Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВРЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.




 

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями (согласно ФГОС):

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11).

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2)

В результате изучения данной дисциплины обучающийся должен:

знать:

- теоретические основы безопасности жизнедеятельности человека;

- основные понятия и определения безопасности жизнедеятельности;

- средства и методы прогнозирования, основные нормативные документы по вопросу безопасности жизнедеятельности человека;

- причины возникновения травматизма;

- природные, техногенные, социальные аспекты БЖД;

- потенциальные опасности и вредные и поражающие факторы, возникающие в результате ЧС;

- характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду;

- методы и средства обеспечения безопасности жизнедеятельности;

- методы защиты от ЧС применительно к сфере своей профессиональной деятельности, эргономические аспекты безопасности.

уметь:

- применять теоретические значения к конкретным условиям для создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности;

- системно анализировать и выделять главное в современных руководящих документах по вопросам информационной, продовольственной и национальной безопасности;

- идентифицировать основные опасности среды обитания человека;

- принимать решения в соответствии с современными требованиями по экологии и безопасности эксплуатации объектов экономики с учетом устойчивости их функционирования.

- адекватно реагировать на возникающие опасности и угрозы;

- оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности;

- вести профилактическую работу по предотвращению угроз человеку;

- проектировать образовательный процесс по проблемам данной дисциплины с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

- использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов.



Владеть:

- умением пользоваться законодательными и правовыми актами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности;

- навыками применения современных методов и технологий обучения;

- навыками: теоретического определения природы вредных веществ и теоретических основ ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях;

- способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях;

- навыками обеспечения безопасности и защиты окружающей среды;

- навыками создания комфортного (нормативного) и безопасного состояния среды обитания в зонах трудовой, образовательной и рекреационной деятельности человека.

- навыками оказания первой помощи в ЧС.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал