Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опустошение






Чжонин

 

Кёнсу нервно поглядывал на своего соседа по парте, пытаясь поймать его взгляд и выяснить, что случилось. Когда в очередной раз он почувствовал вибрацию в кармане друга, то несильно толкнул его в локоть. Чжонин скривился, потому что, благодаря этому, съехал со строчки конспекта и посмотрел на друга.

-Что такое? – лишь губами произнес Кёнсу, на что Чжонин неуверенно пожал плечами и опустил взгляд. Он достал из сумки тетрадь по другому предмету и вырвал с середины чистый листик, после чего вывел на нем каллиграфическим почерком:

«Мне уже сотый раз звонит незнакомый номер»

Кёнсу выхватил у него листик и дописал снизу:

«Так может, ты отпросишься и ответишь?» - на что Чжонин отрицательно помотал головой. Кёнсу начинал немного раздражаться. – «Почему?»

«У меня плохое предчувствие» - Чжонин виновато опустил голову, пряча глаза за длинной челкой. Раздражение друга как рукой сняло, и он непонятливо уставился на того.

«Что-то случилось?» - он придвинул листик поближе к Чжонину и снова толкнул его, чтобы тот поднял взгляд и прочел.

«Я не знаю» - вывел Чжонин и попытался поспешно отвернуться, но Кёнсу успел уловить в его глазах слезы.

-Ээй! – тихо позвал он, рассеяно дергая друга за рукав школьной формы, но тот не реагировал. Тогда Кёнсу тихо прочистил горло и вслух добавил, обращаясь к учительнице. – Извините, можно выйти?

-Конечно. – отозвалась та, даже не отрываясь от доски и продолжая писать химические формулы. Кёнсу как можно сильнее пихнул Чжонина в плечо, от чего тот чуть не слетел со стула, но в итоге, с усилием, остался в вертикальном положении.

-Ты уже стоишь, иди! – шепотом сказал Кёнсу, кивая на дверь.

-Да что там происходит?! – возмутилась женщина, отворачиваясь от доски. – Ким Чжонин, выходите, пожалуйста, тише, вы срываете мне урок!

Чжонин неуверенно кивнул и медленно поплелся между партами. Когда он выходил из кабинета, то Кёнсу показалось, что он словил настолько печальный взгляд парня, что сердце болезненно сжалось.

-Да что же там могло случиться?! – прошипел он и наткнулся на недовольный взгляд учительницы. – Извините.

***

Чжонин вышел из класса и небольшими шагами пошел вдоль коридора, не решаясь перезвонить на незнакомый номер. Какое-то странное чувство не покидало его с самого первого урока. А ощущение, что он должен быть далеко не здесь, ему вообще покоя не давало. Парень прокручивал в голове вчерашний день, вечер, все события и, кивнув для себя в подтверждении, что ничего плохого случиться не должно, нажал на кнопку вызова.

-Чжонин? Здравствуй. – послышался мужской голос сразу после первого гудка, будто там специально ждали звонка. – Это Сора – секретарь твоего отца. – Чжонин незаметно для себя напрягся, теряясь в догадках, зачем секретарю ему звонить. А тем временем мужчина продолжил. – Мистер Ким просил передать, что у вас дома случилось несчастье. Ваша бабушка была слишком стара… - сердце парня пропустило удар. Он, было, открыл рот, но оттуда вырвалось только несколько резких выдохов, голос как будто куда-то пропал. Этого не может быть, нет. Просто невозможно. – Чжонин? - мужчина на том стороне провода окликнул его.

-Что вы пытаетесь сказать? Бабушка… умерла? – запнувшись, выдавил из себя Чжонин, пересиливая желание закрыть уши ладонями, чтобы не слышать того, что ему сейчас скажут. В трубке повисло полуминутное молчание, после чего секретарь прокашлялся и негромко сказал:

-Извини. Это так.

Чжонину даже уши не пришлось закрывать – слова мужчины он так и не услышал, потому что стук сердца был настолько громким, заглушая все на свете. Нет. Это все ложь. Как такое могло вообще произойти?
-Чжонин? Все в порядке? Чжонин!

Парень подошел к стене и слабо облокотился на нее, все еще не находя в себе сил на ответ. Мужчина подождал некоторое время, понимая, что ребенку нужно как-то прийти в себя от услышанного, а для этого нужно время. Но, увы, оно не резиновое.

-Чжонин, подай хоть какой-нибудь признак жизни! Мистер Ким говорил, что для тебя это будет шоком.

