Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная структура контрольной работы






Методические рекомендации по написанию контрольных работ

Общие требования

1.1. Контрольная работа, являющаяся неотъемлемой частью учебного процесса, представляет собою самостоятельное выполнение учебно-научного исследования по определенной теме.

1.2. Выполнение контрольной работы предусматривает решение ряда задач:

– приобретение навыков работы с научной литературой, историческими документами;

– овладение методами поисковой деятельности, обобщение, обработки и научно-исследовательского анализа собранной информации;

– формирование навыков работы с людьми с целью получения от них необходимой информации;

– выработка умения систематизации материала и его четкого и последовательного изложения;

– расширение объема знаний по предмету и общего кругозора;

– активизация самостоятельной работы и творческого мышления студентов.

Выбор и утверждение темы контрольной работы

2.1. Примерная тематика контрольных работ разрабатывается соответствующей кафедрой и доводится до сведения студентов в начале чтения учебного курса.

2.2. Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, исходя из своих учебных и научных интересов и предпочтений, основываясь на предложенной кафедрой тематике.

2.3. Студент может предложить свою тему, согласовав ее название и структуру раскрытия с преподавателем.

Руководство и консультирование

3.1. Руководителем контрольной работы является, как правило, преподаватель, ведущий групповые занятия по данной дисциплине.

3.2. В обязанности руководителя контрольной работы входит:

- помощь в выборе темы, разработке плана работы и графика ее подготовки;

- помощь в подборе базового списка литературы;

- текущий контроль за выполнением графика подготовки работы;

- рецензирование и оценка работы.

Примерная структура контрольной работы

4.1. Структура контрольной работы должна включать следующие разделы: титульный лист, оглавление, введение, главы (2-3), заключение, список источников и литературы, приложения (схемы, таблицы, фотографии и др.)

– если это необходимо для раскрытия темы.

4.2. Во введение раскрывается актуальность темы, формулируются цели и задачи исследования, дается краткая характеристика использованных источников и литературы.

4.3. В основной части раскрываются содержание понятий и положений, вытекающих из анализа изученной литературы.

4.4. В заключении подводятся итоги исследования согласно выдвинутых задач, делаются самостоятельные выводы и обобщения.

4.5. В списке использованных источников указываются использованные автором работы, научные публикации, а также другие источники, в том числе, электронные.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.