Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покаяние 71. 30






……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Невозможно никогда, чтобы человек говорящий: «Я люблю Аллаха и Его посланника» проявлял любовь к неверным. Так как Всевышний сказал: «О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью»1 и до слов Всевышнего: «Прекрасным примером для вас были Иброхим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и от тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха»»2. А также слова Всевышнего Аллаха: «А молитва Иброхима о прощении для его отца была всего лишь исполнением обещания, которое он ему дал. Когда же ему стало ясно, что его отец является врагом Аллаха, он отрекся от него. Воистину, Иброхим был смиренным, выдержанным»3. Это и есть религия Иброхима, мир ему и благословения Аллаха. Он отказался от своего отца, от самого близкого ему человека, когда ему стало ясно, что его отец враг Аллаха. Этот аят также указывает на то, что любовь к неверным несовместима с верой в Аллаха и Судный День, несовместима полностью или частично. То есть, если будет исходить от человека любовь к неверным и поддержка их мазхаба (учения) и их неверия, то это выход из Ислама. А если же, будет исходить от человека просто любовь к ним, без поддержки, то это считается грехом, ослабляющим и уменьшающим веру.

Передают что этот аят4 был ниспослан о Абу ‘Убейде бин аль-Джаррахе, да будет доволен им Аллах, когда он убил своего отца в битве при Бадре, он сделал это потому, что его отец был на неверии. Его отец хотел убить своего сына, то есть Абу ‘Убейду, но Абу ‘Убейда убил его. И не остановило его то, что это был его отец, потому что он был врагом Аллаха. Он не остановился перед этим из-за гнева ради Всевышнего Аллаха.

Слова Всевышнего: «Аллах начертал в их сердцах веру». То есть в сердцах тех, кто не дружит и не любит тех, кто враждует с Аллахом и Его посланником. В сердцах таких людей Аллах прочно укрепил веру.

Слова Всевышнего: «и укрепил их Духом от Него. Он введёт их в Райские сады, в которых текут реки». Слово укрепил, то есть усилил, усилил их Духом от Него. Слово «дух» в Куране используется в нескольких смыслах. Из них: дух, который является душой, в которой присутствует жизнь, то есть душа. Из них также откровение, как это пришло в словах Всевышнего: «Таким же образом Мы внушили тебе в откровении Куран, из Нашего повеления»5. Также из них Джибриль, мир ему, потому что он Святой Дух и Верный Дух. Сказал Всевышний Аллах: «Скажи, что Святой Дух (Джибриль) спустил его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы укрепить верующих, а так же, как верное руководство и благую весть для мусульман»6. Также Он сказал: «Верный Дух сошёл с ним (с Кураном)»7. Также из них тот смысл, который пришёл в этом аяте, а это усиление. Укрепил их Аллах духом от Него, то есть силой от Него Всевышнего, силой веры в этой жизни и в той жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.