-Ублюдок… - прошептал парень, со всей силы сжимая кулаки, что ногти больно впивались в ладонь. Он попытался сделать хотя бы один нормальный глоток воздуха, но понял, что у него ничего не получается – грудь до сих пор сдавливало до боли. – Когда это произошло?

-Сегодня утром врач позвонил твоему отцу и сказал, что миссис Ким скончалась ночью. У нее случился повторный инсульт, и она не выдержала его.

-Повторный? – перебил его парень. – Не может быть! – прокричал он, не в силах поверить в слова собеседника.

-Чжонин, пожалуйста, успокойся. – секретарь Сора пытался как можно аккуратнее преподнести ему следующую информацию. – У нее уже был инсульт две недели назад. Он случился дома, и врач наблюдал ее там же.

-Она тогда сказала, что не придет, потому что плохо себя чувствует. Но ничего страшного… - рассуждал Чжонин, с каждым словом говоря все тише и тише. Это все просто не укладывалось в голове. – Почему? – через время спросил он, понимая, что в глазах, все-таки, стало щипать. Этого стоило ожидать.

-Что именно?

-Почему мне никто ничего не говорил? – Чжонин уже буквально насильно сдерживал слезы. Ему нельзя сейчас плакать, нет. Он еще многое не знает.

-Миссис Ким просила не беспокоить тебя. Она сказала, что все скоро пройдет и не хотела, чтобы ты волновался.

-Чушь! – выкрикнул парень, с силой ударив кулаком о стену. Он, наконец, позволил слезам покатиться по щекам, не в силах сдерживать громкие всхлипы, которые разрывали его изнутри. Откуда-то с груди, где пару минут назад от сердца откололся огромный кусок чего-то живого, и без него стало ужасно пусто. Внезапно стало холодно, мерзко, противно… - Нет! Это все неправда! – все так же кричал он, понимая, что ноги его уже не держат и бессильно упал на колени, не обращая никакого внимания на тупую физическую боль. – Нет!

-Чжонин! Чжонин, прекрати! – секретарь Сора обеспокоенно позвал парня. – Я за тобой сейчас приеду! Слышишь? Никуда не уходи! – в трубке не последовало никакой реакции. – Чжонин, возвращайся в класс, я через пять минут тебя заберу! – звонок оборвался, а это лишь подтверждало слова мужчины – через несколько минут он будет здесь.

Чжонин, не убирая телефон от уха, беззвучно давился всхлипами, ощущая, как тяжелые слезы катятся по щекам, цепляясь за пухлые губы, но продолжают свой путь и падают на школьную рубашку, оставляя на ней мокрые пятна. Все произошло слишком неожиданно. Нет. Нет. Нет. Это так больно. Мир не может быть так жесток по отношению к нему. Он не мог лишить его единственной опоры в этой жизни, позволяющей улыбаться и чувствовать себя хоть кому-то нужным.

Парень еще некоторое время содрогался рыданиями, стоя на коленях посреди школьного коридора, не разжимая ладонь с телефоном. Может быть, он надеялся, что ему сейчас позвонят и скажут, что ошиблись? Что врачи полные кретины и очень хотят лишиться лицензии? Они не имеют право говорить такое! Его бабушка не могла умереть…

-Чжонин! – в нескольких шагах от парня раздался знакомый голос, в одно мгновение рушащий все иллюзии на счет неправдивости слов врачей. – Вставай. – сильные руки потянули обессиленное худощавое тело на себя, заставляя подняться, но ноги парня совершенно не слушались, и он буквально завалился на мужчину, который тут же его словил, подхватывая за талию. – Чжонин, не смей терять сознание! Сейчас не время. – он несильно похлопал по щеке подростка, приводя его в более-менее адекватное состояние. – Нам нужно домой. Где твои вещи?

Чжонин никак не отреагировал на его вопрос, продолжая все так же беспомощно висеть на мужчине. Он сейчас совершенно ничего не хотел. Он не хотел говорить, где его вещи, не хотел ехать домой, не хотел видеть родителей, не хотел верить во все происходящее. Он не хотел… жить? Такое ощущение пустоты, будто он потерял что-то самое важное, что-то, поддерживающее его и дающее возможность оглядываться по сторонам с надеждой.

Парень почувствовал, что поддержка ослабевает. Мужчина поставил Чжонина на ноги, убеждаясь, что тот может стоять самостоятельно и через секунду заглядывал в кабинет химии.

-Извините, мне нужно забрать вещи Ким Чжонина.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.