Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эксплуатационного парка локомотивов графическим способом.






Цель: научиться определять потребность в поездных локомотивах графическим способом.

 

Исходные данные:

LАГ = 500 км; N = 22 пар; t`об. = 2.02 ч.м.:

LАД = 503 км; tприем. = 0.31 ч.м.;

Vуч. = 68.4 км/ч; tоб. = 2.08 ч.м.;

 

Порядок выполнения занятия:

Г
А
Д

 


 

 

LАД LАГ

 

 


- станция основного депо;

- станция оборотного депо;

LАД - расстояние между раздельными пунктами А и Д;

LАГ - расстояние между раздельными пунктами А и Г;

 

Рисунок 1 – Схема участка железной дороги

Определяем время движения поездов на участках АД и АГ по формулам:

24/N = где

 

24 – количество часов в сутках,

N – количество пар пассажирских поездов.

При определении tАД и tАГ учитываем, что 0.1 час = 6 мин.;

Движение поездов на участках графически изображаем наклонными линиями: поездов четного направления наносим на график линиями, имеющих наклон слева вверх направо, нечетного – слева вниз направо. Над линиями указываем номера поездов: поездам одного направления присваиваем четные номера, обратного – нечетные.

Составление расписания движения поездов. Расписание движения поездов на участке Г-А-Д составляем на основании графика движения поездов. Составление расписания начинаем с времени прибытия или отправления поездов, которые отправляются или прибывают первыми в начале суток.

Составление ведомости оборота локомотивов. На основании графика и расписания движения поездов составляем ведомость оборота локомотивов.

Начиная с поезда №32, который отправляется со станции А в 1ч. 06мин. последовательно заполняем графы ведомости, учитывая, что на станциях оборотных депо Г и Д локомотив должен проставить не менее времени tоб. и t`об., то естьна станции Г время простоя tст.= tоб., на станции Д – tст.= t`об.

«Завязка» поездов образовалась в несколько групп. График оборота локомотивов строим из предложения, что один локомотив последовательно обслуживает все поезда. Построение графика на 24-х часовой «сетке» производим на основании ведомости оборота локомотивов, соблюдая последовательность обслуживания поездов.

По графику оборота локомотивов определяем сколько суток потребуется локомотиву для обслуживания поездов. Например: количество горизонтальных линий на графике 35. Так как все поезда обслуживаются в одни сутки, то для их обслуживания потребуется 35 локомотивов. Это и будет эксплуатационный парк пассажирских локомотивов, то есть.

 

Вывод: научился определять потребность в поездных локомотивах графическим способом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.