Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не бойся






Это последняя часть, где будет чья-либо история по отдельности.

Чжонин

 

Чжонин не замечал совершенно ничего вокруг, безучастно буцая камешек, который валялся около бордюры. Он уже давно отбежал на безопасное расстояние и мог вздохнуть спокойно, не боясь, что сзади него послышатся голоса охранников отца. Он не знал, куда первоначально побежал и поэтому только сейчас стал задумываться, где же находится вообще. Местность казалась довольно знакомой, а кованый высокий трон посреди широкой дороги только подтвердил его догадки на счет парка.

На улице было немноголюдно, только редкие прохожие, спешащие домой, или бомжи, которые, видимо, здесь и живут все время.

Чжонин вздохнул и уставился на дорогу, которая все так же вела вперед, кажется, никогда не заканчиваясь дальше, когда до его слуха донесся чей-то крик. Он резко обернулся и стал вглядываться в ночной парк в поисках источника этого звука. На мгновение он подумал, что ему показалось, так как, прислушавшись, он ничего подозрительного не заметил. Спустя небольшой промежуток времени, когда парень не спеша побрел дальше, крик повторился. Что-то в нем было настолько жалобное, что в венах стыла кровь. И тогда Чжонин решил, что он любой ценой должен узнать, что это. Он так и не понял, с какой стороны доносился крик и поэтому, доверившись шестому чувству, развернулся и быстрым шагом направился в темноту парковских аллей.

Приблизительно через сотню метров его взгляд упал на дальнюю лавочку и, не понятно почему, на ней и задержался. Она была далеко от него, но парень все равно уловил какое-то движение. Не решаясь, подойти или нет, он неуверенно переступал с ноги на ногу, что-то в этом копошении его настораживало. Чжонин просто боялся, что если проявит сверх любопытство в этой ситуации, но на самом деле там окажется какая-нибудь целующаяся парочка, ему будет очень неловко. Но через несколько особенно длинных секунд, он все же сделала пару шагов навстречу. А затем еще, и еще.

Все оказалось в точности, как он и опасался. Это просто очередная парочка, не стыдящаяся проявлять свои чувства в людных местах. Чжонин был ярым противником этого и, моментально вспыхнув, он опустил взгляд вниз к асфальту, уже собираясь поскорее уйти отсюда, как до его слуха донеслось слабое, тихое мычание. Было похоже, что кто-то что-то хочет сказать, но у него занят рот, от чего и получались такие звуки. Чжонин разозлился бы еще больше на эту показательную парочку, если бы не уловил отчаянные нотки в этом мычании. Влюбленные в порыве страсти не издают такие, в буквальном смысле, умирающие звуки.

Он резко обернулся обратно, вновь уставившись на парочку и только сейчас замечая, что миниатюрная девушка, как показалось Чжонину, которую все это время какой-то светловолосый парень прижимал собой к лавочке, тоже оказалась парнем! Он изо всех сил вжимал паренька в деревянные перекладины, коленом стараясь раздвинуть худые ноги. А тот в свою очередь дергался, все еще не теряя надежду, что он сможет вырваться и убежать.

Это был крик этого парня! Это его Чжонин слышал и по велению сердца почему-то не смог пройти мимо, а развернулся, пытаясь его найти. Над ним издеваются, его принуждают и пытаются совершить один из самых ужасных грехов.

-Ах, ты ублюдок! – крикнул он, в одно мгновение подлетая к лавочке и, хватаясь за широкие плечи, скидывает парня на землю. Тот не сразу понял, что только что произошло, пока вставал на ноги и испепеляющее смотрел на внезапного самоубийцу.

Чжонин беззвучно ойкнул, потому что, вставший перед ним в полный рост, парень был на полголовы его выше. Сейчас он выглядел так, будто был на все готов, ради того, чтобы проучить Чжонина, который помешал ему насладиться сладким мальчиком. Чжонин проглотил стоящий в горле ком и кинул взгляд на паренька, который теперь уже сидел на лавочке, забившись в самый ее уголок и прижимая худые коленки к груди. Он тыльной стороной ладони несколько раз провел по губам, как бы избавляясь от остатков совсем недавних неприятных ощущений.

Чжонин никогда не забудет эту картинку. Огромные глаза, полные смертельного ужаса, его растрепанные блондинисто-золотистые волосы и трясущаяся фигурка, которая сжималась все больше и больше, будто мечтая совсем исчезнуть. Огромный парень, прижимающий к лавочке младшего, закрывая тому рот ладонью, заглушая крик, кажется, теперь будет сниться ему в кошмарах.

Насильник взревел в полуметре от Чжонина и занес руку для удара, в то время как парень, умело изловчившись, перехватил ее, нажимая на болевую точку, от чего тот неожиданно вскрикнул. Второй рукой он избавился от цепкой хватки Чжонина, злобно прожигая его взглядом. На последнего посыпались быстрые удары большими кулаками, старающиеся выбить соперника из равновесия. Совсем скоро ему это удалось, и Чжонин пропустил пару ударов в живот, резко хватаясь за него и сгибаясь пополам. Насильник не намеревался отступать, и следующий удар пришелся по челюсти Чжонина, доставляя ужасную боль в кости, и надежду, что она не сломалась. Он вскинул руки в ответ, ударяя противника кулаком по почке, после чего тот зашипел от боли. Солнечное сплетение, печень, желудок – Чжонин как будто сошел с ума. Он колотил высокого парня, совсем не обращая внимания на собственную боль.

Но он все равно пропустил еще один встречный удар, и парень заехал Чжонину по лицу, разбивая губу, из которой тут же хлынула кровь. И, на этом не останавливаясь, продолжал наносить удары один за другим, хоть иногда и сам получал не меньше.

