Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вагоно-часов простоя на технических станциях






 

Станция отделения дороги Количество транзитных вагонов за год , тыс. Норма простоя транзитного вагона , ч Вагоно-часы , тыс. за год
А 1991, 742   5975, 23
Б 1955, 430   5866, 29
В 1973, 077   5919, 23
Итого 5920, 249 - 17760, 75

 

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.

Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле

 

, (2.32)

= 7821, 041

где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями;

, – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.

Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями выполняют в табл. 2.14.

Далее суммированием полученных результатов по формуле (2.28) рассчитывается рабочий парк вагонов (, ваг.).

 


Т а б л и ц а 2.14






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.