Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просветительской деятельности психолога






1. Студент должен ознакомиться с основными направлениями работы психолога в рамках психопрофилактики и психопросвещения. В дневнике при выполнении данного задания студент фиксирует:

- формы, методы и содержание работы по психопрофилактике персонала учреждения: психопрофилактика утомления и эмоционального выгорания, профилактика профессиональных деформаций, участие психолога в профессиональном отборе, и др.;

- формы, методы и содержание работы психопрофилактики основного контингента учреждений социальной сферы;

- формы работы по психологическому просвещению персонала учреждения и психологическое просвещение клиентов данного учреждения;

- комплекс психогигиенических мероприятий, проводимых психологом учреждения.

2. Студент по запросу психолога принимает самое активное участие в данном виде деятельности и разрабатывает в помощь психологу блок материалов информационного характера для проведения психопрофилактических мероприятий и психопросвещения. При разработке информационного блока рекомендуем обратить внимание на следующие темы или вопросы:

§ стратегии поведения при стрессе,

§ саморегуляция и самопомощь в профессиональной деятельности,

§ кризисные состояния личности,

§ суицидальное поведение человека,

§ научение оптимизм, тревога и тревожность,

§ феномен профессионального выгорания и др.

При определении темы и её содержания студент-практикант также должен учитывать запросы и планы работы психолога данного учреждения.

Задание № 5. Подготовка и проведение активных форм работы с основным контингентом и сотрудниками учреждения

Для выполнения данного задания студенты должны разработать и провести одно или несколько мероприятий. Это могут быть:

- психологический КВН;

- эстафета смыслов «Для чего я живу»;

- диалог-размышление «Свобода и долг», «Счастье в жизни», «Самоуважение и поведение»;

- конкурс «Познай самого себя»;

- диспут;

- откровенный разговор «Хочу с вами посоветоваться»;

- ролевые творческие игры «Право выбора»;

- «круглый стол»;

- деловые игры «Как поступать в нестандартной ситуации», «Я умею говорить «нет»»;

- лекционно-практические занятия «Манеры поведения», «Ответственное поведение и самоутверждение»;

- тематические встречи;

- и другие мероприятия в соответствии с планом работы социально – психологической службы учреждения.

В дневнике практики студент осуществляет самоанализ проделанной работы.

 

Задание № 6. Изучение коррекционно-развивающей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.