Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению контрольной работы. 1. Требования к оформлению контрольной работы 6






Содержание

 

Введение ……………………………………………………………...5

1. Требования к оформлению контрольной работы ………………6

2. Структура отчета по контрольной работе ……………………....7

3. Варианты теоретической части контрольной работы …….…....8

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение …...…10

 

Приложение. Образец оформления титульного листа контрольной работы ………………………………………….….11

 

Введение

Контрольная работа состоит теоретиче­ской части. Теоретическая часть состоит из 2-х вопросов. Студент раскрывает заданный ему теоретический материал и разрабатывает презентацию (в среде MS PowerPoint).

Выбор номера варианта выполняется по двум последним цифрам зачетной книжки студента (см. Таблицу ниже).

Таблица

Вариант Последние две цифры зачетной книжки студента
  01, 21, 41, 61, 81
  02, 22, 42, 62, 82
  03, 23, 43, 63, 83
  04, 24, 44, 64, 84
  05, 25, 45, 65, 85
  06, 26, 46, 66, 86
  07, 27, 47, 67, 87
  08, 28, 48, 68, 88
  09, 29, 49, 69, 89
  10, 30, 50, 70, 90
  11, 31, 51, 71, 91
  12, 32, 52, 72, 92
  13, 33, 53, 73, 93
  14, 34, 54, 74, 94
  15, 35, 55, 75, 95
  16, 36, 56, 76, 96
  17, 37, 57, 77, 97
  18, 38, 58, 78, 98
  19, 39, 59, 79, 99
  20, 40, 60, 80, 00

Руководитель в соответствии с установленным графиком проводит консультации, на которых студент может уточнить содержание контрольной работы и получить ответы на все интересующие его вопросы.

Контрольная работа выполняется в программной среде MS ACCESS. Выполненная и надлежащим образом оформленная работа сдается на кафедру в сроки, установленные учебным графиком. Если студент не допущен к защите, то контрольная работа должна быть доработана согласно замечаниям руководителя.

 

Критерииоцениванияконтрольнойработы:

 

1) четкость структуры контрольной работы, представленной в содержании (рубрики дают однозначное понимание раскрываемой тематики и оформлены стилями заголовков соответствующего уровня);

2) наличие всех разделов, предложенных в методических указаниях, таблиц, иллюстраций (схем, рисунков и т.п.), ссылок на источники заимствованного материала;

3) наличие графиков, расчетных формул, схем, блок-схем в практической части работы;

4) наличие списка использованной литературы, оформленного в соответствии с правилами библиографического описания;

5) соответствие оформления контрольной работы общим требованиям, указанным в разделе 1 методических указаний;

6) презентация должны быть выполнена в стиле наглядного для восприятия изложения материала (выделения, эффекты и т.д.), а не быть простым переносом в MS PowerPoint текста теоретической части.

 

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа оформляется на компьютере с использованием текстового редактора:

· гарнитура шрифта — Times New Roman;

· размер шрифта — 14;

· межстрочный интервал — полуторный;

· размеры полей: левого — 3 см, верхнего — 2, правого — 1, 5, нижнего — 2 см;

· ориентация — книжная;

· форматирование основного текста и ссылок — по ширине;

· цвет шрифта — черный;

· абзацный отступ — 1, 25 см.

 

 

Объем контрольной работы должен быть не менее 20 страниц машинописного текста форматаА4. Страницы должны быть пронумерованы.

Каждую структурную часть контрольной работы нужно начинать с нового листа. Точка в конце заголовка структурной части работы не ставится.

Для формирования содержания следует воспользоваться встроенными в Microsoft Word форматами стилей заголовков.

Необходимо стремиться к ясности, краткости и самостоятельности изложения материала.

Цитаты и заимствованный статистический материал должны сопровождаться ссылками на источники (например: [2, с. 15]), библиографическое описание которых необходимо привести в списке использованной литературы.

Сокращение слов и использование аббревиатур, за исключением общепринятых, в контрольной работе не допускаются. Общепринятые аббревиатуры необходимо расшифровать в тексте контрольной работы при их первом употреблении.

Цифровой материал целесообразно представлять в виде таблиц. Для этого в правом верхнем углу помещают надпись «Таблица» и указывают ее порядковый номер. Таблицу снабжают тематическим заголовком, который располагают посредине страницы.

Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики, технические рисунки) должны быть выполнены четко, аккуратно и разборчиво, иметь номер и подрисуночную подпись (например: Рис. 4. Схема потоков данных).

На все таблицы и рисунки необходимо сделать ссылки в тексте работы.

Контрольная работа представляется на проверку в сброшюрованном виде (листы должны быть скреплены по левому краю).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.