Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он с учеником поселился там.




По прошествии нескольких лет, когда он научил крестьян трудиться сообща, суфий вернул им землю и ее дары, а сам вместе с учеником продолжил прерванное путешествие. Они отправились в обратный путь и пришли в то место, где оставили второго ученика, но он не узнал их. За годы работы на земле под палящим солнцем их внешний вид изменился, даже говорили они теперь, после долгого общения с крестьянами, несколько по-другому. Поэтому для второго ученика они были просто двумя крестьянами. Суфий подошел к нему и попросил рассказать что-нибудь о суфийском учителе, который оставил его здесь несколько лет назад. "Не говорите мне о нем, - сказал бывший ученик, - он оставил меня здесь создавать ему репутацию, дав понять, что вернется за мной, и будет учить дальше, но прошло уже столько лет, а от него - ни слова". Как только он произнес эту фразу, по какой-то причине, возникшей в далеких Сферах, к ним подошли несколько жителей деревни и схватили его. Путешественники спросили главного из них, в чем дело. "Этот человек, - ответил тот, - пришел сюда и проповедовал о неком великом духовном человеке - своем учителе. Мы приняли его, и он стал богатым и уважаемым в нашей деревне. Но пять минут назад мы решили, что он - лжец и мошенник и его надо убить". И как путешественники ни пытались, им ничего не удалось сделать, и крестьяне утащили бывшего ученика с собой. "Видишь? - сказал суфий. - Я пытался защитить его, но здесь я не хозяин выбора". Они продолжили путь, пока не пришли к тому месту, где на пересечении дорог сидел первый ученик. Он также не узнал их. Подойдя к нему, суфий спросил, где можно попить воды. Ученик ответил: "Вы, путешественники, полностью лишили меня всех иллюзий. Я здесь в течение уже нескольких лет пытаюсь помогать людям, а, в результате, меня обманули. Люди не стоят того, чтобы им служить. Даже мой мастер, оставивший меня здесь более трех лет тому назад, не готов служить мне: он не возвращается, чтобы дать мне учения, на которые, уж конечно, все люди имеют право..." Не успел он закончить эту фразу, как появилась группа солдат и забрала его для подневольного труда. "Мы думали, что ты всего лишь бедный аскет, - сказал капитан, - но, остановившись понаблюдать за тобой, заметили по агрессивной атмосфере вокруг тебя и твоим грубым движениям, что ты достаточно силен, чтобы работать на пользу государства". Несмотря на то, что суфий с учеником пытались разубедить их, они увели первого ученика с собой. "Как видишь, здесь я не хозяин выбора", - сказал суфий третьему ученику. Так Килиди показал этому единственному оставшемуся с ним ученику, который обладал терпением для понимания, что понимание событий и их действия взаимосвязаны, и что прогресс человека в равной степени определяется как его собственным поведением, внешним и внутренним, так и действиями других людей. Он спросил ученика: "Если бы тебя спросили, чему ты научился, что бы ты ответил?" Молодой человек сказал: "Люди видят вещи изолированными, воображая, что если они делают то, что хотят делать, то, несомненно, добьются того, чего хотят. Далее, их добрые дела приносят свои плоды, и их дурные дела приносят свои плоды, и никто не может отвратить приход этого урожая. И я выучил, что на этом пути все переплетено: люди, места, события и действия. Наконец, я выучил, что хотя дурные мысли и поступки могут лишить надежды на прогресс, есть все же Божественная милость, ибо, не было ли мне самому позволено продолжить учебу, несмотря на мой отказ сделать выбор, когда я был его хозяином?" В этот момент внезапно раздался громкий звук, и третий ученик постиг истину Великого Понимания; во время этого события исчез суфийский учитель Килиди, и больше его никогда не видели. Ученик отправился к дому своего учителя, где в ожидании Мастера пребывало большое число дервишей. Войдя в дом, он положил молитвенный коврик учителя на его кресло. Дервиши, наблюдавшие за тем, как он вошел, подняли при этом действии великий приветственный шум, а их старший подошел к третьему ученику. "Мастер, - сказал он, - мы ждали здесь, связав себя тайной клятвой, более трех лет, с тех пор как великий шейх Килиди покинул нас, сказав, что возвращается на Небеса, а его наследником станет тот, кто придет с его молитвенным ковриком". Лицо этого дервиша скрывал конец тюрбана. В тот момент, когда дервиш, готовясь продолжить свой собственный путь, передавал полномочия третьему ученику, теперь уже Мастеру, конец его тюрбана на мгновение сдвинулся в сторону, и новый суфийский учитель увидел перед собой улыбающееся лицо Килиди.



