Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборотни






 

Типичные персонажи фольклора и древнерусских легенд, оборотни меньше всего похожи на то, что пишут о верованиях в оборотней этнографы. Происхождение их неизвестно, но из того, что само их существование не очень стыкуется с доминирующими в настоящее время эволюционными теориями, предполагается, что появление оборотней является результатом экспериментов магов глубокой древности. Оборотничество, оно же ликантропия — не заразная болезнь, как вампиризм, и не результат действия заклинания, как ошибочно предполагали еще в прошлом веке, а генетически наследуемое состояние. Гены оборотничества не привязаны к полу, нормально наследуются согласно законам Менделя и в большинстве их владельцев никак не проявляются — а число таких людей может составлять в некоторых местах до одного процента населения и много выше, особенно в глухих населенных пунктах, представляющих собой замкнутые общества. При некоторых условиях ген срабатывает и начинается значительная перестройка организма, человек становится активным оборотнем. Типичным таким условием является попадание в кровь человека ферментов, содержащихся в слюне любого оборотня. Ген оборотня, унаследованный человеком, предписывает и вид животного, в которого оборотень превратится.

Человек, ставший активным оборотнем, претерпевает некоторые необратимые изменения тонкого тела и сильные биохимические изменения, функционально сходные с изменениями, характерными для больных вампиризмом — тело становится эффективным проводником и сборником тонких энергий, что дает ему его необычные свойства. Одновременно серебро становится сильным метаболическим ядом для оборотня. Свет полной луны или поляризованный особым образом свет иного источника пробуждает в оборотне инстинктивные структуры генетической памяти и запускает превращение в животную форму, которое длится несколько десятков секунд.

В животной форме оборотень отличается значительной силой, ловкостью, зубами и когтями, повышенной чувствительностью к запахам и ухудшенным зрением, а также сильно уменьшенным интеллектом и ослабленной памятью. Разум животного как бы является параллельной системой, которой человек управляет лишь частично, сохраняя определенную целеполагающую функцию в системе инстинктов, но не контролируя все ее проявления — иногда человек даже не помнит, что делал, будучи животным. Кроме того, в животной форме оборотень обладает способностью к исключительно быстрой регенерации, недоступной каким-либо другим существам, — каждый раунд оборотень может стереть со своей пирамидки здоровья одну любую рану, кроме незаживающих. Единственными источниками повреждений, наносящими оборотню незаживающие раны, являются серебряное холодное оружие, боеприпасы «с высоким содержанием серебра» и эктоплазменная кислота. Оборотня можно убить и при помощи обычного вооружения, но его регенерация эффективно этому препятствует, а животная хитрость оборотня четко диктует ему отступление при заведомо превосходящих силах противника. В животной форме оборотень оказывается не в состоянии применять экстрасенсорные навыки или магию, если обладает ими.

В превращенном состоянии оборотень может находиться неопределенно долго, однако обратное превращение невозможно, покуда действуют возбуждающие превращение факторы, то есть поляризованный свет. По окончании действия таких факторов оборотень может превратиться в человека по желанию в любой момент, если только еще не забыл, что когда-то им являлся.

На территории СССР активные оборотни тщательно отлавливались и уничтожались в силу большой их опасности для населения еще во времена Комиссии по Ликантропии и Вурдалачеству. В превращенном состоянии оборотень склонен сохранять эмоциональные привязанности к людям и хочет быть среди них, но инстинкты животного предписывают высокий уровень настороженности в присутствии человека, а настороженность легко превращается в агрессивность. Очень часто спонтанно возникшие или случайно активированные оборотни обращаются против своих друзей, родных и близких, а единичный случай проявления жестокости быстро превращается в попытку всем населенным пунктом уничтожить постоянно регенерирующего и обезумевшего от боли и страха зверя, что обычно кончается очень плохо для всех участников и самого оборотня.

Если этого не происходит, активные оборотни живут весьма долго вне зависимости от того, насколько часто они превращаются в свою животную форму, их старение сильно замедляется, и большинство оборотней могут рассчитывать прожить от 150 до 200 лет.

Современная политика Института в отношении активных оборотней предписывает их вербовку с последующим специальным обучением, если это вообще возможно, но случаи появления оборотней крайне редки. Несмотря на то, что гены оборотничества встречаются в населении чаще, чем некоторые наследственные болезни, спонтанная активация оборотня — удивительно редкое событие, повторить которое в лабораторных условиях пока не удалось. Попытки активировать оборотней намеренно при помощи ферментов, полученных от других оборотней, оказались результативны, но Институт не ведет практики активации сотрудников, имеющих гены оборотней, из соображений безопасности, а также потому, что процедура поиска гена оборотня требует длительных и дорогостоящих исследований, а процедура активации может быть небезопасна для здоровья. Необходимо также отметить, что оборотничество и вампиризм взаимно несовместимы — вампиры не могут заразить активных оборотней, а в больных вампиризмом невозможно активировать гены оборотничества, поскольку происходящие изменения тонкого и физического тела тех и других этому препятствуют.

С точки зрения игровой математики оборотни имеют две карточки — одну для формы человека и одну для формы животного, но одну пирамидку здоровья, которую делят между двумя формами. Карточка для формы человека пишется точно так же, как и карточка любого другого эпизодического персонажа, а карточка животного может быть взята из нижеприведенных:

Оборотень - волк
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Легкая Атлетика: 4, Ближний Бой (зубы/когти): 2, Уклонение: 3
Особенности: Нет
Рекомендации: Волки – самый распространённый вид оборотней и, если человек не тренируется сохранять контроль над животной формой, ведут себя очень похоже на обычных волков. Несмотря на это, запаха человека и красных флажков они не боятся совершенно. Повреждения, наносимые зубами и когтями волка, бросаются как Сила +3
Оборотень – медведь
Сила:   Мышление:   Везение:  
Выносливость:   Уверенность:   Плюшки:  
Ловкость:   Образование:      
Навыки: Легкая Атлетика: 2 Ближний Бой (зубы/когти): 2, Бокс (зубы/когти): 2, Бокс (лапы): 2, Уклонение: 3
Особенности: Нет
Рекомендации: Медведи встречаются среди оборотней значительно реже, чем волки. Повреждения, наносимые когтями и зубами медведя, бросаются как Сила +4 — одной лапой зашибет, имейте в виду!





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.