Высокий блондин с разбитым носом и опухшей губой уже еле стоял на ногах, но отчаянно пытался сопротивляться. Он не мог понять, как Чжонин может нанести ему такой ущерб. А парень в свою очередь, не обращая никакого внимания на боль от ушибов, решил идти до конца и, занеся последний раз руку, со всей силы ударил насильника по лицу, окончательно дезориентируя его. Кровь с носа пошла сильнее, и парень свалился на спину, теряя сознание.

Чжонин ужасно запыхался и с полминуты тупо смотрел на тело под ногами и приводил дыхание в норму. Только потом он вспомнил про собственно причину всего этого. Он резко обернулся и встретился взглядом с теми самыми огромными, испуганными глазами. Парня продолжало трясти, а из горла не вырвалось ни единого звука – голос пропал. Они некоторое время просто молча прожигали друг друга взглядом, после чего Чжонин протянул тому руку и, как можно тише, произнес:

-Давай, я проведу тебя. – незнакомец уставился на его руку, будто там была бомба, как минимум. Он начал трястись еще больше, с ужасом переводя взгляд на лицо Чжонина.

-Н… - он так и не смог ничего выговорить.

-Пойдем. – Чжонин быстро дотронулся до руки парня, пытаясь потянуть его на себя, но тот с тихим воплем выдернул руку, тут же пряча ее в широком рукаве.

-Я никуда не пойду! – голос внезапно снова появился, и парень недоверчиво косился на стоящего перед ним брюнета. Он жутко боялся.

-Я тебе помогу… - начал Чжонин, но заметил, как у того в уголках глаз собираются бусинки слез, а губы предательски подрагивают. Как-то, совершенно неуловимо, тихий всхлип перешел на громкое рыдание, следом перерастая в неуправляемую истерику. Парня уже просто неимоверно трясло, слезы катились огромными каплями, оставляя мокрые щеки и заставляя одежду постепенно намокать в тех местах, куда они падали.

Чжонин кинулся к парню, крепко прижимая его, кладя ладонь тому на затылок и прикладывая голову к себе на плечо. Тот почему-то совсем не сопротивлялся. То ли он, наконец, понял, что Чжонин ему ничего плохого не сделает, то ли до такой степени был не в своем уме, отдаваясь порывам истерики. Через несколько минут парень услышал негромкое:

-Центральный парк. Тут на земле лежит человек. Скорее всего, его побили. Да. – Чжонин поспешно отключил телефон, кладя его обратно на лавочку, где и взял. Пока блондин рыдал ему в плече, кажется, сам того не замечая и прижимаясь ближе, Чжонин увидел на лавочке телефон и решил им воспользоваться. Этот урод заслуживает и худшего, но никого убивать парень не собирался и поэтому позвонил в скорую.

-Нам нужно уйти отсюда. Скоро приедут врачи и на нас упадут все подозрения. Пойдем. – Чжонин уверенно поднялся на ноги, потягивая за собой чрезвычайно легкого паренька. – Не бойся меня. – он постарался слегка улыбнуться, и на какую-то долю секунды могло показаться, что во взгляде паренька промелькнула всемирная благодарность. Он не отпускал руку Чжонина до сих пор, как-то совсем неуверенно держа за пальцы, а это уже могло говорить о многом.

Чжонин посмотрел на заплаканное лицо подростка, на его опухшие слезящиеся глаза, прокушенную (вряд ли им самим) нижнюю губу и влажные щеки, отмечая про себя, что это самый красивый человек, которого он когда-либо встречал в жизни. Даже в этой ситуации он выглядел, как павший ангел, на которого посылают множество испытаний, как бы проверяя, сможет ли он выжить или нет.

-Не бойся.

Чжонин не отпускал руку парня, лишь сильнее сжимая ладонь, чтобы, не да Бог, тот не отставал ни на шаг. У него в голове поселилась какая-то параноидальная мысль, что теперь этого парня он никуда не отпустит.

Они шли довольно долго, сами не зная ни направления, на времени, и только на безопасном расстоянии от того места происшествия Чжонин сел на ближайшую лавочку, потянув за собой паренька. Тот неуверенно сел на самый край, видимо, все еще боясь, не зная, чего можно ожидать.

-Ты очень красивый, знаешь? – Чжонин мягко посмотрел на светловолосого и притянул его ближе к себе, обнимая рукой за худые плечи и разрешая умоститься лицом у себя на груди. За первым всхлипом последовал еще один, а затем еще. И вот парень снова рыдает, не в силах сдержать нахлынувшие эмоции.

-Прости, я не хотел. Извини. – повторял Чжонин, пока прижимал парня к себе еще ближе, совсем вжимаясь в него и не желая отпускать. Он был такой хрупкий и беззащитный, что Чжонин старался оберечь его даже от внезапно почти теплого ветерка.

Он аккуратно, все так же, не меняя положения, опустился с парнем на лавочку, принимая лежачее положение и подкладывая свою руку тому под голову для большего удобства. Ему показалось, что парень тихо застонал, кривясь от боли, но в следующее мгновение он уже хныкал ему в плече, прижимаясь и почти обнимая своего спасителя в ответ.

Чжонин ласково поцеловал того в макушку, шепча о том, чтобы он расслабился, теперь все хорошо. Больше всего на свете он хотел, чтобы этот ребенок больше никогда-никогда не переживал весь этот кошмар еще раз. А так как он теперь свободный и одинокий, он постарается за этим проследить.

Парень и не заметил, когда немного сбитое посапывание вытеснило всхлипы, сам проваливаясь в вымотанный сон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.