…………………..



 

Я надеюсь, что вы уже более или менее разобрались с тем, что представляет собой уровень коллективного сознательного каждого из нас и теперь вы готовы к следующей информации, которую вам необходимо знать для того, чтобы правильно себя вести на этом уровне.

А именно:

Выходя на уровень коллективного сознания, человек теряет частицу своей индивидуальности и часть своего индивидуального сознания. Если рассматривать любой коллектив, как знакомую уже нам энергоинформационную субстанцию, то мы можем сказать определенным образом, что люди, составляющие собой это объединение, формируют свой эгрэгор – энергоинформационную субстанцию (сущность) которая в своем развитии может обзавестись личностным уровнем сознания. И тогда уже не люди начинают управлять созданным ими же коллективом, а он начинает тем или иным образом воздействовать на тех людей, которые в него входят.

Яркий пример – это всевозможные политические партии, начиная, конечно же, с коммунистической. Отец коммунистического эгрэгора Владимир Ильич Ленин, в пору своего раннего отцовства, даже и не предполагал что все те вольные мысли, которые он высказывал вслух, в конечном итоге начнут превращаться сначала в мыслеформы, с программой четкой их реализации на физическом плане. Которые потом, в конечном итоге вырастут до очень могущественного эгрэгора, сущности, которая не совсем имеет приятное лицо. И которую, почти уже никто не любит, кроме тех, конечно же, людей, чьей энергетикой эта самая сущность подпитывается. С ними все понятно. Кроме жалости к себе эти люди никакого чувства не вызывают, так как только им самим не видно, что они буквально зазомбированны этой сущностью, через ее идеи, всем остальным это стало до того, очевидно, что об этом уже даже и не говорят.

Через призму наших знаний о том, как формируется и растет энергоинформационная сущность можно посмотреть на любое скопление людей, особенно интересно будет, в этом смысле, наблюдать за религиозными объединениями. Причем без разницы, какие конфессии попадут в наше поле зрение, вооруженное этим прибором истинного видения.

Это, опять занятие для домашней проработки, так как мне бы хотелось, чтобы вы сами пришли к тому пониманию истинной, религиозной природы человечества к которому я пришел сам, и именно сами сделали бы для себя соответствующие выводы.

…………………..

ЖИЛА некогда женщина, оставившая религию, в которой была воспитана. Она покинула также ряды атеистов и обратилась к другой религии. Затем она поверила в истинность еще одной. Каждый раз, меняя свою веру, она воображала, что уже приобрела нечто, но еще недостаточно. И каждый раз, когда она вступала в новый круг, ее радушно принимали, и ее вступление рассматривалось как что-то хорошее и как признак ее разумности и просвещенности. Тем не менее, ее внутреннее состояние представляло собой неразбериху. В конце концов, она услышала об одном прославленном Учителе и отправилась к нему. После того, как он выслушал ее утверждения и идеи, он сказал: "Возвращайтесь домой. Свое решение я пришлю вам в письме". Вскоре после этого женщина встретила у дверей своего дома ученика того самого Учителя. В руках у него был пакет от Мастера. Она вскрыла пакет и увидела там стеклянную бутылку, наполовину заполненную тремя слоями плотного песка - черного, красного и белого - и прижатого сверху куском ваты. На пакете было написано: "Выньте вату и потрясите бутылку, чтобы увидеть, чему вы подобны". Она вытащила вату и встряхнула песок в бутылке. Разноцветные песчинки смешались, и все, что у нее осталось - кучка сероватого песка.

……………………

Интересно, что практически все стороны нашей жизни тем или иным образом отпечатываются на тонком плане и оставляют свой энергетический и информационный след.

Есть эгрэгор нации или государства, эгрэгор любителей того или иного блюда (например, эгрегор любителей пельменей или пива, а может и пива и пельменей), эгрэгор спортивной команды или, эгрэгор садоводческого или гаражного кооператива. Продолжать можно до бесконечности.

Для чего я так подробно останавливаюсь на этом вопросе?

А для того, чтобы вы четко понимали, что чем больше осознанности будет в ваших действиях и поступках, чем больше и успешней вы будете контролировать выход своего сознания на уровень коллективного, тем защищенней вы будете. Вам никто и никогда не сможет внушить ложную мысль, заставить сделать что-то противоестественное или каким-либо другим образом воздействовать на ваше сознание, если вы помните о своей индивидуальности и не растворяетесь в коллективных энергоинформационных субстанциях, особенно искусственно созданных, таких, например, как алкоголизм, наркомания и прочие зависимости.

………………….


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал