 60, 4 60, 9
сборных поездов 49, 0 46, 3 44, 2 48, 1 47, 3 45, 2 49, 7 45, 0 46, 1 47, 8
Участковая скорость, км/ч: транзитных поездов 40, 8 35, 2 38, 7 36, 3 34, 2 37, 5 38, 0 36, 9 39, 3 40, 0
одиночных локомотивов 56, 0 55, 1 50, 0 58, 1 54, 2 55, 8 54, 3 58, 1 58, 2 56, 0
сборных поездов 25, 2 20, 8 20, 1 22, 3 20, 9 24, 2 26, 8 22, 2 22, 9 23, 5
Парк специальных маневровых локомотивов, ед.                    
Время работы маневровых локомотивов в сутки, ч 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5 23, 5
Средняя масса тары вагонов, т                    
Средняя длина приемо-отправочных путей, м                    
Средняя длина грузового вагона, м                    

 


Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.