Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиотека Концептуальных Знаний






Москва, метро «Проспект Мира»

Книжный Клуб СК «Олимпийский»

Олимпийский проспект, д. 16

Этаж, к. 109,

Этаж, к. 310,

тел.: 8 (919) 775-20-61 (Виталий)

Www. konzeptual. г и

Виктор Ефимов

КУРС ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ

АПОКАЛИПСИС ИЛИ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

С позиции системных знаний дано представление о существе схем глобального надгосударственного управления Россией, реализуемых внешней концептуальной властью на протяжении последнего тысячелетия. Читатель найдет объяснение причин неработоспособности этих схем на этапе перехода человечества из эпохи Рыб в эпоху Водолея. Этот период, именуемый в Библии Апокалипсисом, не означает краха человечества, он означает крах тех глобальных алгоритмов управления, которые доминировали на планете вот уже более трех тысяч лет.

Осмысление материалов книги способно до неузнаваемости изменить к лучшему вашу личную жизнь, жизнь семьи, всего нашего народа. Книга полезна каждому, кто хочет стать Человеком с большой буквы, подняться над паутиной искусственно навязанного ложного плюрализма «демо-патриотических» мнений. Через продвижение концептуальных знаний в обществе готовится кадровая база для самовластного Преображения страны. В будущем это станет возможным благодаря укреплению и развитию концептуальной власти русской цивилизации.

Издательская группа

ДОБРЫЕ ВЕСТИ

Оглавление

Введение 7

Глава 1. От мировоззрения эпохи Рыб к миропониманию эпохи Водолея. Разгерметизация концептуальной власти 19

Глава 2. Военные конфликты как сценарные разработки третьей стороны. Концептуальный взгляд на преступность 42

Глава 3. Алкоголь, табак и иные формы генного оружия в системе глобального управления человечеством 55

Глава 4- Кредитно-финансовая система и надгосударственное управление через ссудный процент 70

Глава 5. Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти 89

Глава 6. Исторический приоритет в системе надгосударственного управления 100

Глава 7- Мировоззренческий приоритет концептуальной власти 109

Глава 8. Истоки мирового финансово-экономического кризиса и методологические основы обеспечения устойчивого функционирования мирового хозяйства 122

1. Метрологическая несостоятельность и военные подпорки системы мировых валют 124

2. Роль ссудного процента в дестабилизации мирового хозяйства и финансовых рынков 130

3. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют — необходимое условие преодоления кризиса мировой КФС 137

Глава 9. О нравственных истоках кризиса экономической науки и образования 146

Глава 10. Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма 156

Глава 11.0 Коране и войне в Чечне по существу 163

Глава 12. От глобализации эпохи Рыб — в эпоху Водолея 177

Глава 13. Русь — цивилизация глобальной значимости... 191

Глава 14. Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации 204

Глава 15. Пребывание Иисуса Христа и Андрея Первозванного в Древней Руси 215

Глава 16. Эгрегоры и вторжение в процессы формирования психики человека * 231

Глава 17. Мировоззренческие проблемы образования.... 248

Глава 18. Диалектика познания эпохи Водолея 269

1. Истоки всех ошибок 269

2. Диалектическое единство разума и веры.... 271

3. Способы выработки нового знания 280

4. Диалектика — безошибочный инструмент познания 284

Глава 19. Россия: наш дом или общеевропейский «Газпром»? 287

Глава 20. Основы политики сбережения народа 302

Глава 21. Ландшафтно-усадебная урбанизация как основа обеспечения устойчивого развития России в XXI веке 318

Глава 22. О несостоятельности марксизма 338

Глава 23. Терминология как инструмент глобального управления 346

Глава 24. Тайные коды Пушкина 356

Глава 25. И. В. Сталин как русский человек грузинской национальности 365

Глава 26. Мужчины, женщины и «постельные схемы» управления в быту и в глобальной политике 373

Глава 27. Счастье и смысл жизни — цивилизационные особенности 384

Глоссарий 391


[1] Для нашего случая эти ничейные кусты сильно напоминают Швейцарию.

[2] Майсир — разновидность метания жребия, своего рода азартная игра.

[3] В Коране главы по-арабски называются «сурами».

[4] «Объяснить происхождение жизни на Земле только случаем — это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии. Невозможность признания, что дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума — это указывает на его Творца» («Комсомольская правда» от 30.10.2007 г., в статье Светланы Кузиной «Бог живет в другой вселенной?»).

