Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные и общие компетенции






Калужский филиал МИИТ

 

Комплект контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю 02

Организация деятельности коллектива исполнителей (локомотивы)

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Базовая подготовка

 

 

 

Комплект контрольно – оценочных средств по профессиональному модулю 02 Организация деятельности коллектива исполнителей (локомотивы)

специальности 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».

Комплект составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей (локомотивы)».

 

Согласовано:

Заместитель директора филиала

Полевой А.В.

«___»____________20__г.

 

Согласовано:

Председатель цикловой комиссии.

Сосков А.В.

«___»____________20__г.

 

Принято на заседании цикловой комиссии

Протокол №__ от «__» ___________2015 г.

 

Председатель цикловой комиссии

Сосков А.В.

«___» ____________ 20__г.

 

Авторы преподаватели:

Полевой А.В.,

Ефимкин Н.А.,

Клушин А.В.,

Никитин Н.И.,

Наумов О.Ю.,

Сосков А.В.,

Худяков И.В.

 

«___»______________ 2015г.

 

 

Согласовано:

Эксперт от работодателя:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы) (занимаемая должность) (Ф.И.О.)

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по

Эксплуатации и техническому обслуживанию подвижного состава,

и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
   
МДК.02.01 Организация рабо­ты и управление подразделени­ем организации Экзамен
   
   
   

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Профессиональная компетенция Показатели оценки результата
ПК 2.1. Планировать и ор­ганизовывать производст­венные работы коллекти­вом исполнителей планирование эксплуатационной ра­боты коллектива исполнителей; работ по производству ремонта коллективом исполнителей; демонстрация знаний об организации производственных работ; работы с нормативной и технической документацией; выполнение основных технико-экономических расчетов; реа­лизация своих прав с точки зрения за­конодательства; демонстрация знаний обязанностей должностных лиц; фор­мулирование производственных задач; демонстрация эффективного общения с коллективом исполнителей; отчет о ходе выполнения производственной задачи
ПК 2.2. Планировать и ор­ганизовывать мероприя­тия по соблюдению норм безопасных условий труда демонстрация знаний организацион­ных мероприятий; знаний по организа­ции технических мероприятий; прове­дение инструктажа на рабочем месте
ПК 2.3. Контролировать и оценивать качество выпол­няемых работ демонстрация знаний о технологии выполнения работ; знаний об оценоч­ных критериях качества работ; демон­страция проверки качества выполняе­мых работ; получение информации по нормативной документации и профес­сиональным базам данных
Общие компетенции Показатели оценки результатов
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес изложение сущности пер­спективных технических новшеств
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснование выбора и применения мето­дов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных си­туациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессио­нального и личностного развития. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессио­нальных задач, профессионального и лично­стного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных техно­логий в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, препо­давателями и мастерами в ходе обучения.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу команды, подчиненных, результат выполне­ния заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в профессиональной области.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.