[5] Кроме того, надо заметить, что такое переселение происходило после массового сотрудничества местного населения с фашистами, в результате которого были многочисленные жертвы Красной Армии. Игнорирование этих обстоятельств во время Великой Отечественной войны — преступление перед историей нашей Родины.

[6] Карту расположения Змиевых валов можно посмотреть на сайте Пограничной службы ФСБ РФ: Ь11р: //ф5.ги/цэ5.п5^а11/0988788В4484О268 03256СА9004Э9415? ОрегЮоситет

[7] Единство, — возвестил оракул наших дней, — / Быть может спаяно железом лишь и кровью. / Но мы попробуем спаять его любовью, / А там посмотрим, что прочней...

[8] Захарий Копыстенский, иеромонах Киево-Печерской лавры, позднее ее архимандрит.

[9] Парламентские слушания по теме: «Концепция общественной безопасности», Думский вестник, № 1 (16), 1996. С. 126-137.

[10] Шведские СМИ сообщали о нескольких случаях воспаления аппендицита у школьников, которые, по мнению врачей, были вызваны их психикой под воздействием нежелания идти в школу.

[11] Да, переход к семинарско-дискуссионной форме обучения потребует большего количества учителей, и это может вызвать возражение скептиков: общество не сможет прокормить такое количество учителей. Но возражающие должны знать, что это же общество кормит не менее двух миллионов охранников в частных фирмах. Это больше, чем численность армии, и эти охранники ничего не создают. На наш взгляд, совершенствование системы образования опосредованно приведет к сокращению потребности в охранниках.

[12] Но светилам современной педагогики это почему-то непонятно, и сложившуюся, порочную по своим методам систему образования они поддерживают, формально ее модифицируя (вот ЕГЭ в тестовой форме ввели) на протяжении десятилетий, и не намерены от нее отказываться главным образом потому, что в силу творческой импотенции не в силах выработать и внедрить более эффективную альтернативу.

[13] Задайте «знатокам» из программы «Что? Где? Когда?» реальную задачу, например: как организовать макроэкономическую регуляцию в стране так, чтобы в ней не было экономических кризисов и хозяйственная деятельность экономически обеспечивала бы устойчивое развитие общества в преемственности поколений? — Это будет яркое трагикомичное шоу.

[14] См. постановочные материалы учебного курса «Достаточно общая теория управления», который по инициативе члена-корреспондента АН СССР В. И. Зубова (1930-2000) читался на факультете прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета, начиная с 1997 года Эти материалы представлены в Интернете на многих сайтах, но реально они не могут быть внедрены в учебные процессы вузов, поскольку образовательные стандарты по теме «теория управления» разработаны и утверждены управленчески безграмотными людьми, которые не осознают своего невежества и убеждены в своей абсолютной состоятельности в качестве руководителей системы образования.

[15] Так называемые «авраамические религии» — иудаизм, христианство, ислам. Они получили это название по имени Авраама, одного из патриархов, к которому все они так или иначе возводят традицию исповедания единобожия.

[16] В городах, по причине того что они являются сильнодействующим мутагенным фактором, уровень рождаемости должен быть ниже уровня смертности, а убыль населения должна пополняться за счет притока молодежи из сельской местности, где среда обитания более благоприятна для воспроизводства здоровых поколений. Естественно, что это предполагает достаточно высокий уровень общности субкультур городского и сельского населения.

[17] Этому мнению В. О. Ключевского исторически предшествует следующий эпизод из Сунны (сборник свидетельств о деятельности пророка Мухаммеда).

Мухаммеду показали некоего мусульманина, который все время проводил в молитвах. Мухаммед спросил:

А кто его кормит?

Брат.

Брат лучше, чем он...

 

[18] В древности подход к классификации водоемов был иным: если противоположного берега не видать, то это море, если противоположный берег видно — озеро или морской залив. Так Ладога и Онега в древности тоже именовались на Руси «морями», а Байкал сохранил этот статус до наших дней хотя бы в песне: «Славное море, священный Байкал».

[19] Общественно полезны государственное подавление проституции, азартных игр (игорный бизнес), производства и распространения наркотиков (напомним, что табак и алкогольные напитки — наркотические средства) даже в том случае, если в обществе они могут существовать некоторое время нелегально: порок не должен охраняться и поддерживаться действующим законом.

[20] В пропаганде доктрины «своего несуществования» преуспели заправилы библейского проекта порабощения всех на основе Доктрины «Второзакония — Исайи».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.